Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Представляю вашему вниманию модель американского боевого вертолёта AH-1W Super Cobra . За прототип взята машина воевавшая в Ираке в 2003-ем году (см. последнее фото).
По неизвестной причине, производители обошли стороной эту машину в 72-ом масштабе. Есть в 48-ом и даже в 35-ом, но в 72-ом есть только модель от Revell/Iteleri про которую большинство из вас знает. Она совсем старая, с внешней расшивкой, детализация на очень низком уровне. Её и взял за основу.
Модель строилась долго и тяжело. Устал я от неё, честно говоря. Практически, на каждом этапе возникали какие-то непредвиденные проблемы. Если бы в самом начале знал, что так будет – не взялся бы за это дело. По результату – если бы делал второй раз, то сделал бы лучше и быстрее. Но второй раз за эту модель браться точно не буду. Если только, не выйдет что-то новое, нормального качества.
Переделывать и доделывать пришлось почти всё. Сначала хотел сделать без имитации заклёпок. Но без них модель выглядела совсем примитивно. Делал их простой иголкой, разной силой нажатия получая заклёпки разного размера в соответствии с фотографиями. Зашкуривать их не стал, потому что на реальной машине заклёпки выступают над поверхностью, в отличии, например, от истребителя, где аэродинамика имеет большее значение. Это особенно заметно на хвостовой балке, если смотреть под углом.
Пришлось переделывать кожухи двигателей – у прототипа они другой формы. Долго мучился с остеклением кабины, точнее с его установкой – получались большие щели, которые тяжело было заделать не испортив остекление.
Да много ещё чего.
Вооружение из набора взял только блок неуправляемых ракет LAU-61A (тот, что под левым крылом). Блок LAU-68 (тот, что под правым крылом), сделал сам, взяв накладки задней и передней части из набора и обрезав их. У ракет AGM-114 Hellfire пришлось переделывать носовую часть и подвесные пилоны. Подвесной блок на 4 ракеты TOW полностью с нуля сделал сам.
Декали решил распечатать на лазерном принтере, как уже делал это раньше. Писал об этом в обсуждении моей модели F/A-18C. Но на прототипе опознавательные знаки и номера серого цвета. Нормально распечатать их серым цветом на черно-белом принтере не получилось (во всяком случае, на том принтере что есть у меня, может на другой модели будет лучше). Решил распечатать их чёрным. А потом задуть из аэрографа тонким слоем краски, чтобы получились серого цвета. Такой способ не советую – намучился я с ними. Потом, при покрытии лаком и смывке они меняют оттенок и яркость непредсказуемым образом. Приходилось несколько раз всё заново подкрашивать и переделывать.
При покраске использовал краски Humbrol, Revell, Акан, смывку AK, пигменты MIG. Нагар на хвостовой балке от двигателя - мелко натертый грифель простого карандаша, нанесённый кистью, так же как пигменты. Только, делать это надо осторожно, в отличии от пигментов, въедается он сразу и намертво – оттереть потом будет тяжело.
Замечательная модель, очень понравилась, а вот фотографии, ИМХО, не очень удались. Даже фото процесса постройки лучше выглядят, чем основная фотосессия.
Отличная КОБРА! Фото обязательно нужно переделать, без вспышки и на однородном фоне (при дневном свете или на природе).
п.с. Тоже делал долго и переделывал практически все узлы на вертоле (пластик, в топку!). Вроде бы сейчас появился всякий афтер для 72-го.
Да,не плохо если пропустить мимо фон фотографий.У самого лежит такая коробка от ревелл.И что выкинуть её сразу?Блин,топки нет,а на улице сейчас за костры штрафуют.И под шашлык не засунешь!Наверное придётся то же мучиться.А ещё лучше сказку заведу наверное.
Спасибо всем за отзывы. Фотографии переснял, оставил только первую. К сожалению, переснять в данный момент, смог только на белом фоне - другого однородного просто нет. Но смотрится, вроде, нормально.
Зная исходник могу только пожать руку мастеру за проделанную работу. Труд виден и его много, модель из дровянного вида перешла в достаточно смотрибельные
Цитата: Зная исходник могу только пожать руку мастеру за проделанную работу. Труд виден и его много, модель из дровянного вида перешла в достаточно смотрибельные
Спасибо за отзыв. Плохо только, что после таких вот "моделей", делать дальше уже ничего не хочется. С другой стороны, раньше все модели были примерно такого уровня. И чтобы получить из них что-то стоящее, надо было хорошо постараться. Избаловал нас прогресс.
Комментарии
На сайте с 09.09.2014
На сайте с 20.08.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. Тоже делал долго и переделывал практически все узлы на вертоле (пластик, в топку!). Вроде бы сейчас появился всякий афтер для 72-го.
На сайте с 23.04.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
54 года
На сайте с 20.12.2011
Хорошо сработали.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 12.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2008
Заглавное фото замените. Хотя бы.
Заглавное фото поменял.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2008
Зная исходник могу только пожать руку мастеру за проделанную работу. Труд виден и его много, модель из дровянного вида перешла в достаточно смотрибельные
Спасибо за отзыв. Плохо только, что после таких вот "моделей", делать дальше уже ничего не хочется. С другой стороны, раньше все модели были примерно такого уровня. И чтобы получить из них что-то стоящее, надо было хорошо постараться. Избаловал нас прогресс.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Избаловал нас прогресс. Ну меня только подстегнул к рукоблудию!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ну меня только подстегнул к рукоблудию!
Матвей, можешь конечно и подождать.... Может чехи первые разродятся на более точный пластик и с хорошей деталировкой )
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
На сайте с 22.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий