Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-2

Производитель:
Academy
Дата размещения:
23 марта 2020 года, 18:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

     Приветствую уважаемое сообщество!
Сегодня представляю Вашему вниманию Ил-2 в 72-м масштабе от Academy. Модель не имеет исторической привязки, т.к. фотографий чисто зеленой машины я не нашел. Это собирательный образ Ил-2 на начало Великой Отечественной войны.
      Самолет (кратко):      Ил-2 советский штурмовик времён Второй мировой войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук.
Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом». По утверждению некоторых советских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой».      Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне.      В феврале 1941 года началось серийное производство (приказ А. И. Шахурина № 739 от 14.12.1940).      Первые серийные Ил-2 изготовлены в феврале 1941 года в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился также на авиационных заводах № 1 и № 18 в Куйбышеве, на авиационном заводе № 30 в Москве. Из общего количества Ил-2 (36 183 шт.) 74 % произведено в Куйбышеве - 26 888 шт. Некоторое время в течение 1941—1942 годов самолёт выпускался заводом № 381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.
      Модель:      У Академиков получилась весьма неплохая модель- стыкуемость вполне нормальная. Шпаклевка практически не потребовалась. Копийность в целом тоже на хорошем уровне, однако требуется доработка воздухозаборника нагнетателя, слишком узкий (я не делал), замена винта (заменил на Prop&Jet), кабанчики на рулях высоты, направления и на элеронах (очень уж бронебойные, их я заменил на травло от Eduard). Также по хорошему надо что-то делать и со стабилизатором- несколько грубая имитация нахлеста листов обшивки.
      Как уже сказано выше- заменил винт на Prop&Jet,      интерьер и экстерьер- травло Eduard;      накатал клепку;      БАНО-Elf;      стволы пушек и пулеметов- мед иглы;      магистрали на стойки шасси;      стабилизаторы и вертушки бомб и РС-ов- травло Gonza.
      Окраска была сплошным экспериментом- впервые использовал акрил AK Interactive- не зашел… пока покрасил вспомнил всю русско-командирскую нецензурную лексику…
      Пачкал маслом, карандашами, пигментами.
      Вроде все, если есть вопросы- задавайте, с удовольствием отвечу.
      С уважением, Виктор.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0498.95
Средняя оценка: 99.0001 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Аккуратная модель.
На мой взгляд, зря черную смывку использовали, из-за нее фюзеляж за кабиной как из досок сколочен.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Всё классно для этого масштаба, смотрится красиво. Тоже хочется эту машину в коллекцию, никак не решусь начать... Лёгкую поюзанность можно было бы усугубить)).... Как всегда, расшивка выдаёт масштаб, но это не в автору... Я бы ещё фон поменял, чуток сливается с моделью.
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Спасибо коллеги!

Поюзанность специально делал еле-еле, решил, что эта машина будет практически новой
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
На будующее:
По трубопроводам дела обстояли следующим образом: три вдоль передней стенки и дренаж вдоль задней, а по бокам только хомуты.
Прикрепленные файлы:
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Цитата:
На будующее:
По трубопроводам дела обстояли следующим образом: три вдоль передней стенки и дренаж вдоль задней, а по бокам только хомуты.

Спасибо!
Где ж ты раньше то был...
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Где ж ты раньше то был...

В коме был:
Закончил модель, снял маски, увидел какую-то мелочь на остеклении, начал оттирать и перепутал растворители......
Два месяца и туева хуча денег псу под хвост

А если серьёзно, за стройками не слежу, вопросы обычно пишут в ЛС, тогда вытаскиваю файлы какие есть по прототипу и пересылаю через Яндекс диск. Вот как то так

Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)

Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
Аппарат очень понравился.На мой личный вкус покраска идеальна, ни больше ни меньше, в том числе и исторически, самолёты не успевали ободраться.
Возник технический вопрос: Если Вы уточнили, что в начале войны применялась краска А-19 более светлого тона то в какой период перешли на АМТ-4. Есть Ил-2 ранний, есть две краска АМТ-4 отличающиеся тональностью, не хотелось бы накосячить.
И да, к стати ещё раз убедился ,что делать Ил-2, дело не благодарное. Тут ситуация как с прапорщиком при осмотре, всегда найдёт к чему придраться.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошая работа! Аккуратно, четко и красиво. Очень понравилось.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Когда-то заморачивался этим вопросом, точных данных не нашел, да и вряд-ли они есть. Приказ о переходе на новые краски был ещё до войны в январе, сами краски начали производить, не раньше марта 1941г. а по факту для себя вывел период, что не раньше сентября 1941 года красить начали. Ориентиром послужило в т.ч. фото МиГ 3 датированное октябрём-ноябрем 1941. МиГ был с предкрылками, которые пошли в серию не то 10 не то 30 июля (есть точная дата, просто по памяти не скажу), но ещё в довоенной окраске. Так что июнь июль ещё точно старые краски были, а дальше видимо по мере выработки старых запасов.

Учитывая, что завод по производству авиакрасок был всего один (в Ярославле), тенденция должна быть общей для всех типов самолётов.
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
По краскам- есть замечательное пособие: окраска и обозначения самолетов советских ВВС, 1941-1945 гг. Авиаколлекция 12/2008. Вот там все очень хорошо расписано
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличный Ил-2! Красота!
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Цитата:
Спасибо!
Где ж ты раньше то был...



Не торопитесь.

об этом речь идет?
Прикрепленные файлы:
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Прикрепленные файлы:
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Прикрепленные файлы:
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Модель сама по себе понравилась.

так как имеет собирательный образ то о неточностях говорить не буду
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Давно хотелось посмотреть на академовский Ил-2, который считают самым точным и самым редким, в хорошем исполнении.Красиво получилось. Цвет интересный.
У нас в музее лежит киль от Ил-2. Он клееный из дерева, цвет краски темно-зеленый, с оттенками зеленки. Но цвета были разные.
Про краски АК тоже соглашусь. Попробовал их и отказался: лишний блеск, низкая укрывистость, толстые слои и потеки. Если не разводить совсем жидко, то плюется.
Там хорошие только металлики.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten


Цитата:


Не торопитесь.

об этом речь идет?

Точно, тупанул. Забыл про вторую дренажную трубку. (На АМ-38)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата: как-то обзавелся набором акриловой Хаттаки по ВМФ США - тот же прикол. Сбился со счета слоев, пока получилось покрасить однотонный академовский Биркет. Такое ощущение, что это не краска, а фильтр паршивого качества. Может, только мне одному так не повезло... но мое общение и с АК, и с Хаттакой на том закончилось.

да, акрил хатака - зло, худшее что можно придумать в єтом мире, небо и земля с их же нитрой )
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Отличная модель!
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Цитата:П.С. Какая же маленькая полезная нагрузка была у наших штурмовиков, по сравнению с ФВ-190 Ф/Г.Можно еще и с Корсаром сравнить - разница еще больше. Но есть нюансик. Ил-2 (двухместный, с одноместным сравнивать не совсем корректно, он все-таки раньше появился) все же имел оборонительный пулемет, а упомянутые самолеты его не имели. При этом с бомбами они были неспособны маневрировать. Соответственно могли выполнять свои задачи только при наличии сильного истребительного прикрытия либо при отсутствии у противника истребителей.


Зачем Фокам прикрытие? Скинули бомбы и сами за себя постояли,как истребители. А вот Ил-2 так не мог. В них разные технические решения заложены.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат