Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня Вашему вниманию предлагается модель одного из лучших истребителей Великой Отечественной войны- Ла-5ФН из 171-го иап. Летчик- Герой Советского Союза И.А.Вишняков (20 личных побед).Прототип:Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива. Новый самолёт начал выпускаться и поступать в войска с марта 1943 года. Ла-5ФН скорее можно считать самолётом, выпускавшимся параллельно с Ла-5Ф, чем преемником последнего. Двигатель АШ-82ФН мог развивать мощность 1850 л. с. и поддерживать форсированный режим в течение 10 минут (в ходе испытаний выяснилось, что АШ-82ФН может выдерживать форсированный режим значительно дольше, но тогда сказывался малый запас топлива). В апреле 1943 года в Люберцах была проведена серия воздушных боёв между предсерийным Ла-5ФН и трофейным Bf.109G-2. Учебные схватки выявили подавляющее превосходство советского истребителя по скорости на малых и средних высотах — основных высотах воздушной войны на Восточном фронте. Ла-5ФН превосходил Bf.109G-2 и в маневренности на вертикалях. Анализ результатов этих боев привел к значительным изменениям в тактике действий советской истребительной авиации. Вооружение Ла-5ФН аналогично вооружению Ла-5Ф — две пушки ШВАК с боезапасом по 200 снарядов на пушку.Модель- Весьма и весьма неплохой исходник у чехов получился, замечательно ложащийся в чертежи. Единственный минус- все таки ЛНД и выше его не прыгнешь, как не старайся: толстенные кромки крыла- пилить пришлось очень много и исчезающая расшивка. В остальном модель вызвала только положительные эмоции- хорошая проработка поверхностей, кабинета, сходимость различных крупных элементов. Фонарь вообще песня- встал на свое место как родной. Очень интересно сделана сдвижная часть в открытом варианте- прямо внутри отлит переплет задней части (на которую сдвигается), т.е. не надо извращаться, подгонять и гнуть. В изготовлении модели участвовало травление Gonza- очень рекомендую! Так как купил его уже после сборки кабинета, то использовал только экстерьерные элементы. Трос антенны- бантик, трубка пито- игла, БАНО- от Эльфа. Декали хорошего качества- тонкие, отлично привариваются (я использовал только MicroSet, до Solа дело не дошло, и так приварились), не прозрачные. Красил водоАканом, финишный лак Mr.Hobby, пачкал маслом и акварельными карандашами. P.S. В процессе фотосессии на левую консоль попал закрученный кусок прозрачного спандекса, на части фоток его к сожалению хорошо видно, прошу за это прощения. Обнаружил только когда начал обрабатывать фотки.
... не так давно , ещё и десяти лет не прошло , искал на этот борт инфу , хотел сделать . Но как-то не заладилось ...
Вить , хорошая машина . Не без грешков , а кто безгрешен ??? Так что - не критично !
Цитата: Хороший выбор для работы - именно Ла-5. Сделать такое из КР, вообще респект. Камо можно было чуть светлее сделать. А так, все отлично.
а что с КР прям "такое"??
Цитата: Цитата:Хороший выбор для работы - именно Ла-5. Сделать такое из КР, вообще респект. Камо можно было чуть светлее сделать. А так, все отлично.
а что с КР прям "такое"??
Ну я, например, помучился с крылом, доводя до оптимальной толщины его кромку. Расшивку также пришлось подправлять. Легкой прогулки не получилось, особенно после постройки Ла-7 от Eduard. Разница в исходниках как-то бросилась в глаза.
ну не сказал бы, что это много чего. мне вот больше не нравятся обводы обтекателя маслорадиатора, снизу. у эталона (проп и джет) он иначе сделан. а тот же эдуард вообще косячный по геометрии, этот кр на порядок ближе к оригиналу.
Цитата: ну не сказал бы, что это много чего. мне вот больше не нравятся обводы обтекателя маслорадиатора, снизу. у эталона (проп и джет) он иначе сделан. а тот же эдуард вообще косячный по геометрии, этот кр на порядок ближе к оригиналу.
В чертеж Ла-5 действительно не плохо вписывается. Что касается, остального, то это всего лишь мои личные впечатления от работы над данными моделями. С Ла-7 повозился меньше, т.к. кромки крыльев у Ла-5 все-таки видно невооруженным глазом, даже без чертежа. Тоже касается и расшивки.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
43 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:
Ну может быть все таки АМТ-11 и АМТ-12 чуть посветлее бы.
Да, согласен, просто модель красил в условиях дефицита света, поэтому так получилось. По сути нормально модель просмотрел только во время фотосессии
Цитата:
Чертовски хочется заглянуть в лючок - "А что там прячется???" Но ничего не видно...
Увы, при фотосессии просветить не удалось
Цитата:
Не слишком ли толстая трубка ПВД? ИМХО- весьма монументальный у нее вид. :-)
Удачи!
Наверное, да...
Цитата:
Если не ошибаюсь, открытие лючка предусмотрено производителем модели.
Да, предусмотрено, сама крышка из набора Гонза
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 25.09.2012
На сайте с 09.01.2011
Вить , хорошая машина . Не без грешков , а кто безгрешен ??? Так что - не критично !
48 лет
На сайте с 11.05.2017
54 года
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 04.12.2015
Хороший выбор для работы - именно Ла-5. Сделать такое из КР, вообще респект. Камо можно было чуть светлее сделать. А так, все отлично.
а что с КР прям "такое"??
54 года
На сайте с 03.07.2011
Цитата:Хороший выбор для работы - именно Ла-5. Сделать такое из КР, вообще респект. Камо можно было чуть светлее сделать. А так, все отлично.
а что с КР прям "такое"??
Ну я, например, помучился с крылом, доводя до оптимальной толщины его кромку. Расшивку также пришлось подправлять. Легкой прогулки не получилось, особенно после постройки Ла-7 от Eduard. Разница в исходниках как-то бросилась в глаза.
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 03.07.2011
ну не сказал бы, что это много чего. мне вот больше не нравятся обводы обтекателя маслорадиатора, снизу. у эталона (проп и джет) он иначе сделан. а тот же эдуард вообще косячный по геометрии, этот кр на порядок ближе к оригиналу.
В чертеж Ла-5 действительно не плохо вписывается. Что касается, остального, то это всего лишь мои личные впечатления от работы над данными моделями. С Ла-7 повозился меньше, т.к. кромки крыльев у Ла-5 все-таки видно невооруженным глазом, даже без чертежа. Тоже касается и расшивки.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий