Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Volkswagen Typ 82 E
Предлагаю к Вашему просмотру очередную поделку. Медицинский Жук, для перевозки офицерского состава. Прототип: В серийное производство в Вольфсбурге с ноября 1940 года пошёл усовершенствованный кюбельваген KdF-82 или Volkswagen Typ 82, стандартизированный в вермахте как Kfz.1. Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — широкопрофильными). В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и других родах войск Третьего рейха. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943-45 гг. выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск СС Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.).
И ещё интересное про Жука: http://www.volkswagen.ru/ru/company/history.html#/flash=400e91cfb097e2610d6a9c38c677ed7d@year%252F1940%252Finformation%252FЖук%252F0 Модель: Модель от СМК, обзорчик - http://karopka.ru/community/user/7295/?MODEL=224756 , задумывалась как «модель выходного дня». Сборка порадовала своей простотой и стыкуемостью. А вот остекление и фары принесли разочарование, стекла меньше посадочных мест, очень толстые, фары ужас, точнее от фар предлагается только стекла, самих отражателей нет, поэтому использованы от ЗиС-5 (Звезда). От себя в модель так же добавил заднюю полку, на неё портфель и фуражку. Использовать смоляные детали из набора не стал, так как собирал чисто для отдыха. С остеклением боролся с помощью клея для прозрачных деталей «Аква», т.е. просто наращивал и заливал им щели. Окрас: Тамия, Мастер-пигмент, Сонет (масло). Приятного просмотра. С уважением, Денис!
Спасибо! Жень ты сильно преувеличил, эту модель я собрал просто для отдыха, и косяков в ней море, теже криво накрашенные резинки-уплотнители у стёкол, фары.
Денис! Посмотрел на Ваш обзор! Очень любопытный экземпляр. Очень интересно будет посмотреть на него в готовом виде...
Вот смотрю на Вашего Жучка, и так он похож на 1/24. Только дворники выдают 1/35.)) А не пробовали их из проволоки спаять... Хотя жуть как мелко.
Удачи в творчестве!
Цитата: В целом понравилось, жаль мелкие недочёты немного портят общий вид(
Цитата: А не пробовали их из проволоки спаять.
Не обязательно паять, можно при помощи цианакрилата склеить, процесс не сложный
RusSol,просто как сам делал, о том и говорю. А советовать, того чего не делал сам не могу.))
Цитата: Игорь, я его собирал в качестве отдыха, изкоробочно, но на следующем жуке обещаю всё исправить)))
Денис, да чего исправлять-то, это же не ошибка в матчасти))). Он и так хорош!
Да уж маленькие. Трудно сказать. Я бывало делал паяные, но это были в 24 и в 16. А тут. Если паяные, то тонкую проволочку сгибал пополам и с одной стороны спаял. Потом слегка разгибал, получался каркас щетки. Потом к центру припаивал поводок. Капал на поводок припой для придания формы, ну и после обрабатывал. Мне так было проще, чем клеить. Не знаю как правильно объяснить... Но такие мизерные каркасные я не делал.
RusSol,просто как сам делал, о том и говорю. А советовать, того чего не делал сам не могу.))
Просто, паять выглядит как серьёзное действо, да и паяльник наверно не у всех есть, а склеить вроде как попроще .
Сам на Зиле клеил т.к. паяльника у меня как раз нету)
Цитата: Можно и спаять, можно и на супер-клей, но как бы сделать нормальные, а не бескаркасники? Уж сильно они малы.
А раньше они походу и были бескаркасные , только не пластмассовые а металлические.
За уплотнители окон и правую деку небольшой минус.А так неплохая модель.Я кстати для покраски уплотнителей использую маркер с жалом 0.7 мм.Как со временем поведет себя не знаю, но намного аккуратнее чем кистью получается.
Комментарии
На сайте с 07.12.2010
40 лет
На сайте с 19.05.2010
P.S. Оценку поставить не могу, потому как страничка с моделью почему то ушла вправо ;-(
На сайте с 12.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 31.01.2011
44 года
На сайте с 29.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 31.01.2011
41 год
На сайте с 24.04.2008
46 лет
На сайте с 16.07.2010
На сайте с 30.12.2010
44 года
На сайте с 29.06.2008
64 года
На сайте с 22.01.2011
44 года
На сайте с 29.06.2008
64 года
На сайте с 22.01.2011
Вот смотрю на Вашего Жучка, и так он похож на 1/24. Только дворники выдают 1/35.)) А не пробовали их из проволоки спаять... Хотя жуть как мелко.
Удачи в творчестве!
44 года
На сайте с 29.06.2008
49 лет
На сайте с 21.01.2010
Цитата:
А не пробовали их из проволоки спаять.
Не обязательно паять, можно при помощи цианакрилата склеить, процесс не сложный
64 года
На сайте с 22.01.2011
В целом понравилось, жаль мелкие недочёты немного портят общий вид(
Цитата: А не пробовали их из проволоки спаять.
Не обязательно паять, можно при помощи цианакрилата склеить, процесс не сложный
RusSol,просто как сам делал, о том и говорю. А советовать, того чего не делал сам не могу.))
Цитата:
Игорь, я его собирал в качестве отдыха, изкоробочно, но на следующем жуке обещаю всё исправить)))
Денис, да чего исправлять-то, это же не ошибка в матчасти))). Он и так хорош!
44 года
На сайте с 29.06.2008
64 года
На сайте с 22.01.2011
49 лет
На сайте с 21.01.2010
RusSol,просто как сам делал, о том и говорю. А советовать, того чего не делал сам не могу.))
Просто, паять выглядит как серьёзное действо, да и паяльник наверно не у всех есть, а склеить вроде как попроще .
Сам на Зиле клеил т.к. паяльника у меня как раз нету)
Цитата:
Можно и спаять, можно и на супер-клей, но как бы сделать нормальные, а не бескаркасники? Уж сильно они малы.
А раньше они походу и были бескаркасные , только не пластмассовые а металлические.
На сайте с 22.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий