Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
спустя долгое время решил малость подкорректировать.
полирнул.
тонировку добавил
переснял.
первая моя машина. первый опыт использования аэрографа. стройку желающие видели.
особо не заморачивался. доработки только салон да колесные арки.
зы. задний бампер в процессе фотосессии немного отошел. нагрузка всего салона идет на него. уж такова конструкция. ее исправить очень тяжело. а зона его крепления совсем небольшая.
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Ну, что же, не прячься - выходи...
:))))
1. Яркий солнечный свет не всегда есть хорошо - мельчайшие пылинки-ворсинки "лохматят" модель.
2. Странная борозда по правой задней стойке и крылу.
3. Резина, странным образом, Уже дисков.
4. С решеткой в переднем бампере я так и не понял - сквозная она или нет.
5. Передний бампер тоже слегка отвис.
6. Черные вставки на крыше неаккуратно закрыл масками - неровная граница цветов.
7. Последнее фото - в топку....
Это так, навскидку, ещё накидают....
А в целом, для первой модели, весьма солидно! Дальше будет лучше!
Good luck! ded@
Для первой модели неплохо ,к вышесказанному -легкую смывочку на диски не помешало-бы,и с глянцем кузова не понял -хотя это может быть просто солнце....
Интересный опыт. Судя по зазору заднего бампера или битая или на бордюр сел :)
Для первого раза видимо хорошо (я тоже не спец по авто), хотя для этой тематики нужен несколько иной уровень покраски, я бы наверное не взялся.
Ну и как оно в сравнении с авиацией?
Димсон, лови ещё помидоров
- Главная фишка всех Мурзиков - отрицательный кастер передних колёс, т.е. на вывернутых верхняя кромка ощутимо завалена наружу
- На АМГ не могло быть простого дворника, ставился прыгающий, лежащий на водительской стороне. Соответственно и брызгалок было две.
- Узкие молдинги не красились в цвет кузова, они слишком гибкие для краски
- Зеркала лучше всё же было оставить чёрными, но за это уже я прошу прощения.
- В накладке на порог должны быть домкратные дырки, закрытые заглушками
- Зерно краски конечно немасштабное
- Решётка радиатора изнутри чёрная, а горизонтальные полосы (4 шт) и одна вертикальная - серебрянные.
В целом, получилась модель 83года, гаражно затюнингованная АМГшным обвесом. Но для первого опыта неплохо!
Дим, не факт, что молдинги были такими с завода - модель достаточно старая, могли и перекрасить. Но я не утверждаю на 100%, я сужу по своему Мурзу в АМГ и по двум другим. А АМГ был вообще с широкой листвой и клювом на капоте.
Екатеринбург Возраст неизвестен На сайте с 20.01.2011
Порылся в каталогах.
Судя по обвесам, это все-таки Brabus Mercedes-Benz 190 E 2.6 (W201) '1984–88, хотя на модели выдавлен логотип AMG.
По модели - no comments, но потенциал есть. Недостаток информации по проекту, в итоге отражается на конечном результате.
вот я протупил теме стройки, про такси 1, они ж там на w124 гоняли, то то я смотрю не тот мерин..., в целом хорошо, но в мелочах аккуратности ИМХО не хватило в уплотнителях
С почином, Вас, коллега!Первый блин потому и комом, что на нем отрабатывается страшная штука-умение. А авто сделать не дорогу перейти. Покраска -это самое важное мероприятие. Вооружитесь, коллега, наждаком 2000 и 2500 и хотя-бы 3-эмовской полиролью для красок. И главное-терпением!!! Удачи!!!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
:))))
1. Яркий солнечный свет не всегда есть хорошо - мельчайшие пылинки-ворсинки "лохматят" модель.
2. Странная борозда по правой задней стойке и крылу.
3. Резина, странным образом, Уже дисков.
4. С решеткой в переднем бампере я так и не понял - сквозная она или нет.
5. Передний бампер тоже слегка отвис.
6. Черные вставки на крыше неаккуратно закрыл масками - неровная граница цветов.
7. Последнее фото - в топку....
Это так, навскидку, ещё накидают....
А в целом, для первой модели, весьма солидно! Дальше будет лучше!
Good luck! ded@
44 года
На сайте с 18.10.2010
53 года
На сайте с 21.08.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Для первого раза видимо хорошо (я тоже не спец по авто), хотя для этой тематики нужен несколько иной уровень покраски, я бы наверное не взялся.
Ну и как оно в сравнении с авиацией?
44 года
На сайте с 08.11.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
- Главная фишка всех Мурзиков - отрицательный кастер передних колёс, т.е. на вывернутых верхняя кромка ощутимо завалена наружу
- На АМГ не могло быть простого дворника, ставился прыгающий, лежащий на водительской стороне. Соответственно и брызгалок было две.
- Узкие молдинги не красились в цвет кузова, они слишком гибкие для краски
- Зеркала лучше всё же было оставить чёрными, но за это уже я прошу прощения.
- В накладке на порог должны быть домкратные дырки, закрытые заглушками
- Зерно краски конечно немасштабное
- Решётка радиатора изнутри чёрная, а горизонтальные полосы (4 шт) и одна вертикальная - серебрянные.
В целом, получилась модель 83года, гаражно затюнингованная АМГшным обвесом. Но для первого опыта неплохо!
44 года
На сайте с 08.11.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Судя по обвесам, это все-таки Brabus Mercedes-Benz 190 E 2.6 (W201) '1984–88, хотя на модели выдавлен логотип AMG.
По модели - no comments, но потенциал есть. Недостаток информации по проекту, в итоге отражается на конечном результате.
54 года
На сайте с 21.10.2009
44 года
На сайте с 08.11.2008
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый МЕРИН!
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
Мне больше такая нравится
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 07.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
На сайте с 17.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий