Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец-то закончил одну из самых сложных, но наверное, и самую выразительную свою модель – огромного Ягуара, в масштабе 1/8. Задача была сделать машину в моем любимом реалистичном стиле, с потертостями, загрязнениями, а может быть и боевыми шрамами. Выбрал, надо сказать, не самый простой путь, но зато дающий наилучший, на мой взгляд, результат. Сперва сделал автомобиль в глянцево-парадном виде, и только потом, когда результат вполне устроил, я превратил его в машину, которая только что прошла много миль в борьбе за главный приз (как и было бы с настоящей, отреставрированной машиной, которая участвовала бы в каком-нибудь историческом ралли)
Многие считают этот автомобиль чуть ли ни самым красивым за всю историю. Признаться, пока я не собрал эту модель и не получил огромное удовольствие просматривая фотографии готового результата, я не разделял это восхищение. Мне казались странными его пропорции, особенно зная, что есть версия этой машины Drag Coupe. Однако , необычно большой капот, прекрасная линия крыши, великолепие во всех деталях и совершенно уникальные формы просто влюбляют и захватывают дух.
Модель Монограма 87-ого года выполнена весьма подробно, и можно даже получить удовольствие от сборки (конечно, с учетом столь почтенного возраста). Правда подгонять, исправлять и переделывать пришлось практически все! Кузов не сходился, двери не открывались, а стекла не опускались. Много-много времени ушло на подготовку кузова к окраске, и первые попытки не дали желаемого результата. Кроме того, я решил сделать "по правильному", а не как предлагала инструкция, и склеить верх и низ, чтобы избавиться от шва, который неизбежно получился бы при "правильной" сборке. В общем, работа была похожа на изготовление кораблика в бутылке, с поправкой на то, что корабль буквально не лез в горлышко, а бутылка была готова разойтись по швам. Закончилось тем, что в каждый такой шов я впаял по нескольку металлических сеточек, которые позволили в итоге собрать эту модель.
Перекрашивал раз 5, наверное, но теперь окончательно перешел в автомоделизме на настоящие автомобильные материалы – автокраску, двухкомпонентные автомобильные лаки, профессиональные полировки и прочие натирки. Полировал до посинения, но теперь в отражениях, не напрягаясь, можно читать текст с экрана. Хром имитировал фольгой. От старости потрескались практически все стекла и где-то это удалось припрятать, а вот заднее пришлось изготавливать самостоятельно (попытки с 10-ой получился результат, который меня удовлетворил)
Было немного боязно и даже жаль делать машину "испачканной". Но таково было требование заказчика, да и я сам все-же люблю сверхреалистичные объекты моделизма, а машины лично я чаще вижу именно слегка запыленными. С удовольствием для себя отметил, что результат мне нравится даже больше, чем я ожидал. Хотя сам факт припыления, кажется впервые для меня, был нужен не для того, чтобы прикрыть косяки сборки, а именно для усиления эффекта.
Кроме избавления от шва между верхом кузова и днищем и фольги в качестве хрома, других доработок не производил, ну, всякие хомутики, немного проводки, смазка механизма подъема стекол, это не считаем ; )
В обмен на готовый Ягуар, заказчик привез следующую огромную коробку. Так что, где-нибудь через пол годика, надеюсь, буду демонстрировать уже следующую громадину в этом гигантском масштабе ; )
Браво! Это действительно хорошая и трудоёмкая работа. В скором будущем тоже буду приступать к стройке такой модели.
Партворк в масштабе 1/8 не планируете собирать ? Полагаю скоро в Англии начнётся серия!))
Цитата: Браво! Это действительно хорошая и трудоёмкая работа. В скором будущем тоже буду приступать к стройке такой модели.
Партворк в масштабе 1/8 не планируете собирать ? Полагаю скоро в Англии начнётся серия!))
ну, если закажут, может быть и собрал бы... а для себя собираю только машины, которые у меня уже были, или я планирую купить. вот порш 930 я бы собрал с удовольствием, или, тем более, 944-ый...
а по модели, могу посоветовать заранее продумать, как будет собираться кузов, как по инструкции, или объединяя низ и верх, как на настоящем. и подумать над щелями между порогом и низом салона, там щель чуть не в палец толщиной получается! я отдельно красил и только когда уже окончательно собрал осознал, что бороться с ней поздно.
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
64 года
На сайте с 22.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
26 лет
На сайте с 17.07.2012
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 28.12.2010
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Партворк в масштабе 1/8 не планируете собирать ? Полагаю скоро в Англии начнётся серия!))
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Браво! Это действительно хорошая и трудоёмкая работа. В скором будущем тоже буду приступать к стройке такой модели.
Партворк в масштабе 1/8 не планируете собирать ? Полагаю скоро в Англии начнётся серия!))
ну, если закажут, может быть и собрал бы... а для себя собираю только машины, которые у меня уже были, или я планирую купить. вот порш 930 я бы собрал с удовольствием, или, тем более, 944-ый...
а по модели, могу посоветовать заранее продумать, как будет собираться кузов, как по инструкции, или объединяя низ и верх, как на настоящем. и подумать над щелями между порогом и низом салона, там щель чуть не в палец толщиной получается! я отдельно красил и только когда уже окончательно собрал осознал, что бороться с ней поздно.
На сайте с 02.12.2021
На сайте с 02.12.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий