Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые "каропчане"!
Представляю Вам хорошо знакомую всем модель от Звезды. Пластик отличного качества, работать было одно удовольствие. Подробную информацию о сборке, покраске, афтемаркете и многом другом можно посмотреть ТУТ.
Конечно эта модель была тёмной лошадкой, потому что до меня никто ещё не делал с М-82. Ещё пришла идея открыть люки капота и крыльевых пулемётов. Знаю много косяков и неточностей, но что вышло, то вышло, зато делал с превеликим удовольствием, поэтому так долго!!! Как всегда экспериментировал с фотографиями, это моя ахиллесова пята.
Технические данные Су-2 Экипаж - 2 человека
Максимальная взлетная масса - 4 700 кг Размеры: длина х размах крыла - 10,25 x 14,3 м. Силовая установка: количество двигателей х мощность - 1(М-82)x1700 л.с. Максимальная скорость полета на высоте 5 850 м - 486 км/ч Скороподъемность (средняя) - 8,5 м/с Практический потолок - 8 400 м Дальность полета - 910 км Вооружение: 6 х 7,62-мм пулемета ШКАС Максимальная бомбовая нагрузка - до 600 кг, или 400 кг и 8-10 РС
Огромное спасибо Ивану Куликову за предоставленную ценнейшую информацию об этом самолёте и всем кто следил за стройкой, а также моему Другу из Омска...
Я не большой любитель и ценитель авиации, но эта модель как-то "зацепила"...
Сам по себе самолет очень красивый, и модель выполнена на высоком уровне. Очень понравилось!
Цитата: Я не большой любитель и ценитель авиации, но эта модель как-то "зацепила"...
Сам по себе самолет очень красивый, и модель выполнена на высоком уровне. Очень понравилось!
Абсолютно с Вами согласен. Сам самолёт очень красивый. За оценку моей работы благодарю.
Цитата: Модель выполнена на очень высоком уровне и выглядит просто замечательно! Здорово!
Есть пара мыслей-замечаний, по "матчасти". Я не могу с уверенностью сказать про самолет майора Анатолия Пушкина, но если посмотреть на фото Су-2 М-82 из состава 52-го ББАП, то на них что-то не видно стоек антенн радиостанций (да и в чертежах этой модификации она отсутствует). И ещё одна особенность этих самолетов, серийное производство которых уже завершалось в Перми. Это довольно крупные ОЗ - звёзды на нижних поверхностях крыльев.
вот фото..есть антенна и звёзды маленькие.
Хорошая модель, поздравляю с окончанием работы! :) Понравилось всё кроме качества окраски. Не знаю чем ВЫ работаете но аэр у Вас скорее брызгается чем красит ( это очень хорошо видно в стройке) отсюда видимо грубые неровные слои краски и ощущение что в некоторых местах модель просто залита.
Цитата: Хорошая модель, поздравляю с окончанием работы! :) Понравилось всё кроме качества окраски. Не знаю чем ВЫ работаете но аэр у Вас скорее брызгается чем красит ( это очень хорошо видно в стройке) отсюда видимо грубые неровные слои краски и ощущение что в некоторых местах модель просто залита.
Спасибо за оценку работы. Скорее всего накрылся аэрограф. Воздух идет импульсами, старался покрасить как можно ровнее, но увы, буду думать что делать дальше. Я использую тамиевский портативный, который постоянно гонит воздух, жужжит зараза.
Местами краска слезла вместе с скотчем, что было очень неприятно. Кое где приходилось счищять весь слой с фольги иначе создается впечатление, что покрашено неровно.
Цитата: Аэрограф надо менять, с таким качественным подходом к работе нужен высококачественный инструмент :).
Однозначно! А Вы каким пользуетесь и какими красками?
У меня самодельный компрессор от холодильника, с ресивером но не автомат. Поэтому из аэров приходится вывинчивать воздушный клапан. Давление не регулируется но пока справляюсь и так :). Аэры китайские TNT для основных работ, сопло 0.3, и INKED сопло 0.2 для тонких работ. Соотношение цена-качество на мой взгляд идеальное с учётом того что компрессор не автомат.
Краски в основном Акан на чистом спирте и акрил Тамия на фирменном растворителе.
Цитата: У меня самодельный компрессор от холодильника, с ресивером но не автомат. Поэтому из аэров приходится вывинчивать воздушный клапан. Давление не регулируется но пока справляюсь и так :). Аэры китайские TNT для основных работ, сопло 0.3, и INKED сопло 0.2 для тонких работ. Соотношение цена-качество на мой взгляд идеальное с учётом того что компрессор не автомат.
Краски в основном Акан на чистом спирте и акрил Тамия на фирменном растворителе.
Колленкция мапленькая но очень красивая :)
Я тоже использую АКАН, я его водой разбавляю или спиртом лучше, не пробовал?
Комментарии
49 лет
На сайте с 16.04.2009
56 лет
На сайте с 03.12.2010
Сам по себе самолет очень красивый, и модель выполнена на высоком уровне. Очень понравилось!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Я не большой любитель и ценитель авиации, но эта модель как-то "зацепила"...
Сам по себе самолет очень красивый, и модель выполнена на высоком уровне. Очень понравилось!
Абсолютно с Вами согласен. Сам самолёт очень красивый. За оценку моей работы благодарю.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Модель выполнена на очень высоком уровне и выглядит просто замечательно! Здорово!
Есть пара мыслей-замечаний, по "матчасти". Я не могу с уверенностью сказать про самолет майора Анатолия Пушкина, но если посмотреть на фото Су-2 М-82 из состава 52-го ББАП, то на них что-то не видно стоек антенн радиостанций (да и в чертежах этой модификации она отсутствует). И ещё одна особенность этих самолетов, серийное производство которых уже завершалось в Перми. Это довольно крупные ОЗ - звёзды на нижних поверхностях крыльев.
вот фото..есть антенна и звёзды маленькие.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 03.10.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Очень понравился ! Фотосессия на высоте !
Благодарю за отзыв!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Всё очень здорово получилось,хорошая модель!
Спасибо, я старался!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорошая модель, поздравляю с окончанием работы! :) Понравилось всё кроме качества окраски. Не знаю чем ВЫ работаете но аэр у Вас скорее брызгается чем красит ( это очень хорошо видно в стройке) отсюда видимо грубые неровные слои краски и ощущение что в некоторых местах модель просто залита.
Спасибо за оценку работы. Скорее всего накрылся аэрограф. Воздух идет импульсами, старался покрасить как можно ровнее, но увы, буду думать что делать дальше. Я использую тамиевский портативный, который постоянно гонит воздух, жужжит зараза.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Аэрограф надо менять, с таким качественным подходом к работе нужен высококачественный инструмент :).
Однозначно! А Вы каким пользуетесь и какими красками?
49 лет
На сайте с 16.04.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
Краски в основном Акан на чистом спирте и акрил Тамия на фирменном растворителе.
Колленкция мапленькая но очень красивая :)
49 лет
На сайте с 16.04.2009
У меня самодельный компрессор от холодильника, с ресивером но не автомат. Поэтому из аэров приходится вывинчивать воздушный клапан. Давление не регулируется но пока справляюсь и так :). Аэры китайские TNT для основных работ, сопло 0.3, и INKED сопло 0.2 для тонких работ. Соотношение цена-качество на мой взгляд идеальное с учётом того что компрессор не автомат.
Краски в основном Акан на чистом спирте и акрил Тамия на фирменном растворителе.
Колленкция мапленькая но очень красивая :)
Я тоже использую АКАН, я его водой разбавляю или спиртом лучше, не пробовал?
52 года
На сайте с 12.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий