Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, представляю обзор модель биплана SSW D.III в масштабе 1/48 компании Eduard версия ProfiPACK, каталожный номер 8256. Модель упакована в коробку с верней загрузкой из плотного картона в качестве боксарта истребитель Эрнста Удета с первыми буквами имени его невесты. На боковых поверхностях размещены возможные варианты окраски. Модель в коробке располагается свободно и проблем в цикле «достать-положить» явно не будет. Инструкция выполнена в виде книжечки на мелованной бумаге с четкой и ясной печатью. Традиционно в комплект ProfiPACK плата травления и маски. Хочется отметить совершенно новое качество в плане продуманности – травление кресла имеет специальные технологические отверстия, а кресло шипы что позволит более легко провести операцию склеивания сиденья и спинки. Декали представлены на четырех листах, причем один лист явно запасной кусок лозенга. Сама модель, пластик, представлен двумя литниками. Пластик приятный на ощупь и на вид, серого цвета. Утяжин не видно, места толкателей на тех местах которые моделист увидит после сборки не нашел. Литье тонкое, жабры и воздухозаборники прорезаны уже производителем, на ранних моделях этого не было. Качество литья особенно хорошо видно на колесе и стойке шасси. При ближайшем рассмотрении видно что особое внимание уделено тому как будут стыковаться детали, соединительные штыри четко выражены и имеют достаточную длину, ответные отверстия не стыдливо намечены, а выполнены насквозь. Общее впечатление от модели самое хорошее, осталось только собрать ее. Думаю тот кто купит ее не пожалеет об этом.
Цитата: Цитата:Лично мне довелось делать имитацию ротативного двигателя, лет пятнадцать, двадцать назад Сергей , а как делали, поделитесь рецептом.
Андрей, сделал фото и видео. Видео выложил в мои файлы, можно скачать и посмотреть. Механизм для будущего редуктора подобрал вот от таких старых сломанных часов. Ссылка на рабочий редуктор, видео: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1244001
Маленькая шестерёнка передаёт вращение такой-же маленькой шестерёнки со небольшим штоком, а та, передаёт вращение на большую латунную шестерню, только в обратном направлении.
На верхнюю латунную шестерёнку одевается кусочек оси через которую проходит "вал" винта, соответственно вал винта и верхняя шестерня крутятся в противоположных направлениях.
Всё в сборе работает без проблем. Единственное, что мне не известно, какой был "крутящий момент" между двигателем и винтом(если можно так выразиться) т,е. какое количество оборотов совершает винт по отношению к двигателю.
да не заморачивайтесь вы на этих шестеренках, это чистая механика, лучше двигатель соберите копийный да матчасть выдержите, будет намного интереснее, чем крутить 2 деталюшки, малопохожие на настоящий мотор
Цитата: да не заморачивайтесь вы на этих шестеренках, это чистая механика, лучше двигатель соберите копийный да матчасть выдержите, будет намного интереснее, чем крутить 2 деталюшки, малопохожие на настоящий мотор Игорь, я тут скачал WINDSOK как справочный материал. Что уж получится посмотрим. Двигатель будет из коробки.
Тоже делал ,тоже давно ,правда не на таком уровне ,но редуктор работал . Но тогда не знал про туннель в нижней части фюзеляжа для отвода воздуха . Когда узнал ,стало понятно - или редуктор ,или туннель . Копийнее , конечно , второе.
Цитата: Вопрос к знатокам: шов на киперной ленте красился в цвет лозенга или обшивася уже на накрашенную ткань ?
в одном из случаев что мешает наклеить светлую полоску на переведенную декаль (лозенг), а сверху ее сделать еще и строчку (имитировать стежки).
вопрос только по оригинальности, пока не нашел фото четких. Исходя из этого и технология будет соответствующая.
Просто перевести деку на пластик... такое простительно разве что для 72-го масштаба
Игорь ,правильно ли я понял - Вы считаете ,что нить прошивалась сверху киперной ленты? Всё с точностью до наоборот - киперная лента как раз служила для заклеивания шва , поэтому этих жутких стежков в духе Эдуарда на настоящих самолётах практически не видно .
Цитата: Цитата: Всё с точностью до наоборот - киперная лента как раз служила для заклеивания шва , поэтому этих жутких стежков в духе Эдуарда на настоящих самолётах практически не видно .
Тогда вообще какие проблемы ? оклеить тонкой полоской фольги или иного материала, на которой продавить стежки, окрасив ее в соответствующий цвет, видно, светлее лозенга
Я в курсе и про пулеметы и про двигло, но не вижу смысла в покупке этой смолы. Особенно пулеметов. В имеющемся комплекте вполне приличные пулеметы, так же есть специальные заготовки под травление. так что закупка смолы деньги на ветер в данном случае.
Цитата: Цитата:Вопрос к знатокам: шов на киперной ленте красился в цвет лозенга или обшивася уже на накрашенную ткань ?
в одном из случаев что мешает наклеить светлую полоску на переведенную декаль (лозенг), а сверху ее сделать еще и строчку (имитировать стежки).
вопрос только по оригинальности, пока не нашел фото четких. Исходя из этого и технология будет соответствующая.
Просто перевести деку на пластик... такое простительно разве что для 72-го масштаба
Игорь ,правильно ли я понял - Вы считаете ,что нить прошивалась сверху киперной ленты? Всё с точностью до наоборот - киперная лента как раз служила для заклеивания шва , поэтому этих жутких стежков в духе Эдуарда на настоящих самолётах практически не видно .
Не хотел я сказку открывать по этому биплану, но наверное придется. Видя такой интерес к модели. причем исключительно для получения советов и оценки их и сравнения с собственным мнением.
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
62 года
На сайте с 30.06.2009
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Лично мне довелось делать имитацию ротативного двигателя, лет пятнадцать, двадцать назад Сергей , а как делали, поделитесь рецептом.
Андрей, сделал фото и видео. Видео выложил в мои файлы, можно скачать и посмотреть. Механизм для будущего редуктора подобрал вот от таких старых сломанных часов. Ссылка на рабочий редуктор, видео: http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1244001
56 лет
На сайте с 22.12.2011
56 лет
На сайте с 22.12.2011
56 лет
На сайте с 22.12.2011
56 лет
На сайте с 22.12.2011
56 лет
На сайте с 22.12.2011
с сайта
62 года
На сайте с 30.06.2009
да не заморачивайтесь вы на этих шестеренках, это чистая механика, лучше двигатель соберите копийный да матчасть выдержите, будет намного интереснее, чем крутить 2 деталюшки, малопохожие на настоящий мотор Игорь, я тут скачал WINDSOK как справочный материал. Что уж получится посмотрим. Двигатель будет из коробки.
с сайта
с сайта
с сайта
На сайте с 01.08.2010
с сайта
На сайте с 01.08.2010
Вопрос к знатокам: шов на киперной ленте красился в цвет лозенга или обшивася уже на накрашенную ткань ?
в одном из случаев что мешает наклеить светлую полоску на переведенную декаль (лозенг), а сверху ее сделать еще и строчку (имитировать стежки).
вопрос только по оригинальности, пока не нашел фото четких. Исходя из этого и технология будет соответствующая.
Просто перевести деку на пластик... такое простительно разве что для 72-го масштаба
Игорь ,правильно ли я понял - Вы считаете ,что нить прошивалась сверху киперной ленты? Всё с точностью до наоборот - киперная лента как раз служила для заклеивания шва , поэтому этих жутких стежков в духе Эдуарда на настоящих самолётах практически не видно .
с сайта
с сайта
Цитата: Всё с точностью до наоборот - киперная лента как раз служила для заклеивания шва , поэтому этих жутких стежков в духе Эдуарда на настоящих самолётах практически не видно .
Тогда вообще какие проблемы ? оклеить тонкой полоской фольги или иного материала, на которой продавить стежки, окрасив ее в соответствующий цвет, видно, светлее лозенга
62 года
На сайте с 30.06.2009
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:Вопрос к знатокам: шов на киперной ленте красился в цвет лозенга или обшивася уже на накрашенную ткань ?
в одном из случаев что мешает наклеить светлую полоску на переведенную декаль (лозенг), а сверху ее сделать еще и строчку (имитировать стежки).
вопрос только по оригинальности, пока не нашел фото четких. Исходя из этого и технология будет соответствующая.
Просто перевести деку на пластик... такое простительно разве что для 72-го масштаба
Игорь ,правильно ли я понял - Вы считаете ,что нить прошивалась сверху киперной ленты? Всё с точностью до наоборот - киперная лента как раз служила для заклеивания шва , поэтому этих жутких стежков в духе Эдуарда на настоящих самолётах практически не видно .
Не хотел я сказку открывать по этому биплану, но наверное придется. Видя такой интерес к модели. причем исключительно для получения советов и оценки их и сравнения с собственным мнением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий