Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемое сообщество!
Про прототип не вижу смысла писать ибо даже если коротко, то на не самую тонкую книгу хватит...
Решил я таки повториться и сделать еще один По-2ВС от ICM в 72-м. На этот раз была идея максимально исправить косяки, допущенные производителем.
Для начала определился с прототипом- машина 588 НБАП (с 3.02.1943 знаменитый 46 ГвНБАП) на осень 1942 года, битва за Кавказ.
Именно поэтому машина еще называется У-2, а не По-2 (наименование получил в августе 1944 г.).
По модели: все этапы работы- http://karopka.ru/forum/forum189/topic24158/.
Ну а коротко- переделана вся кабина, из родного не брал ничего. БАНО перенесены на законцовки крыла (т. к. машина ранней производственной серии, именно поэтому отсутствуют большие трубки Вентури- не было авиагоризонта). На двигатель добавлены толкатели и выхлопные патрубки. Убрано окно для фотокамеры. Изменена форма капота. Добавлены тросики от кабины до бомбодержателей. Сделана трубка Пито, шланги и обтекатели на стойки крыла. Сточены или изготовлены из пивжести кабаны на отклоняемые поверхности, туда же добавлены тяги. Изготовлен бомбовый прицел и качалки руля высоты.
Возможно что-то упустил, но в "сказке" есть все.
Тросики к рулям и расчалки изготовлены из бантичной нити. Сами точки крепления сделаны из пивжести с просверленными отверстиями.
Крашено все Аканом, Gunze, Tamiya. Глянцевый лак- Футура. Пачкал маслом от MiG, на колеса нанес пастель.
После всех доработок получился такой аэроплан!
Огромное спасибо всем, кто следил за стройкой и давал зачастую бесценные советы!
Отдельное спасибо Сергею М. за его въедливость и дотошность ибо без этих его качеств данный аэроплан не получился бы!
Цитата: Все просто супер, но вот ось колесной пары грубовато соединяется со стойками.
При таком объеме доделок обидно, что не обратили на это внимание.
Спасибо!
Согласен, я про этот узел думал, но такую конструкцию пока не осилю, крутовато
Комментарии
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 01.08.2010
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 08.06.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
72 года
На сайте с 22.09.2012
56 лет
На сайте с 22.12.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
47 лет
На сайте с 06.04.2011
При таком объеме доделок обидно, что не обратили на это внимание.
43 года
На сайте с 25.06.2008
Все просто супер, но вот ось колесной пары грубовато соединяется со стойками.
При таком объеме доделок обидно, что не обратили на это внимание.
Спасибо!
Согласен, я про этот узел думал, но такую конструкцию пока не осилю, крутовато
На сайте с 29.06.2013
62 года
На сайте с 25.02.2014
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
47 лет
На сайте с 11.08.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 25.09.2012
С уважением,Олег.
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий