Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Продолжаю показывать вам серию моделей советских самолетов, собранных мной в этом году. Последним из собранных на данный момент будет этот легкий бомбардировщик Сухого, модель которого была не так давно издана фирмой "Звезда"
Модель была собрана с середины января по 1 марта 2014 года, примерно за полтора месяца, в рамках ГБ "Красные Звезды" на скееле, где и заняла второе место в своей категории . Так же она победила в ГБ по Су-2, который проводился в группе "Звезды" в вконтакте.
Кроме этого она участвовала в Рязанской и Нижегородской выставках, где так же занимала места.
О самом прототипе предлагаю прочитать на уголке неба.
Думаю самолет в представлении не нуждается.
Собиралась модель с множеством доработок, направленных на улучшение деталировки, соответствия матчасти и тд. Модель у "Звезды" вышла хорошая, собирается она хорошо, но к сожалению не без косяков, и простор для доработок очень большой.
Подробную стройку можно поглядеть вот тут. Здесь я же просто перечислю доработки:
1. Исправил косячное родное кресло пилота, сделав самодельное из старых деталей, пластика и тамиевской двухкомпонентки.
2. Добавил элементы управления,проводку,тяги и силовой набор в кабине.
3. Сделал "бутерброд" из родной декали и приборки у пилота и "бутерброд" из пластика и пленки с приборами у летнаба.
4. Доработал прицел.
5. Сделал нижнюю стрелковую точку(патронный ящик, турель, проводка,лента, "лежанка" стрелка, створки)
6. Доработал башенную турель, заменил в ней пулемет.
7. Сделал "стаканы" ниш шасси(не совсем верные, вырез под стойки надо было сделать больше, такой как сделан на модели не дал бы сложиться подкосу стойки).
8. Высверлил воздухозаборники маслорадиатора в носке крыла, переделал жаропрочные панели на бортах, под установку двигателя М-88б.
9. Убрал не нужную на этой модификации посадочную фару на одном из крыльев и доработал другу.
10. Сделал БАНО.
11. Дорезал пропущенную расшивку, углубил наличную и поправил крой и клепку на зализе крыла, убрав не нужный стык.
12. Сделал трубки Пито и Вентури.
13. Сделал тяги на створках шасси.
14. Пустил гидравлику на стойки шасси.
15. Высверлил дренажное отверстие на капоте.
16. Сделал огневые трубы пулеметов в крыле.
17. Установил смоляной мотор и капот.
18. Поставил смоляные рулевые поверхности.
19. Поставил смоляные колеса от "Комплект ЗИП"
В приложение к фотографиям процесса - чуток фотографий и чертежей, для пояснения доработок. (кресло,турель,ниши шасси). На счет жалюзей выхода горячего воздуха от маслорадиаторов - на модели их не сделал, так как в процессе постройки однозначной информации не нашел. Уже после завершения модели продолжил искать материал и пришел к определенным выводам, которые можно прочесть внизу последней (13) страницы этой темы.
Возможно, как получу модель в руки - сделаю жалюзи в закрытом положении, наклеив пару полосок из фольги.
В качестве прототипа для окраски был выбран самолет из 288 бап, заснятый на кинохронику зимой 1941-42 годов и несущий очень интересный окрас. Судя по всему изначально он был окрашен не по стандартной схеме (белая смываемая краска только на хвосте), а ею покрасили весь фюзеляж. Увидев это начальство пришло в ужас и приказало смыть краску. В итоге она смылась, но полупрозрачный налет остался. Причем он стал грязно-белым. А вот на хвосте и на зализах остался облезший белый камуфляж.
Это я и постарался изобразить в меру своих сил.
Окраска модели производилась акрилами от Тамии и Звезды(мастер-акрил). Зимний камуфляж на хвосте сделан при помощи лака для волос. Потом футура, декали, смывка, полуматовый финишный лак. Опять же - подробно все описано в ветке по стройке, ссылка на которую выше. Советую ознакомиться.
Про сомнительность звезд на крыле сверху - в курсе, поздно спохватился.
Такая вот получилась модель. Не идеальная, не без ошибок, но до сих пор моделей Су-2 от Звезды в сети мало, а собранные с доработками, исправлением ошибок от Звезды и минимальным следованием матчасти - можно пересчитать по пальцам. И я скромно замечу что эта модель - далеко не худшая из них.
Модель превосходная, доработки впечатляют! Я тоже начал его делать, в добавок заказал травление от Эдика. Буду благодарен если бы Вы поделитесь фотографиями стройки! Вот только с прототипом пока не определился. http://karopka.ru/forum/forum189/topic19041/
Спасибо всем большое за отзывы! Очень приятно что вам модель понравилась.
Юр, тащи на здоровье, и про ссылки в описании не забудь, в обсуждении модели на скееле много разобрано почти по косточкам. В придачу сейчас на модель вышло столько всяких вкусностей, что можно собрать отличную модель, почти не прикладывая усилий на доработки. Кроме капотов от Вектора - рекомендую его же ниши шасси. Стоят копейки, ставятся без проблем и избавляют от нужды самоделить.
Игорь Захарченко, на здоровье, если будут какие то вопросы по матчасти и сборке модели - рад буду помочь.
Виктор Курочкин, приятно слышать. А я вот себе сохранил вот такую вот забугорную модель. http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=15458&mode=thread&order=0
Доработок в ней конечно меньше чем у меня (но капот поставлен исправленный, сразу по другому самолет смотрится), но окрас просто замечательный, жаль что я не додумался попытаться сделать что-то похожее.
Сергей Бусаргин, наверное речь про скеел? Я эту модель только на Скееле, максимоделс, скеелмании и на бритмоделере выставлял. А в живую, на нижегородской выставке в мае не видели? Она там в компании Ут-1, И-185 и нескольких других очень интересных моделей была.
Андрей Захаров, согласен. Большая часть фото готовой модели сделана при свете трех довольно слабых ламп. К сожалению пока других в наличии нет. И для полного счастья фотоаппарат потихоньку дохнет, это кстати видно на части фото - после сервисного ремонта он стал размывать случайные участки фотографий, не смотря на то что они должны быть в фокусе.
Алексей Шумаков, честно говоря фототравление от Эдика - не лучший выбор, очень многое там наврано или сделано "от балды". Да и капот у модели точно надо исправлять. Все свои соображения напишу в вашей теме.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
48 лет
На сайте с 29.07.2010
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Великолепная работа!!!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 08.06.2012
47 лет
На сайте с 11.08.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Вот что понравилось, то понравилось!
Всё сделано "с чувством, с толком, с расстановкой"
51 год
На сайте с 04.09.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Юр, тащи на здоровье, и про ссылки в описании не забудь, в обсуждении модели на скееле много разобрано почти по косточкам. В придачу сейчас на модель вышло столько всяких вкусностей, что можно собрать отличную модель, почти не прикладывая усилий на доработки. Кроме капотов от Вектора - рекомендую его же ниши шасси. Стоят копейки, ставятся без проблем и избавляют от нужды самоделить.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Виктор Курочкин, приятно слышать. А я вот себе сохранил вот такую вот забугорную модель. http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=15458&mode=thread&order=0
Доработок в ней конечно меньше чем у меня (но капот поставлен исправленный, сразу по другому самолет смотрится), но окрас просто замечательный, жаль что я не додумался попытаться сделать что-то похожее.
Сергей Бусаргин, наверное речь про скеел? Я эту модель только на Скееле, максимоделс, скеелмании и на бритмоделере выставлял. А в живую, на нижегородской выставке в мае не видели? Она там в компании Ут-1, И-185 и нескольких других очень интересных моделей была.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Алексей Шумаков, честно говоря фототравление от Эдика - не лучший выбор, очень многое там наврано или сделано "от балды". Да и капот у модели точно надо исправлять. Все свои соображения напишу в вашей теме.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
41 год
На сайте с 24.04.2008
40 лет
На сайте с 02.08.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий