Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Легендарный «Виллис-МВ» выпускался в основном в универсальном исполнении с открытым кузовом и брезентовым тентом. Во время войны на его базе создали огромное количество различных вариантов: штабные и санитарные, с различным вооружением, бронированные, авиадесантируемые, 10-местные длиннобазные, гусеничные, полугусеничные или на железнодорожном ходу. Наиболее известными боевыми машинами на таком шасси стали самоходные установки Т47 с 12,7-мм пулеметом и Т21 с75-мм безоткатным орудием, 8-зарядная система залпового огня ТЗб, зенитные комплексы SAS и легкие бронеавтомобили серии Т25. В СССР на них испытывалась самая легкая «катюша» – реактивная установка БМ-8-8 с 8 ракетами калибра 80 мм. В США в разгар войны появились опытные образцы сверхлегких джипов «Виллис-MBL» или «Пилот» (Pilot) с 5-ступенчатой коробкой передач и деревянными кузовами, весившие около 700 кг, а также «Виллис-WAC» (Willys Air Cooled) или «Джиплет» (Jeeplet) особой конструкции с мотоциклетным 2-цилиндровым 24-сильным мотором воздушного охлаждения центрального расположения, независимой подвеской и алюминиевыми панелями кузова. Масса мини-джипа составляла всего 450 кг. В 1944 г. он стал базой легкой открытой транспортной тележки WAC-3, предшественника не менее известного «Механического мула». Одновременно велась работа по созданию тяжелых машин MLW (4x4) грузоподъемностью 750 кг и 1-тонного «Супер Джипа» (Super Jeep) 6х6 с 60-сильным мотором. На его базе была изготовлена партия санитарных машин, полугусеничных артиллерийских тягачей Т29/Т29Е1, 37-мм зенитных установок Т14 и бронеавтомобилей Т24 с открытым верхом и 12,7-мм пулеметом, весивших около 2,5 т.(http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/yenciklopedija_voennyh_avtomobilei_1769_2006_gg_a_i/p109.php)
Окрас - Тамия, Сонет. Приятного просмотра. С уважением, Денис!
Всегда с завистью относился к "самодельщикам" и их труд всегда вызывает уважение. К работе есть ряд вопросов - погуглив. я выяснил, что "Суперждип" на базе МВ внешне отличался лишь длиной и задней тележкой, то, что у вас, это расширенный вариант на базе CJ.
В мелочах машина не доработана - нет дворников, явно выделяется вставка на лобовом стекле, сама рама не верна и нет механизма подьёма стёкол.Колёса ужасны. Вообще, детали "Виллиса" от "Итала" сильно бросаются в глаза из-за своей некопийности. Цвет слишком зелёный, как и на CCKW.Нет ни одного вида снизу.
Комментарии
с сайта
с сайта
В мелочах машина не доработана - нет дворников, явно выделяется вставка на лобовом стекле, сама рама не верна и нет механизма подьёма стёкол.Колёса ужасны. Вообще, детали "Виллиса" от "Итала" сильно бросаются в глаза из-за своей некопийности. Цвет слишком зелёный, как и на CCKW.Нет ни одного вида снизу.
44 года
На сайте с 29.06.2008
Михаил, я не возьмусь утверждать и классифицировать, но:
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
На сайте с 12.01.2011
Всегда нравились твои самоделки.
35 лет
На сайте с 26.05.2012
44 года
На сайте с 29.06.2008
43 года
На сайте с 07.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
55 лет
На сайте с 23.08.2007
А слабо "Аэробагги" сделать? Давно на него облизываюсь.
44 года
На сайте с 29.06.2008
Цитата:
Ден, круто!
А слабо "Аэробагги" сделать? Давно на него облизываюсь.
Можно попробовать, но к сожалению у меня нет по нему информации, а вот Виллис в заначке еще один есть :-)
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Всем спасибо!
Цитата:Ден, круто!
А слабо "Аэробагги" сделать? Давно на него облизываюсь.
Можно попробовать, но к сожалению у меня нет по нему информации, а вот Виллис в заначке еще один есть :-)
Посмотрю, что есть у меня.
42 года
На сайте с 26.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий