Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня представляю Вашему вниманию Ил-2 в 72-м масштабе от Academy. Модель не имеет исторической привязки, т.к. фотографий чисто зеленой машины я не нашел. Это собирательный образ Ил-2 на начало Великой Отечественной войны. Самолет (кратко): Ил-2 советский штурмовик времён Второй мировой войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук. Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом». По утверждению некоторых советских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой». Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось серийное производство (приказ А. И. Шахурина № 739 от 14.12.1940). Первые серийные Ил-2 изготовлены в феврале 1941 года в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился также на авиационных заводах № 1 и № 18 в Куйбышеве, на авиационном заводе № 30 в Москве. Из общего количества Ил-2 (36 183 шт.) 74 % произведено в Куйбышеве - 26 888 шт. Некоторое время в течение 1941—1942 годов самолёт выпускался заводом № 381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле. Модель: У Академиков получилась весьма неплохая модель- стыкуемость вполне нормальная. Шпаклевка практически не потребовалась. Копийность в целом тоже на хорошем уровне, однако требуется доработка воздухозаборника нагнетателя, слишком узкий (я не делал), замена винта (заменил на Prop&Jet), кабанчики на рулях высоты, направления и на элеронах (очень уж бронебойные, их я заменил на травло от Eduard). Также по хорошему надо что-то делать и со стабилизатором- несколько грубая имитация нахлеста листов обшивки. Как уже сказано выше- заменил винт на Prop&Jet, интерьер и экстерьер- травло Eduard; накатал клепку; БАНО-Elf; стволы пушек и пулеметов- мед иглы; магистрали на стойки шасси; стабилизаторы и вертушки бомб и РС-ов- травло Gonza. Окраска была сплошным экспериментом- впервые использовал акрил AK Interactive- не зашел… пока покрасил вспомнил всю русско-командирскую нецензурную лексику… Пачкал маслом, карандашами, пигментами. Вроде все, если есть вопросы- задавайте, с удовольствием отвечу. С уважением, Виктор.
|
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
На мой взгляд, зря черную смывку использовали, из-за нее фюзеляж за кабиной как из досок сколочен.
На сайте с 17.10.2016
43 года
На сайте с 25.06.2008
Поюзанность специально делал еле-еле, решил, что эта машина будет практически новой
На сайте с 21.04.2017
По трубопроводам дела обстояли следующим образом: три вдоль передней стенки и дренаж вдоль задней, а по бокам только хомуты.
43 года
На сайте с 25.06.2008
На будующее:
По трубопроводам дела обстояли следующим образом: три вдоль передней стенки и дренаж вдоль задней, а по бокам только хомуты.
Спасибо!
Где ж ты раньше то был...
На сайте с 21.04.2017
Где ж ты раньше то был...
В коме был:
Закончил модель, снял маски, увидел какую-то мелочь на остеклении, начал оттирать и перепутал растворители......
Два месяца и туева хуча денег псу под хвост
А если серьёзно, за стройками не слежу, вопросы обычно пишут в ЛС, тогда вытаскиваю файлы какие есть по прототипу и пересылаю через Яндекс диск. Вот как то так
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Это не АМТ-4, Это А-19, а низ- А-18. На ранних машинах применялись такие цвета
Аппарат очень понравился.На мой личный вкус покраска идеальна, ни больше ни меньше, в том числе и исторически, самолёты не успевали ободраться.
Возник технический вопрос: Если Вы уточнили, что в начале войны применялась краска А-19 более светлого тона то в какой период перешли на АМТ-4. Есть Ил-2 ранний, есть две краска АМТ-4 отличающиеся тональностью, не хотелось бы накосячить.
И да, к стати ещё раз убедился ,что делать Ил-2, дело не благодарное. Тут ситуация как с прапорщиком при осмотре, всегда найдёт к чему придраться.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.04.2017
Учитывая, что завод по производству авиакрасок был всего один (в Ярославле), тенденция должна быть общей для всех типов самолётов.
43 года
На сайте с 25.06.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 24.05.2014
Спасибо!
Где ж ты раньше то был...
Не торопитесь.
об этом речь идет?
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
так как имеет собирательный образ то о неточностях говорить не буду
На сайте с 02.08.2013
У нас в музее лежит киль от Ил-2. Он клееный из дерева, цвет краски темно-зеленый, с оттенками зеленки. Но цвета были разные.
Про краски АК тоже соглашусь. Попробовал их и отказался: лишний блеск, низкая укрывистость, толстые слои и потеки. Если не разводить совсем жидко, то плюется.
Там хорошие только металлики.
На сайте с 21.04.2017
Цитата:
Не торопитесь.
об этом речь идет?
Точно, тупанул. Забыл про вторую дренажную трубку. (На АМ-38)
с сайта
Цитата: как-то обзавелся набором акриловой Хаттаки по ВМФ США - тот же прикол. Сбился со счета слоев, пока получилось покрасить однотонный академовский Биркет. Такое ощущение, что это не краска, а фильтр паршивого качества. Может, только мне одному так не повезло... но мое общение и с АК, и с Хаттакой на том закончилось.
да, акрил хатака - зло, худшее что можно придумать в єтом мире, небо и земля с их же нитрой )
43 года
На сайте с 03.10.2013
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:П.С. Какая же маленькая полезная нагрузка была у наших штурмовиков, по сравнению с ФВ-190 Ф/Г.Можно еще и с Корсаром сравнить - разница еще больше. Но есть нюансик. Ил-2 (двухместный, с одноместным сравнивать не совсем корректно, он все-таки раньше появился) все же имел оборонительный пулемет, а упомянутые самолеты его не имели. При этом с бомбами они были неспособны маневрировать. Соответственно могли выполнять свои задачи только при наличии сильного истребительного прикрытия либо при отсутствии у противника истребителей.
Зачем Фокам прикрытие? Скинули бомбы и сами за себя постояли,как истребители. А вот Ил-2 так не мог. В них разные технические решения заложены.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий