Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Рыжий, Руди…Киногерой из замечательного на мой взгляд фильма далекого детства – «Четыре танкиста и собака». Берясь за «Т-34-85 - премиум» от Дрэгона (тот самый, с «броней» из панцирных кроватных сеток), решил с самого начала в силу собственных скромных способностей по возможности воссоздать именно образ нашего киногероя. Погоняв DVD-диск с фильмом, пришел к двум выводам. Во-первых, для съемок использовалась послевоенная модель польского (или скорее чешского, если опереться на фото из книги М.Барятинского «1945-2008 советские танки в бою», производства - танк со сразу заметными нехарактерными для машин военного времени «волнорезом» (как на Т-54/55/62) и крышками перископов МК-4. Да и приглядевшись «изнутри» к рабочему месту мехводителя, на рычаге коробки передач видна защелка как на послевоенных машинах от Т-54 и «младше». Ну и, пытаясь по возможности точнее уловить особенности экипировки «Рыжего», пришел к выводу, что их в съемках участвовало…минимум трое – то с установленными наружными баками, то без, то с прикрепленными дымшашками, то без них, а то и вовсе без кронштейнов под оные. Порой мелькала антенна и вовсе немецкого типа – с характерной «метелкой». Причем бывало и так – в атаку идет Руди без баков, а завершает ее уже с ними. В принципе, это все мелочи, и в конце концов решил остановиться на усредненном варианте – см. фото. О собираемости модели распространяться, думаю, не стоит – вышла она по нынешним меркам давненько и широко известна. Меня лично качество вполне устраивает. Не смог удержаться от добавок в виде поручней из медной проволоки, эльфовской фары с проводкой, смятого левого подкрылка (пищевая фольга), антенны из тянутого литника, ну и вышеупомянутого волнореза (отрезок пластиковой карточки экспресс-опляты телефонных услуг). Ну и самой главной «добавкой», на мой взгляд, послужили двое членов экипажа. Про механика-водителя (Григорий) – вроде особо говорить нечего – усы я вроде изобразил. Сам он взят из набора от «Звезды» вместе с креслом. А вот командир танка – демонстрируя сей персонаж членам семьи, вопрос, кто же это собственно – Ольгерт или Янек – так и остался открытым. Его любезно предоставил миниартовский набор «танковый десант», при этом особо ценно было то, что он относится ко времени не позднее 1942 года (отложной воротник под комбезом гораздо более подходит для Войска Польского, нежели стоячий). Сразу оговорюсь – в окраске фигурок я более чем начинающий, и чтобы восполнить пробел в собственных навыках, решил по возможности комплектовать вновь собираемые модели хотя бы 1-2-мя фигурками. Для росписи использовал тамийевский акрил. Саму модель красил нитроакрилом АКАН. Сколы краски и, самое главное, надписи-рисунки на броне – тот же акрил от Тамийи. Декали в виде польского орла – остались от СКИФовского БТР-152. Тонировка сухой кистью – тамийевские эмали. Пыль – ее же «пудреница» и пастель на водке. Пожалуй, все. Слово как всегда за Вами…
Маргинальное болото, Магнитодырск Возраст неизвестен На сайте с 24.04.2008
Цитата (PanzerShrek): ....Бла-бла-бла
Что до конкретно вашей росписи - то да, все мы учимся. А еще есть такое : критикуя - предлагай. ....Бла-бла-бла...
Еще вот какая мысль, которую упустил.
Часто фигуры на технике выглядят немного недотонированными (есть такое и у вас, имхо).
Думаю, что это связано с тем, что фигурка красится отдельно и при близком расстоянии все ок. А вот когда она помещается на танк (диораму и т.д) - теряется, становится "плоской".
В связи с этим, считаю, что если фигурка не одиночная, а контекстная, её нужно делать более контрастой.
В пример приведу работы Мэтра - В.Демченко. Роспись у него очень контрастная, насыщенная вблизи и весьма гармонично выглядящая на диорамах.
Комментарии
28 лет
На сайте с 09.09.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
....Бла-бла-бла
Что до конкретно вашей росписи - то да, все мы учимся. А еще есть такое : критикуя - предлагай. ....Бла-бла-бла...
Еще вот какая мысль, которую упустил.
Часто фигуры на технике выглядят немного недотонированными (есть такое и у вас, имхо).
Думаю, что это связано с тем, что фигурка красится отдельно и при близком расстоянии все ок. А вот когда она помещается на танк (диораму и т.д) - теряется, становится "плоской".
В связи с этим, считаю, что если фигурка не одиночная, а контекстная, её нужно делать более контрастой.
В пример приведу работы Мэтра - В.Демченко. Роспись у него очень контрастная, насыщенная вблизи и весьма гармонично выглядящая на диорамах.
Это все так, в плане рассуждений за-жизнь...
33 года
На сайте с 14.10.2007
50 лет
На сайте с 11.05.2008
http://s16.radikal.ru/i190/0911/d3/a8c416a56987t.jpg
38 лет
На сайте с 08.10.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий