Бронепалубный крейсер I-го ранга "Паллада"
























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую сообщество! На этот раз хочу выставить на Ваше обозрение модель, изготовленную моим другом и по его просьбе: бронепалубный крейсер I-го ранга "Паллада". Кратко о корабле- Паллада — российский бронепалубный крейсер I ранга, один из трёх однотипных крейсеров («Аврора», «Диана», «Паллада»), построенных в России в рамках Судостроительной программы 1895 г. и предназначавшихся для разведки и борьбы с торговым судоходством противника на сравнительно небольшом удалении от своих баз. В октябре 1902 — апреле 1903 совершил вместе с броненосцем «Ретвизан» и однотипным крейсером «Диана» переход на Дальний Восток, где вошёл в состав Эскадры Тихого океана. Здесь наместник на Дальнем Востоке генерал-адъютант Алексеев провёл смотр кораблей. В направленном в столицу отчёте он нелестно отзывается о возможностях обоих крейсеров: «Крейсера 1-го ранга „Диана“ и „Паллада“, выстроенные на казенной верфи в С.-Петербурге, значительно отстали от своих иностранных аналогов по всем частям, как в отношении хода и артиллерии, так и законченности и обдуманности проекта, а также и выполнения работ. Так, например, ещё в Кронштадте комиссия указала, что контрактное число сил достигается без четырёх котлов, таким образом, они являются лишним грузом. Между тем, для полного комплекта артиллерийских снарядов места не нашлось, и патронные погреба расположены частью рядом с котлами. Морские качества тоже невысоки, так как крейсера зарываются носом, ход же полный не достигает (контрактных) 20-ти узлов». Офицеры тихоокеанских эскадр иронически называли эти крейсера «богинями отечественного изобретения», а матросы фамильярно именовали их «Дашка» и «Палашка». Принимал участие в Русско-японской войне. 8 февраля 1904 торпедирован японским миноносцем на внешнем рейде Порт-Артура; вновь введён в строй после ремонта в апреле 1904. Участвовал в бою в Жёлтом море, после которого c основной частью эскадры вернулся в Порт-Артур. 8 декабря 1904 был потоплен японской осадной артиллерией во внутренней гавани Порт-Артура. В сентябре 1905 поднят японцами и после ремонта и переоборудования введён в состав Императорского японского флота под названием «Цугару». В 1920 переоборудован в минный заградитель, в 1922 исключён из списков флота. 27 мая 1924 потоплен японской морской авиацией при показательной бомбардировке в честь годовщины Цусимского сражения. Теперь кратко о модели: при сборке во многом ориентировался на сборку Авроры Владимиром Якунчиковым, c поправкой на имевшееся травло. Ну и не стал переделывать ходовой мостик и штурманскую рубку - не так сильно они от чертежей отличаются. Покраска эмаль и акрил Мр. Колор - визеринга никакого делать не стал, чтобы отличалась хоть чем нибудь кроме марок на трубах от Дианы которая сейчас делается. Критика приветствуется! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7996 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.12 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 25 июня 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
63 года
На сайте с 17.02.2014
Пожелания: побольше крупных планов на фото, подробней написать по сборке, с какими трудностями столкнулись и т.д. А выдержки из интернета можно и ссылкой обозначить, или хотя бы текст подкорректировать.
Видно желание и старание, но, видимо, недостаточно опыта в многотрудной постройке кораблей 700 масштаба.
Из-за ошибок на первом корабле не переживайте, все через это прошли. Избитая истина: не ошибается только тот, кто ничего не делает.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Но да, на модели они смотрятся великовато. Надо было или проволочку потоньше, или закрасить их в цвет борта, а потом сверлом раззенковать. что бы блеска было не так много.
А в-целом модель хорошая. Я за галерею.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
45 лет
На сайте с 14.03.2011
Немного отвлекает от просмотра модели художественное оформление фотографий. Не совсем удалась на мой взгляд вода силикон у борта.
Я за галерею!
47 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 04.01.2013
На сайте с 07.10.2007
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Насчет иллюминаторов - да, несколько переразмеряно, НО в мелких масштабах ИМХО иногда стоит это делать для выразительности. Возможно в реальном размере они просто терялись бы.... Тут "в живую" нужно модель видеть
61 год
На сайте с 29.10.2010
Справедливости ради, люмики на Авроре и в реале были поверх борта, не утопленные.
Привет Юрий! Все таки на Авроре как и на остальных систершипах сами иллюминаторы не были поверх борта, они были как раз в плоскости борта а вот ресницы действительно торчали. Это и до наших дней так все дошло без изменений.
61 год
На сайте с 29.10.2010
61 год
На сайте с 29.10.2010
Автору респект и удачи в новых начинаниях.
На сайте с 20.10.2010
Про недочеты все сказано выше.
Очень понравился такелаж.
Успехов!
С уважением,
Юрий.
74 года
На сайте с 21.08.2015
Мне так думается для 700-го масштаба, модель сделана не плохо.
Могу поздравить Автора с не плохой моделью. Но все портят досадные мелочи.
1. Хочу остановиться на одном казусе, который который почему-то до сих пор не отметили коллеги. Это флаги.
Если крейсер на ходу почему поднят гюйс?
Если крейсер на стоянке то почему поднят Андреевский флаг на гафеле?
И еще - где вымпел? Или крейсер не в кампании?
2. Из этого вытекает так сказать вода. Я считаю, что она получилась не совсем удачно. А, именно - стоит или движется крейсер? Не понятно.
3. О иллюминаторах и якорных цепях с якорями говорили все, но вот о забортных скоб-трапах ни кто не обмолвился. А, они тоже как бы великоваты.
Остальное уже отметили коллеги.
Для меня модель 50 на 50. По этому от голосования воздержусь. Хотя прекрасно понимаю - 700-й масштаб.
Автору дальнейших успехов и хороших моделей.
С уважением к форуму, Старпом.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 12.10.2015
Не соглашусь с Сергеем! Вы как давно бывали на Авроре? Сходите, полюбуйтесь, различия как раз и видны невооружённым глазом. Если учитывать 700-й масштаб, Я за галерею. Замечания высказанные выше "Старпомом" полностью одобряю, от себя добавлю: изгиб форштевня как-то немного неестественен.Но это "заслуга" производителя. С уважением
На сайте с 02.08.2013
49 лет
На сайте с 29.01.2010
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
46 лет
На сайте с 14.04.2014
Отличная работа.
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий