Регистрация Вход · Почистить куки

SSW D.III

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
13 июля 2015 года, 19:46
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, представляю обзор модель биплана SSW D.III в масштабе 1/48 компании Eduard версия ProfiPACK, каталожный номер 8256. Модель упакована  в коробку с верней загрузкой из плотного картона в качестве боксарта истребитель Эрнста Удета с первыми буквами имени его  невесты. На боковых поверхностях размещены возможные варианты окраски. Модель в коробке располагается свободно и проблем в цикле «достать-положить» явно не будет. Инструкция выполнена в виде книжечки на мелованной бумаге с четкой и ясной печатью. Традиционно в комплект ProfiPACK плата травления и маски. Хочется отметить совершенно новое качество в плане продуманности – травление кресла имеет специальные технологические отверстия, а кресло шипы что позволит более легко провести операцию склеивания сиденья и спинки. Декали представлены на четырех листах, причем один лист явно запасной кусок лозенга. Сама модель, пластик, представлен двумя литниками. Пластик приятный на ощупь и на вид, серого цвета. Утяжин не видно, места толкателей на тех местах которые моделист увидит после сборки не нашел. Литье тонкое, жабры и воздухозаборники прорезаны уже производителем, на ранних моделях этого не было. Качество литья особенно хорошо видно на колесе и стойке шасси. При ближайшем рассмотрении видно что особое внимание уделено тому как будут стыковаться детали, соединительные штыри четко выражены и имеют достаточную длину, ответные отверстия не стыдливо намечены, а выполнены насквозь. Общее впечатление от модели самое хорошее, осталось только собрать ее. Думаю тот кто купит ее не пожалеет об этом.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9696
Средняя оценка: 64 (все оценки)
Популярность модели: 76.83

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
Не хотел я сказку открывать по этому биплану, но наверное придется. Видя такой интерес к модели. причем исключительно для получения советов и оценки их и сравнения с собственным мнением.

Все будет зависеть от Вашей выбранной концепции в матчасти и окраске ), а может и механике ...
Многие хранят заветный комплект в 72-м, не зная как к нему подступиться )
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Цитата:
Цитата:Цитата:
Тогда вообще какие проблемы ? оклеить тонкой полоской фольги или иного материала, на которой продавить стежки, окрасив ее в соответствующий цвет, видно, светлее лозенга

Игорь,на кой чорт,простите ? Это как в анекдоте : "Считаю количество ног и делю на четыре" !!! Зачем самому себе создавать трудности - чтобы потом их героически преодолеть ? Впрочем ,есть ещё одна цитата , от Бисмарка ,но лучше её озвучивать не буду .


Андрей , стройка будет очень интересна .
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Цитата:
Все будет зависеть от Вашей выбранной концепции в матчасти и окраске ), а может и механике ...

Это точно
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .

Димитрий, а вот тут я не уверен. Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне. Может так получиться что и самоделить не придется. И будет чистая "изкаропка"
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Цитата:
да не заморачивайтесь вы на этих шестеренках, это чистая механика, лучше двигатель соберите копийный да матчасть выдержите, будет намного интереснее, чем крутить 2 деталюшки, малопохожие на настоящий мотор

Игорь, как раз, я считаю, здесь и можно показать спрятанную изюминку при всех остальных доработках, у других типов самолётов такого не наблюдается. А двигатель и винт у ТОКО, само собой под замену. Это даже не обсуждается.
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Димитрий, а вот тут я не уверен. Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне. Может так получиться что и самоделить не придется. И будет чистая "изкаропка"

Андрей, я тоже за стройку, самолёт очень интересный. Я может тоже что посоветовал в "сказке", т.к. самому предстоит собирать такой.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне.

Не скажите, не скажите ) попробуйте построить пятиплан Fokker V8 по 1 фотографии и по 1 проекции, сравните потом с трипланом или Фоккером 7, какую модель легче сделать, когда есть вагон инфы, или наоборот ...

Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Цитата:
Не скажите, не скажите )


Сейчас в прихожей лежит мой Ньюпор 17 у которого от родной кабины остались только стенки и коробка для набитой пулеметной ленты, там же ссылка на сказку. Я сделал это потому что нашел хороший материал Марка Миллера, не было бы его получилась бы убогая кабина предлагаемая производителем.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Цитата:
не было бы его получилась бы убогая кабина предлагаемая производителем.

Ждем кабину "Шукерта" )
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
К

Цитата:
Цитата:
Ждем кабину "Шукерта" )

Игорь, это как пойдет.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Андрей ,а кабину Ньюпора многие увидели ? Ну , и если на то пошло ,то у Эдика начинка передаётся наиболее точно, хотя на двигателе они отдохнули ...или хотят с одной модели заработать дважды - на афтемаркете .
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Цитата:
Андрей ,а кабину Ньюпора многие увидели ?

Димитрий, конечно нет, но я знаю что она есть и я смог это сделать -)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
...или хотят с одной модели заработать дважды - на афтемаркете .

На "Шукерте" всем хватит развернуться и без афтера в плане матчасти по всем фронтам
даже если кто и предложит пресловутую смолу, толку от не будет как ...

разве что Small Stuff двигатель сделает, или есть уже в 48-м, знает кто ?
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Цитата:
Цитата:Андрей ,а кабину Ньюпора многие увидели ?
Димитрий, конечно нет, но я знаю что она есть и я смог это сделать -)

+1
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Кабина из Виндсока:
Прикрепленные файлы:
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Левый борт.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
а на "Каропке" был обзор "Шукерта" в 72-м ? или уже пора сделать ? )
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Кабина из ...:

стройку уже можно начинать прямо в обзоре ) участники и зрители готовы !
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Левый борт.

Левый борт 1/72 В.Мучичко
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
а на экскурсии почему-то утверждают, якобы Д3 был первой моделью "Эдов" в 48-м, и отнюдь не хорошего качества
может они что-то путают ?
http://www.detailscaleview.com/2013/12/novemberfest-trip-to-eduard-30112013.html

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Захаров
Андрей Захаров
Логин
AZ-0
Д.Р.
4 июля 1962 года
Город
Москва
На сайте с
30 июня 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Дмитрий
  • FROGER
  • Александр
  • Георгий
  • Александр Олегович




Реклама на Каропке
Не показывать чат