Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
в общем очередной мой долгострой. но в основном из за декали.
модель довольно старая и родная дека оказалась не пригодной.
пытался купить долго, фиг найдешь. потом таки заказал дубликат родной Сушкову Георгию.
и при переносе кое что запорол. ждал пока снова сделает порченное.
особо не пачкал. так слегка. доработок не делал.
по сравнению с Комоновым Олегом. фигня конечно. но а так. на ваш суд :)
Модель получилась красивая. Есть только одно большое "Но", которое идет от самого производителя и которое самому сложно решить. Предкрылки должны быть выпущены. Сам на них застопорил сборку модели...
Цитата: Модель получилась красивая. Есть только одно большое "Но", которое идет от самого производителя и которое самому сложно решить. Предкрылки должны быть выпущены. Сам на них застопорил сборку модели...
ну с ними интереснее было бы. но они же не всегда. в закрытом тоже могут быть :).
Олег Комонов конечно его разделал. и крылья сложил. и тормоза открыл, и предкрылки. а я так. изкоробки.
Цитата: Цитата:Модель получилась красивая. Есть только одно большое "Но", которое идет от самого производителя и которое самому сложно решить. Предкрылки должны быть выпущены. Сам на них застопорил сборку модели...
ну с ними интереснее было бы. но они же не всегда. в закрытом тоже могут быть :).
Олег Комонов конечно его разделал. и крылья сложил. и тормоза открыл, и предкрылки. а я так. изкоробки.
К сожалению, нет. На земле они под своим весом сами опускаются. Это, кстати, многих машин этой фирмы касается. И скайхок, и скайрей.
Хорош. Цитата: Очень красиво!
Если я не ошибаюсь то это самый "жирный" палубник вообще....
А самым большим и тяжелым самолетом когда либо совершавшим посадки и взлеты с палубы, был С-130 Геркулес.
Цитата: Хорош.
Цитата:Очень красиво!
Если я не ошибаюсь то это самый "жирный" палубник вообще....
А самым большим и тяжелым самолетом когда либо совершавшим посадки и взлеты с палубы, был С-130 Геркулес.
Надписи на ВЗ jet intEke улыбнули. Recque в желтых стрелочках должно быть написано намного тоньше
Да и сами ВЗ неаккуратно сделаны: красная окантовка нанесена криво, на центральном теле левого движка отверстие кажется не круглое и то-ли краска стерлась, то-ли какая-то клякса. На стойки проводка просится
Цитата: Надписи на ВЗ jet intEke улыбнули. Recque в желтых стрелочках должно быть написано намного тоньше
Да и сами ВЗ неаккуратно сделаны: красная окантовка нанесена криво, на центральном теле левого движка отверстие кажется не круглое и то-ли краска стерлась, то-ли какая-то клякса. На стойки проводка просится
насчет проводки. наверно да. но доработок не делал.
да я уже подумал что там можно было смывку не делать. а окантовку рисовал сам использовал блютаск в виде маски. ну и видимо не совсем ровно.
ну а надписи. уж какие были в наборе. делались ровно такие же.
Комментарии
На сайте с 11.05.2012
Классно ,Дим! А деку говоришь заказывал?
43 года
На сайте с 03.10.2013
44 года
На сайте с 08.11.2008
Ух ты ! Это тот,мой? А дека разве плохая? Вроде ничего была..
Классно ,Дим! А деку говоришь заказывал?
он самый. ага. та выглядела хорошо. но отходить от подложки отказывалась в усмерть.
44 года
На сайте с 08.11.2008
Модель получилась красивая. Есть только одно большое "Но", которое идет от самого производителя и которое самому сложно решить. Предкрылки должны быть выпущены. Сам на них застопорил сборку модели...
ну с ними интереснее было бы. но они же не всегда. в закрытом тоже могут быть :).
Олег Комонов конечно его разделал. и крылья сложил. и тормоза открыл, и предкрылки. а я так. изкоробки.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 03.10.2013
Цитата:Модель получилась красивая. Есть только одно большое "Но", которое идет от самого производителя и которое самому сложно решить. Предкрылки должны быть выпущены. Сам на них застопорил сборку модели...
ну с ними интереснее было бы. но они же не всегда. в закрытом тоже могут быть :).
Олег Комонов конечно его разделал. и крылья сложил. и тормоза открыл, и предкрылки. а я так. изкоробки.
К сожалению, нет. На земле они под своим весом сами опускаются. Это, кстати, многих машин этой фирмы касается. И скайхок, и скайрей.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Очень красиво!
Если я не ошибаюсь то это самый "жирный" палубник вообще....
А самым большим и тяжелым самолетом когда либо совершавшим посадки и взлеты с палубы, был С-130 Геркулес.
51 год
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
Хорош.
Цитата:Очень красиво!
Если я не ошибаюсь то это самый "жирный" палубник вообще....
А самым большим и тяжелым самолетом когда либо совершавшим посадки и взлеты с палубы, был С-130 Геркулес.
ну ваш был не хуже. версия другая. ну и что :)
На сайте с 10.03.2011
Вот к такому качеству и надо стремиться...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дим, замени пожалуйста главное фото, скажем на второе. И полетим на место базирования.
не вопрос
53 года
На сайте с 23.09.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.06.2013
46 лет
На сайте с 21.07.2015
Да и сами ВЗ неаккуратно сделаны: красная окантовка нанесена криво, на центральном теле левого движка отверстие кажется не круглое и то-ли краска стерлась, то-ли какая-то клякса. На стойки проводка просится
44 года
На сайте с 08.11.2008
Надписи на ВЗ jet intEke улыбнули. Recque в желтых стрелочках должно быть написано намного тоньше
Да и сами ВЗ неаккуратно сделаны: красная окантовка нанесена криво, на центральном теле левого движка отверстие кажется не круглое и то-ли краска стерлась, то-ли какая-то клякса. На стойки проводка просится
насчет проводки. наверно да. но доработок не делал.
да я уже подумал что там можно было смывку не делать. а окантовку рисовал сам использовал блютаск в виде маски. ну и видимо не совсем ровно.
ну а надписи. уж какие были в наборе. делались ровно такие же.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий