Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
полная изкоробка. самолет этот я хотел построить давно. лежал он у меня долго. но не хотел его испортить поэтому решился только сейчас. когда поднаторел.
единственное что добавил, это усилители в хвостовой части. и то 1 шовчик чуток чуть не порвался. очень там хлипкие соединения. шпаклевка почти не использовалась. набор приятный по сборке. декаль приваривается на ура. подложка тонюсенькая. не блестит. но довольна хрупка. стоит края подрезать кусочки бывает отламываются.
вот только задолбался каждую точку клепки выделять :)
вот за что не возьмусь.... все равно почему то штатовские палубники выходят.... :)
краткая сущность аэроплана:
изначально "Виджилент" был ориентирован на решение узкопрофильной и, к счастью, невостребованной задачи доставки к цели ядерной бомбы, в связи с чем он имел относительно невысокую боевую нагрузку (3600 кг). К тому же, обычное вооружение включало только бомбы и зажигательные баки. Оборудование для использования других видов оружия на самолете отсутствовало. Другими словами, несмотря на "штурмовое обозначение ("A" - attack), использование машины в качестве штурмовика было весьма проблематично. Поступивший на вооружение примерно в то же время многоцелевой истребитель F-4 "Фантом" при меньшей взлетной массе имел гораздо большие боевую нагрузку и скорость полета у земли, а также разнообразное вооружение класса "воздух-земля". Во-вторых, на вооружение ВМС США к началу 60-х годов поступили атомные ракетные подводные лодки с баллистическими ракетами "Полларис", что также поставило под сомнение необходимость в пилотируемом носителе. В-третьих, принципиально новый метод бомбометания "назад" (при сбросе бомба из бомбоотсека по рельсовым направляющим выталкивалась специальной катапультой через люк, расположенный между реактивными соплами двигателей), при котором обеспечивалась большая точность бомбометания даже при высоких скоростях полета, так и не был доведен до стадии практического применения в силу ряда трудностей технического характера. Да и стоимость самолета заставляла задуматься: 9 млн. долларов за один A-5A против 2,3 млн. долларов за один "Фантом". Правда, в 1963-м стоимость "Виджилента" была снижена на треть, но существенной роли это не сыграло. Все это вместе взятое и определило дальнейшую судьбу машины.
Комментарии
На сайте с 07.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 04.08.2011
45 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 09.01.2011
44 года
На сайте с 08.11.2008
Отлично!!! Хоть и 1/72, но мне очень понравилось!
48-й конечно лучше. но куда ставить то? :) я и так многие вещи не собираю просто потому что мне их реально не куда будет девать (хотя коробки лежат)
На сайте с 28.01.2016
49 лет
На сайте с 07.12.2007
44 года
На сайте с 08.11.2008
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий