Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, други!
Представляю Вашему вниманию одного из ветеранов вьетнамской войны знаменитого "Крестоностца" F-8E. Американский истребитель палубного базирования, единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла.
Эта модель была по кусочкам собрана из разных уголков земного шара. Сама модель пришла из Японии, смола из США, латунные стойки из Китая, которые, к сожалению не пригодились. Заказ оформил в апреле, но приступить к стройке смог лишь в октябре месяце и понеслось. Сама изкоробочная модель не представляла мне никакой трудности, литьё превосходного качества, но обилие смолы внесло некоторые коррективы в моё психологическое состояние. Кабина никак не хотела вставать на место, но назад дороги не было, только вперёд. Немного помучавшись, я всё таки одолел кабинет...Вырезать пушечные щитки и заправочной штанги, проще простого, ниши шасси встали как родные. Красил красками Акан, низ белая, вверх, сначала серая, а потом поверх её светло-серая. Я впервые делал модель,так сказать "кишками наружу" и результатом вполне доволен.Технологии грунтовки, прешейдинга, постшейдинга рассказывать, думаю, нет смысла. Финишный матовый лак Акан. Очень хотел найди резиновые колёса, но, увы, не нашёл. Пришлось перерыть достаточно литературы и рисунков, в этом мне помог, мой Друг из Омска, для него и делал с превеликим удовольствием. Без его помощи, мне пришлось бы туговато, это точно. Модель не маленькая и не лёгкая, в лайт-бокс 60 см она не помещалась, пришлось фотографировать в 80 см., который занял весь кухонный стол. Чтобы самолёт не заваливался на хвост, в переднюю чать уложил 50 гр. свинца, самоклеющиеся грузики для литых дисков, очень удобно. Для разнообразия вырезал руль направления и сделал подножки, которые вырезал после склеивания самой тушки, просто банально забыл сделать это до склеивания, но мы же не ищем лёгких путей. Сильно пачкать не стал, чуточку пигментам помарал и хватит. снимал на разных подложках, интересно, на какой удачнее получилось.
Если буду какие-нибудь вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
За ходом стройки самым пристальным образом следил мой Друг Евгений ака ev.dub.
Размах крыла, м...............................................10.72
Длина самолета, м...........................................16.61
Высота самолета, м...........................................4.80
Площадь крыла, м2.........................................34.84
Масса , кг
пустого самолета............................................9036
нормальная взлетная.....................................13155
максимальная взлетная..................................15500
Топливо, л.........................................................5300
Тип двигателя 1ТРДФ Pratt Whitney J57-P-20A.
Максимальная скорость, км/ч.........................1976
Практический потолок, м................................16750
Максимальная дальность, км
с ПТБ................................................................2800
без ПТБ............................................................1930
Вооружение:
четыре встроенные 20-мм пушки Colt-Browning Mk. 12 (4х84 патрона)
Подвесная боевая нагрузка -2268 кг на четырех фюзеляжных узлах :
4 УР ближнего боя AIM-9A Sidewinder,
2 УР воздух-воздух Matra 550 Magic
2 УР воздух-земля AGM-12A и B Bullpup или AS.12 или
2 ПКР AS.39 Exocet
Бомбы (12х 110 кг, 4х454 кг, 2х907 кг) или
8 127-мм НУР
ну тут только бомбы восхищения можно кидать! однако одна маленькая нашлась :) фото сопла высвечивает избыточную толщину киля. но это придиризм конечно.
Здравствуйте, Алексей. Решился написать. Великолепный Крестоносец. Внимание к деталям и мелочам изумляет. Я имел удовольствие наблюдать все этапы постройки, данный превосходный самолет, есть результат титанических усилий и творческой работы. В частности в первого взгляда можно не заметить, что в кабине доработаны замки, запирания фонаря; штанга дозаправки имеет металлический блеск у основания, потому что выдвижная часть смоляного набора была заменена на металлическую трубку; основные стойки шасси, есть комбинация между родными стойками и оловянными, они были сращены и доработаны. Трубка пито сделана из двух иголок, одна в другой. Алексей не продемонстрировал двигательный отсек под крылом, однако стандартный заменен на смоляной, и смоляной был доработан дополнительно. И много других доработок, и мелочей, которые не заметны с первого взгляда, но которые многое меняют в ощущении от модели. Думаю не имеет смысла писать о сложном, многослойном методе окраски и визиринга. К моему сожалению фотографии, не могут передать всех ощущений от самолета.
На мой взгляд, мало просто собрать, покрасить самолет, чтобы он ожил, стал больше чем куском пластика, требуется не просто техника и кропотливость, это не достаточно, необходимо вложить душу в произведение, только тогда оно становиться больше чем модель. И Алексей, без сомнения, вложил часть души в этот самолет. Спасибо ему.
Комментарии
44 года
На сайте с 08.11.2008
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 23.09.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 03.07.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 03.10.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 11.07.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Исполнение модели понравилось, смотрится живенько.
43 года
На сайте с 25.06.2008
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Модель превосходная. Высший балл.
На сайте с 24.02.2011
Отлично! Все понравилось!
На сайте с 05.11.2010
На сайте с 05.11.2010
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 01.11.2012
На мой взгляд, мало просто собрать, покрасить самолет, чтобы он ожил, стал больше чем куском пластика, требуется не просто техника и кропотливость, это не достаточно, необходимо вложить душу в произведение, только тогда оно становиться больше чем модель. И Алексей, без сомнения, вложил часть души в этот самолет. Спасибо ему.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий