Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Предлагаю к просмотру еще одну свою поделку.
Решив немного апгрейдить АРКовский ЗиС-5, думал что из него соорудить, сперва хотел сделать автозак, но потом, насмотревшись фото с немецким санитарным транспортом, решил делать трофейную кухню, причем непростую, а мед.роты.
В работе использовал сам ЗиС-5, остатки кузова от ЗиС-6 (мой долгострой...), полевую кухню Тамии, заклёпки Мастер-клуб, листовой пластик Тамия, две корзинки Кондор, фольгу, остатки литников и прочую проволоку. Красил: Тамия, Звезда, Звезда-супер, Олки, Сонет.
На ЗиСе сделал поворотные колёса, на кунге открывающуюся дверь.
Вобщем, легенда у грузовика такая: захваченный ЗиС немецкие санитары переделали в кухонный фургон, т.к. работа проводилась в полевых условиях имеются некоторые недоработки (например сарайная дверь).
Ну вобщем, критикуйте.
С уважением, Денис.
П.С. когда после покраски приклеил кабину и кузов, почему-то поднялось левое переднее колесо, пробовал выпрямить, не получается.
Кресты рисовались для визуальной привязки транспорта к санколонне,чтобы регулировщик не завернул машины без крестов решив что обоз не приоритеный при переправе через понтон и т.д.
также кресты рисовали чтобы не бомбили и не обстреливали....
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Причём, если на Западном фронте немцы рисовали большие кресты (иногда во весь капот или тент), то на Восточном кресты рисовали маленькими, иногда даже без белых кругов.
Присоединяюсь ко всем с моим зеер гут.На мой взгляд на трубу надо присобачить грибок,чтобы в дождь вода не попадала.По советскому - есть сомнения насчет двух фар.По моему на всех были по одной слева.И что-то стекло загнулось.
Спасибо! Советский вообще "раритет", делал давным-давно, одна из первых моих моделей автомобилей. А насчет грибка я думал, но дело в том, что крыша съёмная и грибок будет мешать.
Кресты рисовались для визуальной привязки транспорта к санколонне,чтобы регулировщик не завернул машины без крестов решив что обоз не приоритеный при переправе через понтон и т.д.
также кресты рисовали чтобы не бомбили и не обстреливали....
Цитата: Кресты рисовались для визуальной привязки транспорта к санколонне,чтобы регулировщик не завернул машины без крестов решив что обоз не приоритеный при переправе через понтон и т.д.
также кресты рисовали чтобы не бомбили и не обстреливали....
Денис, пересматриваю на дежурстве твои работы... запасаюсь вдохновением...
еще раз повторюсь машина живая вышла...
а насчеи сарайной двери, так немцы и "посараистее" кунги и двери делали... иногда самые натуральные курятники на колесах варганили ...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
43 года
На сайте с 14.05.2009
40 лет
На сайте с 19.05.2010
44 года
На сайте с 29.06.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
11
44 года
На сайте с 29.06.2008
также кресты рисовали чтобы не бомбили и не обстреливали....
Вот пример по ОЗ.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
47 лет
На сайте с 21.01.2009
62 года
На сайте с 08.06.2010
44 года
На сайте с 29.06.2008
На сайте с 15.11.2010
44 года
На сайте с 29.06.2008
На сайте с 15.11.2010
44 года
На сайте с 29.06.2008
58 лет
На сайте с 03.05.2010
На сайте с 30.01.2012
также кресты рисовали чтобы не бомбили и не обстреливали....
Приятно когда меня цитируют... :)
44 года
На сайте с 29.06.2008
Кресты рисовались для визуальной привязки транспорта к санколонне,чтобы регулировщик не завернул машины без крестов решив что обоз не приоритеный при переправе через понтон и т.д.
также кресты рисовали чтобы не бомбили и не обстреливали....
Приятно когда меня цитируют... :)
Ну так Андрюх, с твоей помощью и делалось )))
На сайте с 30.01.2012
еще раз повторюсь машина живая вышла...
а насчеи сарайной двери, так немцы и "посараистее" кунги и двери делали... иногда самые натуральные курятники на колесах варганили ...
На сайте с 30.01.2012
в данном случае в кузове гсм
На сайте с 25.12.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий