Регистрация Вход · Почистить куки

De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
10 сентября 2009 года, 14:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

Да, да… Это произошло… 4я британская швейная машинка в моем исполнении выкачена из ангаров.. Не прошло и 2х месяцев 

Так что же получилось... Быстрый дракон от Airfix.. Модель не редкая, но собирается данный аппарат не часто….
Из доработок – тяги руля поворота, противовес руля поворота, самопальные ремни пилота, ну растяжки - видите, сделан новый фонарик с 0 (об этом позднее отдельно).

Историческая привязка -- Самолёт шотландских авиалиний 1943г. разлива… Есть восстановленная летающая копия машины экспонировалась в Dixford в 2005г.(современная машина имеет ряд “улучшений” и отличий от прототипа)

История машины:
В 1934 г проект машины получил обозначение DH.89 и неизвестное имя «Дрэгон Сикс» в последствии это имя не прижилось, и машину стали именовать «Дрэгон Рэпид» (быстрый дракон). 17 апреля 1934 г. испытатель Г. Брод поднял его в воздух первый экземпляр машины. В последствии жизнь этого транспортника была очень бурной…
Сказать что в британском флоте последние экземпляры списали в 1960!!!! Самолёт серийно строился с 1935 по 1958гг..
Машина для своего времени была очень популярна у авиакомпаний всех стран мира, где они не летали… Даже 4 экземпляра попали в СССР при присоединении Литвы по разным источникам летали до 43г.
Боевой вариант DH89M – лёгкий бомбер.. Воевал в основном в Испании
У республиканцев в бомбардировочной эскадрилье «Алас рохас»
У мятежников с 19 августа 1936 г. «группа 40».
И та и другая сторона использовала DH89 от безысходности, в начале конфликта, и не всегда использовали боевую модификацию DH89М. В эскадрилье «Алас рохас» для примера только один бомбер имел бомобоприцел и это был не DH89, а фоккер, все остальные идя строем бросали бомбы глядючи на фоккер :). Во всех странах испанцы скупали DH89 и быстро превращали их в бомберы.
Конечно как пошла помощь от германии и СССР, рапиды быстро переделали обратно в транспорты…

Общее мнение от фиковсой модели:
Во первых это перепак Хеллра. Модель неплоха, особых косяков нет. Собитаемость норма…Расшивка – тонкая внешняя (но там по логике и должна быть внешняя расшивка).
Из мелких косякофф – хеллер любезно на крыльях сделал дырки под нитки для растяжек дырки ломовые 0,8мм.

Всё народ, надеваю бронник, каску, и не отсвечиваю :) Enjoy…

=asw=
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Процесс постройки
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Технология - от фонаря



Собирая рэпид я получил достаточно царапанный фонарик. Исправлял его.. И меня вполне устраивал результат но…

Я подумал – А не замахнуться мне на Вильяма нашего, Шекспира….

Решил на будущее слегка поэкспереминтировать…Я уже сталкивался с травлённым фонариком на гаунтлете http://www.karopka.ru/model.php?id=2821 – мне понравилось…

И сделал новый фонарик.

Материал – Люминовая банка от Кика колы… Спешел фенкс фирме Кака-кола за добротный материал

Технология – люминовая лапша из банки от кика-колы и клей цианакрилат.



Значит так…

1 экземпляр фонарика заброшен – повело. Тонкая лапша из люмина склеенная даже прямоугольником (задний край фонарика) при дальнейшей работе подгонке, руками был слегка деформирован.

2 В проект 2 были внесены улучшения сразу – введены рёбра жёскости…

задние кромки фонаря П были изначально сделаны из уголка. Далее был вырезан профиль изгиба нижней части кабины к нему приклеены полоски внешние. Далее передний треугольник из уголка. Жёскость фонаря уже была достигнута нижними боковыми гранями…

Ну а далее вклеивались перемычки сверху и с 2х боков…..Результат – жёская объёмная конструкция из люмина.. Обработал надфилем сточил все заусенцы итд итп..

Окраска изнутря, снаружи прошла без проблем…

Далее встал разумный вопрос – стеклить надо… Была нарыта плёнка от фотонабора, и начата работа. Потратив 1-1,5 часа я бы сделал и так, но мне стало интересно испытать другой способ – плёнки из лака тамия Х22. Ну минут за 10 были сформированы все стёкла.



Итого—что получено… приличный новый фонарик, прозрачный, ну для 1го экземпляра технологии конечно чуток толстоват ну будем над этим работать. Это реально.. Нужно прикупить новый инструмент шлиф круги итд итп… Вотт где то так…
Прикрепленные файлы:
Виктор Горелов (wwg)
Москва
64 года
На сайте с 21.10.2008
Виктор Горелов (wwg)
Фигасе "Бронетехника"!
ASW
Великий Новгород
47 лет
На сайте с 10.03.2007
ASW
гыы,чёто сглючило при размещении
Максим Былкин (Шишкин)
москва
53 года
На сайте с 07.02.2008
Аппаратик хорош, только вот с камуфляжем не понял- сначала границы четкие, как и надо, а на готовой размытые? И фонарь не совсем понравился- ИМХО надо было или родной доводить или давить. А вот стеклышки в бортах хороши. Оценка все равно 5.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
СПАСИБО ....

Ну я неприкольными аппаратами, или избитыми не занимаюсь...

По границам камо - моя ошибка сделал маски вначале...



фонарь -- 1 экземпляр в данной технологии - ждать от него сразу невообразимой крутизны ПРЕЖДЕВРЕМЕННО... Доведём до ума и эту технологию.

Меня порадовало что общие затраты на постройку фонаря №2 сосотавили 6--8часов.. Те уже вполне разумное время
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):


По границам камо - моя ошибка сделал маски вначале...


Да нет - комок должен быть с чёткими границами. И... ёшкин кот.. чёж такая сборка то грубая
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
нет камо не должен быть с чёткими границами, я тоже сначала считал что нужно чётко... В диксфорде была такая машина с размытым камо...

А где грубая сборка?
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
нет камо не должен быть с чёткими границами, я тоже сначала считал что нужно чётко...

А где грубая сборка?

Мотогондолы завалены вовнутрь. На штанах шасси спереди швы остались. За фонарём сверху трещина что ли? Коки винтов никакие. А комок англичане по маскам наносили. Это стандарт.http://www.aviationmuseum.eu/World/Europe/Netherlands/Soesterberg/gallery.htm
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
завал мотогондол?

хм незнаю.. завтра с утреца посмотрю.. Вроде всё точно выставлял..

А по поводу камка вот из диксфорда фотка
Прикрепленные файлы:
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Не..ну тогда по этой фоте и надо было делать. В смысле в том виде, как на фото. Чёрные полосы на фюзеляже, антенну радиополукомпаса нафих, а ветряк генератора и ПВД - добавить. Буквы кода с белой окантовкой без смещения и ты.ды и ты.ды...
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Прикольный аппарат, ежели издалека.

По поводу стекла - давить надо было, оно нетакое мегасложное.

Хотя технология мне понравилась

А вообще - прикольный аппарат
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Новик

Правда всегда где-то рядом.. особенно по таким аппаратам по которым и чертежей нормальных практически нет.. Это Вам не избитый свордфиш или спит, про которых есть море талмудов...

Диксфордовский вариант явно позний.. Ветряк и трубка пито на левом крыле явно более позняя вещь.. На тех чертежах которые я нарыл антена и капля сверху есть(В диксфорде их уже нет), ветряка и трубки пито нет впомине ..... Правда всегда где то рядом



Фантом

ну давить все так делают - это неинтересно...

Тут прикол опробовать технологию плетения фонарей на будующее Доведу я эту технику со временем до ума. Будет там тоньше всё и будет супер...

Кстати обращаю твоё внимание ещё на 1 момент.. использовав плёнку от фотонабора можно по этой технологии запросто получать жудко тонкие стёкла без искажений
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Цитата (Novik):
Мотогондолы завалены вовнутрь. На штанах шасси спереди швы остались. За фонарём сверху трещина что ли? [/url]

Присоединюсь к этим замечаниям. По фонарю, технология интересная но пока, конечно, грубовато. А вобще интересная, редкая модель, люблю такие.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цска --- Не ты я надеюсь 2 поставил

а то рэйтинг както резко упал
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Да ты офигел, я такой дурью не маюсь. Кстати, это видать тот же вредитель, что и у других. Я тоже обратил внимание, пока читал обсуждение, было 5 звёзд, написал свой отзыв, гляжу а уже 4, ну думаю сейчас EXPrompt решит, что это я такой вредный, но это не я, чесное слово не я.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
да я прикалываюсь... конечно тебя заподозрить --- первым делом

дети балуются.. до заветной кнопки добрались
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Лана мишутка -- отбой воздушной тревоги...

дяди прикалываются и тебя не подозревают им впринципе пофигу.. Главное - есть повод постебаться
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
да я прикалываюсь... конечно тебя заподозрить --- первым делом

дети балуются.. до заветной кнопки добрались

Пипец.. Дотрынделись.Нажили похоже себе "друзей"
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
оч не понравились кокарды в углу каждого снимка. и как обтравлен самолет на коллажах. не одобряю!



съемка процесса и этапы производства -- одобряю!



: )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат