Регистрация Вход · Почистить куки

He-51 B-1

Производитель:
ICM
Дата размещения:
20 декабря 2008 года, 13:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель практически из коробки, доработки свелись к «прорубанию» воздухозаборников, «замене» крупных декалей на трафареты, изготовлению привязных ремней, ну и добавлению всякой бипланной мишуры из тянутых литников и колготных ниток. Качество проработки модели на высоте, свойственной многим моделям от ICM. Все поверхности выглядят копийно с очень тонкой фактурой. Были проблемы со сборкой бипланной коробки – наружные стойки пришлось делать самому (стойки из набора оказались коротки). Еще вызвала трудности сборка капота двигателя, плюс добавлены замки (производителем упущенные из виду). Окраска красками Ревелл, аэрограф. Для камуфляжа трафаретами не пользовался, наверное, зря. Тонировал черным акрилом, получилось слишком контрастно. Остальное – перед вами. Ящик для помидоров приготовил :)

VP
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99100
Средняя оценка: 66.3333 (все оценки)
Популярность модели: 79.62

Комментарии

Страницы: 1 2
ПивкаБ
Тюмень
38 лет
На сайте с 30.10.2008
ПивкаБ
на цвета РЛМ категорически непожи зеленые пятна. а так исключительно 5 с очень огромным плюсом! классный агрегат! лежит у меня такой, да все руки не дойдут((((
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Приятный биплан получился. Хорошо постарались !
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Novik):
Ага, эт точно! Макросъёмка – это микроскоп. Электронный. Модель мне сразу понравилась. Техническая сторона – на отлично. Оценил и зеркало, и козырёк, и кабину. И копоти в самый раз. Патрубки (которые тоже на отлично) не реактивные, направлены от фюзеляжа, поэтому сильно коптить его не должны. Единственно расчалки смущают. Ощущение, что они из чулочка дамского, и со временем дали слабину, скукожились что ли? А вот с цветами проблемка. Чёй то они мне показались подозрительными, да и двойные ОЗ сверху напрягли. У меня есть монография от Classic Colours - Jagdwaffe - Spanish civil war p2. Нашёл там вашу машину и – упсс! – камуфляж-то трёхцветный! 61-62-63 (низ 65). К сожалению не могу показать, потому как эта мона у меня в формате pdf. А этот гадский Foxit Software делать снимки отказывается, и другим прогам не даёт. С нового года обзаведусь нормальным Интернетом и сброшу вам всю книженцию в личку. Незаменимая вещь по ишпанским вопросам.

Да, расчалки из чулка. Вживую смотрятся нормально, при съемочном освещении как будто толще стали. Провиснуть еще не успели, модели чуть больше года, рановато. Окраска велась по инструкции, предложенной производителем (одинарные ОЗ сделать было проще, т.к. это - не штатная декаль). Тема Испании для меня новая и не очень актуальная, может и неправильно что с окраской, я так и не выяснил, какие там РЛМ. За книжку буду благодарен, информацией дорожу.

Всем спасибо за высокую оценку и потраченное на просмотр моей работы время!
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
пять однозначна,бипланы это напорядок тяжелее,да еще расчалки...по данному типу исчерпывающая инфа в журнале история авиации,боевое применение в основном на штурмовках,старательно избегая и16,и15.
gosha
14 лет
На сайте с 29.12.2007
Приветствую, коллеги!

Модель удалась - однозначно. Жаль что из коробки (а может и нет...). Я в свое время пытался прикинуть к чертежам и обнаружил два существенных ляпа: длинные стойки шасси и укороченный руль направления. И то и другое попытался вылечить.

По поводу самой модели, только незначительные огрехи:

1. Отверстия под захваты руками в верхнем крыле остались непроработанными.

2. Прицел на машине отсутствовал? Только прорезь в козырьке была?

3. Линии расшивки на стойках шасси незамкнуты по передней кромке.

4. Сдвоенные расчалки показались не совсем параллельными.

5. Пятна камуфляжа такими и были? Точно не упомню, но, кажись, были помельче.

6. Еще один ляпец производителя - мягкая обшивка на люке по левому борту ниже кабины.



Машина очень симпатичная.



С уважением,

Игорь
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (gosha):
Приветствую, коллеги!

Модель удалась - однозначно. Жаль что из коробки (а может и нет...). Я в свое время пытался прикинуть к чертежам и обнаружил два существенных ляпа: длинные стойки шасси и укороченный руль направления. И то и другое попытался вылечить.

По поводу самой модели, только незначительные огрехи:

1. Отверстия под захваты руками в верхнем крыле остались непроработанными.

2. Прицел на машине отсутствовал? Только прорезь в козырьке была?

3. Линии расшивки на стойках шасси незамкнуты по передней кромке.

4. Сдвоенные расчалки показались не совсем параллельными.

5. Пятна камуфляжа такими и были? Точно не упомню, но, кажись, были помельче.

6. Еще один ляпец производителя - мягкая обшивка на люке по левому борту ниже кабины.



Машина очень симпатичная.



С уважением,

Игорь

Прицел куда-то подевался, не помню уже, был или нет. Пятна КАМО по инструкции. Стойки укорачивал, рули нет. С остальным согласен
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

ostap
ostap
Логин
ostap
Д.Р.
15 апреля 1967 года
Город
Москва
На сайте с
19 августа 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Евгений (Barbara)
  • Борис
  • Евгений
  • ОЛЕГ




Реклама на Каропке
Не показывать чат