Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, представляю обзор модель биплана SSW D.III в масштабе 1/48 компании Eduard версия ProfiPACK, каталожный номер 8256. Модель упакована в коробку с верней загрузкой из плотного картона в качестве боксарта истребитель Эрнста Удета с первыми буквами имени его невесты. На боковых поверхностях размещены возможные варианты окраски. Модель в коробке располагается свободно и проблем в цикле «достать-положить» явно не будет. Инструкция выполнена в виде книжечки на мелованной бумаге с четкой и ясной печатью. Традиционно в комплект ProfiPACK плата травления и маски. Хочется отметить совершенно новое качество в плане продуманности – травление кресла имеет специальные технологические отверстия, а кресло шипы что позволит более легко провести операцию склеивания сиденья и спинки. Декали представлены на четырех листах, причем один лист явно запасной кусок лозенга. Сама модель, пластик, представлен двумя литниками. Пластик приятный на ощупь и на вид, серого цвета. Утяжин не видно, места толкателей на тех местах которые моделист увидит после сборки не нашел. Литье тонкое, жабры и воздухозаборники прорезаны уже производителем, на ранних моделях этого не было. Качество литья особенно хорошо видно на колесе и стойке шасси. При ближайшем рассмотрении видно что особое внимание уделено тому как будут стыковаться детали, соединительные штыри четко выражены и имеют достаточную длину, ответные отверстия не стыдливо намечены, а выполнены насквозь. Общее впечатление от модели самое хорошее, осталось только собрать ее. Думаю тот кто купит ее не пожалеет об этом.
Цитата: Цитата:
Не хотел я сказку открывать по этому биплану, но наверное придется. Видя такой интерес к модели. причем исключительно для получения советов и оценки их и сравнения с собственным мнением.
Все будет зависеть от Вашей выбранной концепции в матчасти и окраске ), а может и механике ...
Многие хранят заветный комплект в 72-м, не зная как к нему подступиться )
Цитата: Цитата:Цитата:
Тогда вообще какие проблемы ? оклеить тонкой полоской фольги или иного материала, на которой продавить стежки, окрасив ее в соответствующий цвет, видно, светлее лозенга
Игорь,на кой чорт,простите ? Это как в анекдоте : "Считаю количество ног и делю на четыре" !!! Зачем самому себе создавать трудности - чтобы потом их героически преодолеть ? Впрочем ,есть ещё одна цитата , от Бисмарка ,но лучше её озвучивать не буду .
Цитата: Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Димитрий, а вот тут я не уверен. Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне. Может так получиться что и самоделить не придется. И будет чистая "изкаропка"
Цитата: да не заморачивайтесь вы на этих шестеренках, это чистая механика, лучше двигатель соберите копийный да матчасть выдержите, будет намного интереснее, чем крутить 2 деталюшки, малопохожие на настоящий мотор
Игорь, как раз, я считаю, здесь и можно показать спрятанную изюминку при всех остальных доработках, у других типов самолётов такого не наблюдается. А двигатель и винт у ТОКО, само собой под замену. Это даже не обсуждается.
Цитата: Цитата:Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Димитрий, а вот тут я не уверен. Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне. Может так получиться что и самоделить не придется. И будет чистая "изкаропка"
Андрей, я тоже за стройку, самолёт очень интересный. Я может тоже что посоветовал в "сказке", т.к. самому предстоит собирать такой.
Цитата: Цитата:Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне.
Не скажите, не скажите ) попробуйте построить пятиплан Fokker V8 по 1 фотографии и по 1 проекции, сравните потом с трипланом или Фоккером 7, какую модель легче сделать, когда есть вагон инфы, или наоборот ...
Сейчас в прихожей лежит мой Ньюпор 17 у которого от родной кабины остались только стенки и коробка для набитой пулеметной ленты, там же ссылка на сказку. Я сделал это потому что нашел хороший материал Марка Миллера, не было бы его получилась бы убогая кабина предлагаемая производителем.
Андрей ,а кабину Ньюпора многие увидели ? Ну , и если на то пошло ,то у Эдика начинка передаётся наиболее точно, хотя на двигателе они отдохнули ...или хотят с одной модели заработать дважды - на афтемаркете .
Цитата: ...или хотят с одной модели заработать дважды - на афтемаркете .
На "Шукерте" всем хватит развернуться и без афтера в плане матчасти по всем фронтам
даже если кто и предложит пресловутую смолу, толку от не будет как ...
разве что Small Stuff двигатель сделает, или есть уже в 48-м, знает кто ?
а на экскурсии почему-то утверждают, якобы Д3 был первой моделью "Эдов" в 48-м, и отнюдь не хорошего качества
может они что-то путают ?
http://www.detailscaleview.com/2013/12/novemberfest-trip-to-eduard-30112013.html
Комментарии
с сайта
Цитата:
Не хотел я сказку открывать по этому биплану, но наверное придется. Видя такой интерес к модели. причем исключительно для получения советов и оценки их и сравнения с собственным мнением.
Все будет зависеть от Вашей выбранной концепции в матчасти и окраске ), а может и механике ...
Многие хранят заветный комплект в 72-м, не зная как к нему подступиться )
На сайте с 01.08.2010
Цитата:Цитата:
Тогда вообще какие проблемы ? оклеить тонкой полоской фольги или иного материала, на которой продавить стежки, окрасив ее в соответствующий цвет, видно, светлее лозенга
Игорь,на кой чорт,простите ? Это как в анекдоте : "Считаю количество ног и делю на четыре" !!! Зачем самому себе создавать трудности - чтобы потом их героически преодолеть ? Впрочем ,есть ещё одна цитата , от Бисмарка ,но лучше её озвучивать не буду .
Андрей , стройка будет очень интересна .
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:
Все будет зависеть от Вашей выбранной концепции в матчасти и окраске ), а может и механике ...
Это точно
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Димитрий, а вот тут я не уверен. Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне. Может так получиться что и самоделить не придется. И будет чистая "изкаропка"
56 лет
На сайте с 22.12.2011
да не заморачивайтесь вы на этих шестеренках, это чистая механика, лучше двигатель соберите копийный да матчасть выдержите, будет намного интереснее, чем крутить 2 деталюшки, малопохожие на настоящий мотор
Игорь, как раз, я считаю, здесь и можно показать спрятанную изюминку при всех остальных доработках, у других типов самолётов такого не наблюдается. А двигатель и винт у ТОКО, само собой под замену. Это даже не обсуждается.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Димитрий, а вот тут я не уверен. Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне. Может так получиться что и самоделить не придется. И будет чистая "изкаропка"
Андрей, я тоже за стройку, самолёт очень интересный. Я может тоже что посоветовал в "сказке", т.к. самому предстоит собирать такой.
с сайта
Цитата:Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне.
Не скажите, не скажите ) попробуйте построить пятиплан Fokker V8 по 1 фотографии и по 1 проекции, сравните потом с трипланом или Фоккером 7, какую модель легче сделать, когда есть вагон инфы, или наоборот ...
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:
Не скажите, не скажите )
Сейчас в прихожей лежит мой Ньюпор 17 у которого от родной кабины остались только стенки и коробка для набитой пулеметной ленты, там же ссылка на сказку. Я сделал это потому что нашел хороший материал Марка Миллера, не было бы его получилась бы убогая кабина предлагаемая производителем.
с сайта
Цитата:Цитата:
не было бы его получилась бы убогая кабина предлагаемая производителем.
Ждем кабину "Шукерта" )
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:
Цитата:
Ждем кабину "Шукерта" )
Игорь, это как пойдет.
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей ,а кабину Ньюпора многие увидели ?
Димитрий, конечно нет, но я знаю что она есть и я смог это сделать -)
с сайта
...или хотят с одной модели заработать дважды - на афтемаркете .
На "Шукерте" всем хватит развернуться и без афтера в плане матчасти по всем фронтам
даже если кто и предложит пресловутую смолу, толку от не будет как ...
разве что Small Stuff двигатель сделает, или есть уже в 48-м, знает кто ?
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Андрей ,а кабину Ньюпора многие увидели ?
Димитрий, конечно нет, но я знаю что она есть и я смог это сделать -)
+1
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 01.08.2010
с сайта
с сайта
Кабина из ...:
стройку уже можно начинать прямо в обзоре ) участники и зрители готовы !
с сайта
Левый борт.
Левый борт 1/72 В.Мучичко
с сайта
может они что-то путают ?
http://www.detailscaleview.com/2013/12/novemberfest-trip-to-eduard-30112013.html
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий