Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, уважаемые "каропчане"!
Разрешите представить Вашему вниманию модель учебно-тренировочного самолёта Як-18. Аэродром Тушино 1952 г.
Более подробную информацию о стройке и применённых техниках можно посмотреть ТУТ.
Тактико - технические данные:
Размах крыла — 10,6
Длина самолёта — 8,03 м
Площадь крыла — 17,8 м²
Масса пустого самолёта − 769 кг
Максимальная взлётная масса — 1085 кг
Тип двигателя — поршневой М-11ФР
Мощность — 160 л. с.
Максимальная скорость — 250 км/ч
Крейсерская скорость — 205 км/ч
Практическая дальность — 1080 км
Практический потолок — 6000 м
Экипаж — 2 чел.
И немного истории.
Прародителем Як-18 можно считать самолёт УТ-2, который был также сконструирован в ОКБ Яковлева, впоследствии (в 1940-х годах) модернизирован и получил название УТ-2Л. Многие наработки, применённые в этой модернизированной модели, были перенесены в создаваемый Як-18.
Ведущим инженером проекта Як-18 был назначен К. В. Синельщиков, задание на проектирование было получено от главного конструктора А. С. Яковлева 10 декабря 1945 года.
Первый полёт Як-18 совершил 6 мая 1946 года, поднял в небо лётчик-испытатель Г. С. Климушкин
На самолёте Як-18 в июле 1955 года первый раз поднялся самостоятельно в небо Юрий Гагарин.
Як-18 и его одноместные модификации исполняли роль советских истребителей в ряде фильмов о войне, в том числе «Освобождение» и «В бой идут одни „старики“».
Цитата: Отличная работа Алексей !!!
Посмотрел с огромным удовольствием, тем более мне очень нравится этот самолет,мож когда и соберу его ...
Благодарю за отзыв, Дмитрий. Конечно, не всё удалось сделать как хотел, но я старался!
Цитата: Выставил высшие оценки ,но на мой взгляд получился чересчур бордовым ?
Благодарю за просмотр и оценки. Это моя первая модель в таком цвете и не все тонкости знаю о покраске красной краской. Были какие то элементы, но целый самолёт это первый. Прешейдинг, как мне говорилось ранее нашими "каробочникими", оказался слишком чёрный, поэтому и красный перешёл на тон темнее. Теперь надо будет делать наоборот. Сначала красить, а потом посшейдинг наносить. Всё равно от фильтров краска темнеет. Будет урок мне и хороший пример всем остальным.
Комментарии
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная работа Алексей !!!
Посмотрел с огромным удовольствием, тем более мне очень нравится этот самолет,мож когда и соберу его ...
Благодарю за отзыв, Дмитрий. Конечно, не всё удалось сделать как хотел, но я старался!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорошая, качественная работа.И к тому же очень все реалистично.
P.S С прошедшим днем рождения! Всего самого наилучшего!
Спасибо!!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей, понравилась работа.
С днём рождения :-)
Борис, привет! Спасибо!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Неплохая работа, хотя кое-какие мелочи вышли не очень хорошо. Но смотрится ярко и зрелищно.
Благодарю, Иван!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Классный красный самолет! :-)
Спасибо за отзыв!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Выставил высшие оценки ,но на мой взгляд получился чересчур бордовым ?
Благодарю за просмотр и оценки. Это моя первая модель в таком цвете и не все тонкости знаю о покраске красной краской. Были какие то элементы, но целый самолёт это первый. Прешейдинг, как мне говорилось ранее нашими "каробочникими", оказался слишком чёрный, поэтому и красный перешёл на тон темнее. Теперь надо будет делать наоборот. Сначала красить, а потом посшейдинг наносить. Всё равно от фильтров краска темнеет. Будет урок мне и хороший пример всем остальным.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий