Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе модели ГАЗ—АА. Машины первых выпусков были оснащены 40-сильным двигателем, более поздние (с 1936 года) — 50-сильным. Шасси ГАЗ—AAA широко использовалось для различных специальных машин: бронеавтомобилей, радиостанций, зенитных установок. Автомобиль имел двухступенчатый демультипликатор в трансмиссии, червячные главные передачи, два бензобака общей емкостью 105 л.
В годы Великой Отечественной войны ГАЗ—AAA выпускался с упрощенными кабиной и крыльями. У него не было буфера, правой фары, тормозов для передних колес, а боковые борта не откидывались; два запасных колеса размещались по бокам капота двигателя.
За все годы изготовлено 37 373 машины ГАЗ—AAA.
Годы выпуска — 1934— 1943;
колесная формула — 6 4;
число мест — 2;
грузоподъемность: на шоссе — 2000 кг, на грунте — 1500 кг;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см , мощность — 50 л. с. при 2800 об мин;
число передач — 8 вперед и 2 заднего хода;
размер шин — 6,50х20 дюймов;
длина — 5335 мм;
ширина — 2040 мм;
высота — 1970 мм;
база: между передней и средней осями — 2730 мм, задней тележки — 940 мм;
дорожный просвет — 230 мм,
масса в снаряженном состоянии — 2475 кг;
скорость — 65 км ч.
Качество сборки хорошее. Покраска кистью, звезда акрил. Насколько я знаю бывали авто полностью зеленые (кроме крыши). Смывка акрилом с фери. Сухая кисть. Эмблема "Газ" выстругана из литника. Ящики и канистры в набор не входят.
покраска хороша,
в целом смотрится здорово!
немножко неестественные сколы на досках
декали блестят
и колеса передние какие то "стоечные и помятые" там где протектор
Нормально так покрашен с оттенками даже вроде как , фото плохие и перед съемкой хотя бы кисточкой "помахали" по нему ,а то весь в пыли. Я бы сколы закрасил ,как будто его кто топором рубил, а так для изкоробки нормально.
Здравствуйте,Сергей.Мнения по поводу Вашей модели разделились, сделано много замечаний, но очень мало советов по их устранению, попробую высказать свое мнение.Матчасть трогать не буду (чувствуется модель делалась по инструкции -это Ваше личное дело и право,поэтому отвечать за "косяки" производителя не обязаны).Окраска в целом понравилась, но как уже заметили выше- сколы или потертости кузова непонятно неестественные.В анонсе Вы говорили что есть авто полностью зеленые- да были, но если идет речь о заводской покраске,то диски красились в черный цвет.Понравилась идея с заводским знаком (правда не удалось толком рассмотреть его).Теперь о Ваших личных ошибках, в принципе о них уже упоминали - но попробую поделиться личным опытом, по их устранению:
1.Швы на протекторе - я убирал их так: сначала сминал шов скребковыми движениями тупым лезвием , а затем маникюрной пилкой для ногтей потихоньку стачивал протектор (рисунок все равно на них непонятный , так что смело можно стачивать до состояния "лысой" резины, если будет сточено пятнами или неравномерно ничего страшного- и на более современных грузовиках проблема неотбалансированных колес и развала-схождения стояла остро, а уж на полуторке сам бог велел иметь такую резину.)Кто-то пробует ложить заранее резину в морозилку - не пробовал не знаю, но думаю может помочь.
2.Деки блестят.Устранял уже установленные таким образом- размачивал насколько можно водой, затем на мокрую деку капал немного чистого спирта( кто-то водку пробует)и затем ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ аккуратно промокаю ваткой или ватными тампонами для ушей.Лучше потренироваться на сторонней и ненужной деки.Если всё-таки остались складки- неприятно, но не смертельно можно сделать эффект содранной краски.
3.Госномера.Насколько знаю таких в природе не существовало.Тут Денис Боков дал Вам ссылку на неплохой сайт, добавлю еще один - http://www.autogallery.org.ru/i/ynomerc.htm.
Можно еще припылить модель , добавить ржавчины на раму и ходовую но это моё личное мнение. а так в целом модель на мой взгляд удалась- от меня твердая четвёрка.
Цитата: Цитировать не буду, большое спасибо за советы, Сергей)
В дальнейшем планирую прикупить Мерс 4500-й
Хороший выбор-тоже прикуплен, но пока на полке ждет.
Удачи в стройке!
Автомобиль ехал 2 км в час что бруски под кузовом чистые,в районе ребра подножка должна блестеть от водительского сапога,балка передняя должна тоже блестеть от того что ездит по траве,и потёки масла от двигателя,борта через чур чистые,сколов быть таких не может,если борта новые почему сколы не реальные,номер не там находится где надо,ИЗУЧАЙ МАТЧАСТЬ,если писать о всех твоих недостатков,то получится сочинение на тему "Авто в реальной жизни",с уважением,дальнейших успехов.
Комментарии
с сайта
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Хорошо смотрится.окраска не скучная
пришлось повозиться, слоев пять-шесть только одной краски...
На сайте с 03.05.2011
в целом смотрится здорово!
немножко неестественные сколы на досках
декали блестят
и колеса передние какие то "стоечные и помятые" там где протектор
62 года
На сайте с 08.06.2010
24 года
На сайте с 02.06.2011
46 лет
На сайте с 04.05.2009
40 лет
На сайте с 19.05.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
30 лет
На сайте с 21.03.2009
На сайте с 22.10.2010
1.Швы на протекторе - я убирал их так: сначала сминал шов скребковыми движениями тупым лезвием , а затем маникюрной пилкой для ногтей потихоньку стачивал протектор (рисунок все равно на них непонятный , так что смело можно стачивать до состояния "лысой" резины, если будет сточено пятнами или неравномерно ничего страшного- и на более современных грузовиках проблема неотбалансированных колес и развала-схождения стояла остро, а уж на полуторке сам бог велел иметь такую резину.)Кто-то пробует ложить заранее резину в морозилку - не пробовал не знаю, но думаю может помочь.
2.Деки блестят.Устранял уже установленные таким образом- размачивал насколько можно водой, затем на мокрую деку капал немного чистого спирта( кто-то водку пробует)и затем ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ аккуратно промокаю ваткой или ватными тампонами для ушей.Лучше потренироваться на сторонней и ненужной деки.Если всё-таки остались складки- неприятно, но не смертельно можно сделать эффект содранной краски.
3.Госномера.Насколько знаю таких в природе не существовало.Тут Денис Боков дал Вам ссылку на неплохой сайт, добавлю еще один - http://www.autogallery.org.ru/i/ynomerc.htm.
Можно еще припылить модель , добавить ржавчины на раму и ходовую но это моё личное мнение. а так в целом модель на мой взгляд удалась- от меня твердая четвёрка.
30 лет
На сайте с 21.03.2009
В дальнейшем планирую прикупить Мерс 4500-й
На сайте с 22.10.2010
Цитировать не буду, большое спасибо за советы, Сергей)
В дальнейшем планирую прикупить Мерс 4500-й
Хороший выбор-тоже прикуплен, но пока на полке ждет.
Удачи в стройке!
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Хороший выбор-тоже прикуплен, но пока на полке ждет.Удачи в стройке!
спасибо
29 лет
На сайте с 20.08.2010
Надо бы их в порядок превести да выложить
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 01.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий