Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась когда-то очень давно, в те давние времена, когда Советский Союз жил своей размеренной занавешенной жизнью, а модель буржуйского самолета можно было обменять на 10-20 «наших» моделей, более известных как «фирма НОВО»…
Модель делалась неокрепшими руками и достойна песочницы. Рискнул выставить исключительно из-за необычности самолета-прототипа. Не бейте сильно, мужики! Это вторая или третья моя модель, которая собиралась по правилам моделизма: зашпаклевана, перешита, покрашена. До этого был только «Пластикарт» и пара испорченных нововских релиза...
Цитата (Vini Puh): Руки тряслись, когда я "НАПИЛЬНИК" Ме 262 в в 72-м руки взял... думал что повезло так повезло...)))) а щаз... даже не интересно в магазин заходить... всё есть...)))
Эт точно! Был ведь даже отдельный класс “модельеров” – так сказать “счасливых обладателей”, доставал импорта, которые ходили с оттопыренной губой и хвалились коробками, но собирать их боялись досмерти – как бы не попортить…
а щаз... даже не интересно в магазин заходить... всё есть...)))
Не падай духом , Vini Puh ! Выбор большой канешна , но и даже сейчас руки надо приложить , чтобы модель оценили . Сейчас даже тем более . Потому что заграничный афтермаркет стал доступным как ....
Поэтому , на сей день любые модели более-менее серьёзные люди пинают ,
ибо все уже зажрались . И им понимаишь подавай чего-нибудь новенького ,
свеженького .
Я-то знаю , ибо моделю в 35-ом 72-ом масштабах , и бывает в масщтабе 1к1-му чё-ньть выдам ... Вот только в этом масштабе огребаещь не просто табуретки , а совершенно реальные п....ли
Ого, за 1 день сколько всего накидали! Даже не знаю, как ответить внятно.
Цитата (LeXXi): Впечатление двоякое сложилось, с одной стороны интересный прототип, перешитый внутрь, причем аккуратно перешитый, но вот цвета и сама окраска непонравилась, особенно границы между низом и верхом неаккуратны, так же очень мало тонировки, выхлоп какойто несерьезный. И зашпаклеванно гдето супер а гдето такое впечатление что и не шпаклевалась. А где остатки ОЗ на нишах шасси? Ведь там должно быть по идее белое поле от крестов... Не буду ставить оценку.
Качество модели и особенно окраски конечно заслуживают критики. Красилось: сверху кистью (не было грунтовки, от масок из изоленты отслаивалась краска, прям как на японцах), снизу - зубографом. Граница между низом и верхом делалась при помощи детского крема (аналог колор-стопа) и получилась рваной. Выхлоп красился зубографом - брызнул и всё. Получилось не очень, но опыта и других технологий у меня не было. Кресты наносились частично на щитки шасси, теперь я это знаю, но тогда - декали на это дело не было, а информации тоже (один чертеж-проекция ужасного качества). Цвета КАМО - тема даже сегодня больная, а тогда я об этих нюансах просто не знал. В инструкции сказано было: зеленый, темно-зеленый, голубой. Так и окрашено. По шпаклевке: шпаклевались только самые явные дефекты. Делалась шпаклевка путем расстворения литников в клее. Очень своеобразная смесь, поэтому применялась осторожно, где было не обойтись...
А вообще, я рад что позабавил уважаемое сообщество интересным еропланом!
Цитата (Novik): Сиё недоразумение появилось на свет благодаря техзаданию RLM от 1937 г. на тактический разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядились многие фирмы, но в финале остались самые нетривиальные - Фокке-Вульф Fw 189 и Бломм+Фосс BV 141. Наш герой превосходил “раму” по всем параметрам, и баталии за него велись нешутошные. Но в итоге BV подвёл двигатель - BMW 801. Он был нужен для FW-190, а “рама”летала с трофейными французкими “Аргусами”.
Плюс руководство Люфваффе косо смотрело на "косой" самолет и пролоббировало в РЛМ "раму", хоть и характеристики B&V 141 были более внушительными.
Цитата (Tomcat): А Revell интересно перепак этого Airfixa, или новая разработка?
А я вот как-то раз вроде видел на полке в магазине эту модель бод другим брендом, не мог вспомнить - под каким. Уж думал, приснилось. Взял бы себе еще раз, сделал бы как следует! Ревелл, говорите?
Цитата (ostap): А я вот как-то раз вроде видел на полке в магазине эту модель бод другим брендом, не мог вспомнить - под каким. Уж думал, приснилось. Взял бы себе еще раз, сделал бы как следует! Ревелл, говорите?
Здравствуйте, коллеги!
На сколько я знаю "Ревелл" выпускает какой-то (я так понимаю) проект на основе данного самолета.
На сколько я знаю "Ревелл" выпускает какой-то (я так понимаю) проект на основе данного самолета.
Удачи, Олег.
Нет. Эта модель Ревелла из серии "Люфт-46" известна. Кто-то перепаковал (или сделал свой - не знаю?) именно B&V-141! У меня какое-то дежавю, что я видел его в другой упаковке и где-то год назад. Может приснилось?
Цитата (ostap): Нет. Эта модель Ревелла из серии "Люфт-46" известна. Кто-то перепаковал (или сделал свой - не знаю?) именно B&V-141! У меня какое-то дежавю, что я видел его в другой упаковке и где-то год назад. Может приснилось?
Вы знаете, лет 15-ть назад, когда я и не помышлял о том, что моделизм это настолько серьезно, а просто хотелось что-то клеить, я вител в Москве на Арбате в Доме книги модель этого самолета и мне помнится, что каробка была- таки "Ревельной". Возможно, и будут когда- нибудь печатать опять. Так же как Та-154 или Арадо 240 А2.
Вообще, у Ревелла было много всяких экзотических вещей, не доходивших до нас. К примеру, такой монстр как Arado E-555. Будем надеяться, что когда-нибудь эти вещи выпустят вновь, и они до нас дойдут.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Вы знаете, лет 15-ть назад, когда я и не помышлял о том, что моделизм это настолько серьезно, а просто хотелось что-то клеить, я вител в Москве на Арбате в Доме книги модель этого самолета и мне помнится, что каробка была- таки "Ревельной". Возможно, и будут когда- нибудь печатать опять. Так же как Та-154 или Арадо 240 А2.
Удачи, Олег.
Я там тоже "кормился".... может и встречались...))) как в отпуск, так сразу в Дом Книги... а ещё в Детский мир на лубянке...))) только перестройка началась... всё не верилось, что это великолепие моделей навсегда...)))) хватал всё подряд...)))
Ладно в Москве. А я вот в Самаре жил, где даже клуба нормального не было никогда, модели вылавливал на книжном рынке. Да две посылки по обмену почтой получил. В одной из них как раз и была представленная модель.
Вот были времена: списывались по каким-то объявлениям с посторонними людьми, договаривались о варианте обмена, потом в пустоту слали посылки с драгоценными моделями, надеясь на порядочность по ту сторону рассвета! И никто не кинул, всё прислали, как и было договорено. В общем, весело.
Теперь вот захожу в магазин, где до потолка стеллажи со штабелями моделей, да копаюсь - чего бы еще купить, да в лучшем качестве. Ну, чтоб расшивку не перешивать и т.д. А тогда я свой первый 109-й мессер собрал из кооперативно-кустарной вакухи, где кроме скорлупы взять было нечего: все декали, шасси, кабину и пр. пришлось делать самостоятельно. И ничего, была радость от приобретения!
Цитата (General Grivous): , и бывает в масщтабе 1к1-му чё-ньть выдам ... Вот только в этом масштабе огребаещь не просто табуретки , а совершенно реальные п....ли
Цитата (adlersieg): Такая же история с БуФ-194. Взял спешльный, думаю и его конверсировать, а для 194 взять ревель...
Если я не ошибаюсь, то это одна и та же модель. Зайдите на сайт Ревелла, там для этой модели есть инструкция. Сравните. Судя по инструкции - модель весьма примитивна и оччень похожа на спешшл хобби
Комментарии
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Руки тряслись, когда я "НАПИЛЬНИК" Ме 262 в в 72-м руки взял... думал что повезло так повезло...)))) а щаз... даже не интересно в магазин заходить... всё есть...)))
Эт точно! Был ведь даже отдельный класс “модельеров” – так сказать “счасливых обладателей”, доставал импорта, которые ходили с оттопыренной губой и хвалились коробками, но собирать их боялись досмерти – как бы не попортить…
39 лет
На сайте с 25.08.2008
Не падай духом , Vini Puh ! Выбор большой канешна , но и даже сейчас руки надо приложить , чтобы модель оценили . Сейчас даже тем более . Потому что заграничный афтермаркет стал доступным как ....
Поэтому , на сей день любые модели более-менее серьёзные люди пинают ,
ибо все уже зажрались . И им понимаишь подавай чего-нибудь новенького ,
свеженького .
Я-то знаю , ибо моделю в 35-ом 72-ом масштабах , и бывает в масщтабе 1к1-му чё-ньть выдам ... Вот только в этом масштабе огребаещь не просто табуретки , а совершенно реальные п....ли
49 лет
На сайте с 07.12.2007
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Цитата (LeXXi):
Впечатление двоякое сложилось, с одной стороны интересный прототип, перешитый внутрь, причем аккуратно перешитый, но вот цвета и сама окраска непонравилась, особенно границы между низом и верхом неаккуратны, так же очень мало тонировки, выхлоп какойто несерьезный. И зашпаклеванно гдето супер а гдето такое впечатление что и не шпаклевалась. А где остатки ОЗ на нишах шасси? Ведь там должно быть по идее белое поле от крестов... Не буду ставить оценку.
Качество модели и особенно окраски конечно заслуживают критики. Красилось: сверху кистью (не было грунтовки, от масок из изоленты отслаивалась краска, прям как на японцах), снизу - зубографом. Граница между низом и верхом делалась при помощи детского крема (аналог колор-стопа) и получилась рваной. Выхлоп красился зубографом - брызнул и всё. Получилось не очень, но опыта и других технологий у меня не было. Кресты наносились частично на щитки шасси, теперь я это знаю, но тогда - декали на это дело не было, а информации тоже (один чертеж-проекция ужасного качества). Цвета КАМО - тема даже сегодня больная, а тогда я об этих нюансах просто не знал. В инструкции сказано было: зеленый, темно-зеленый, голубой. Так и окрашено. По шпаклевке: шпаклевались только самые явные дефекты. Делалась шпаклевка путем расстворения литников в клее. Очень своеобразная смесь, поэтому применялась осторожно, где было не обойтись...
А вообще, я рад что позабавил уважаемое сообщество интересным еропланом!
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Сиё недоразумение появилось на свет благодаря техзаданию RLM от 1937 г. на тактический разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядились многие фирмы, но в финале остались самые нетривиальные - Фокке-Вульф Fw 189 и Бломм+Фосс BV 141. Наш герой превосходил “раму” по всем параметрам, и баталии за него велись нешутошные. Но в итоге BV подвёл двигатель - BMW 801. Он был нужен для FW-190, а “рама”летала с трофейными французкими “Аргусами”.
Плюс руководство Люфваффе косо смотрело на "косой" самолет и пролоббировало в РЛМ "раму", хоть и характеристики B&V 141 были более внушительными.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
А Revell интересно перепак этого Airfixa, или новая разработка?
А я вот как-то раз вроде видел на полке в магазине эту модель бод другим брендом, не мог вспомнить - под каким. Уж думал, приснилось. Взял бы себе еще раз, сделал бы как следует! Ревелл, говорите?
На сайте с 29.12.2007
Считаю вопросы и придиризмы излишними. Тем паче, что уровень мастерства стартовый и от затертого года.
С уважением,
Игорь
53 года
На сайте с 10.01.2008
А я вот как-то раз вроде видел на полке в магазине эту модель бод другим брендом, не мог вспомнить - под каким. Уж думал, приснилось. Взял бы себе еще раз, сделал бы как следует! Ревелл, говорите?
Здравствуйте, коллеги!
На сколько я знаю "Ревелл" выпускает какой-то (я так понимаю) проект на основе данного самолета.
Удачи, Олег.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Здравствуйте, коллеги!
На сколько я знаю "Ревелл" выпускает какой-то (я так понимаю) проект на основе данного самолета.
Удачи, Олег.
Нет. Эта модель Ревелла из серии "Люфт-46" известна. Кто-то перепаковал (или сделал свой - не знаю?) именно B&V-141! У меня какое-то дежавю, что я видел его в другой упаковке и где-то год назад. Может приснилось?
53 года
На сайте с 10.01.2008
Нет. Эта модель Ревелла из серии "Люфт-46" известна. Кто-то перепаковал (или сделал свой - не знаю?) именно B&V-141! У меня какое-то дежавю, что я видел его в другой упаковке и где-то год назад. Может приснилось?
Вы знаете, лет 15-ть назад, когда я и не помышлял о том, что моделизм это настолько серьезно, а просто хотелось что-то клеить, я вител в Москве на Арбате в Доме книги модель этого самолета и мне помнится, что каробка была- таки "Ревельной". Возможно, и будут когда- нибудь печатать опять. Так же как Та-154 или Арадо 240 А2.
Удачи, Олег.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
62 года
На сайте с 07.03.2007
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Вы знаете, лет 15-ть назад, когда я и не помышлял о том, что моделизм это настолько серьезно, а просто хотелось что-то клеить, я вител в Москве на Арбате в Доме книги модель этого самолета и мне помнится, что каробка была- таки "Ревельной". Возможно, и будут когда- нибудь печатать опять. Так же как Та-154 или Арадо 240 А2.
Удачи, Олег.
Я там тоже "кормился".... может и встречались...))) как в отпуск, так сразу в Дом Книги... а ещё в Детский мир на лубянке...))) только перестройка началась... всё не верилось, что это великолепие моделей навсегда...)))) хватал всё подряд...)))
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Вот были времена: списывались по каким-то объявлениям с посторонними людьми, договаривались о варианте обмена, потом в пустоту слали посылки с драгоценными моделями, надеясь на порядочность по ту сторону рассвета! И никто не кинул, всё прислали, как и было договорено. В общем, весело.
Теперь вот захожу в магазин, где до потолка стеллажи со штабелями моделей, да копаюсь - чего бы еще купить, да в лучшем качестве. Ну, чтоб расшивку не перешивать и т.д. А тогда я свой первый 109-й мессер собрал из кооперативно-кустарной вакухи, где кроме скорлупы взять было нечего: все декали, шасси, кабину и пр. пришлось делать самостоятельно. И ничего, была радость от приобретения!
Вывод: за-жи-ре-ли!!!
17 лет
На сайте с 06.03.2007
53 года
На сайте с 10.01.2008
а ещё в Детский мир на лубянке...)))
Там напротив ларечки были с неимоверным количеством японской авиации... Да! Были времена!
Удачи, Олег.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Inbox/a-c/bv-141-i.htm
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Ага, нашел. Делал еще эту штуку Билек. См. ссылку:
http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Inbox/a-c/bv-141-i.htm
Угу, у меня в билековском пакетике и валяется(коробок не было в природе)
А 555 вполне доходили, я его даже год назад строить порывался...Интерьер сделал, да дело встало и забросил обратно на шкаф.
1099 из этой серии купил в версии Церштёрера
А вот флитцер не успел. Брал у спешл хобби, но он у них был настолько ужасен...Сейчас думаю конверсировать его во что нибудь...(сейчас взял от Ревеля)
Такая же история с БуФ-194. Взял спешльный, думаю и его конверсировать, а для 194 взять ревель...
Короче планы, планы, планы...
с сайта
, и бывает в масщтабе 1к1-му чё-ньть выдам ... Вот только в этом масштабе огребаещь не просто табуретки , а совершенно реальные п....ли
Документы что ли подделываете?
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Такая же история с БуФ-194. Взял спешльный, думаю и его конверсировать, а для 194 взять ревель...
Если я не ошибаюсь, то это одна и та же модель. Зайдите на сайт Ревелла, там для этой модели есть инструкция. Сравните. Судя по инструкции - модель весьма примитивна и оччень похожа на спешшл хобби
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий