Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое Сообщество! На этот раз я представляю Вашему вниманию модель советского торпедоносца Ил-4Т.
На прототипе останавливаться не буду, машина очень известная и в сети информации много.
По модели:
Сначала (лет 10 назад) мне достался исходник от фирмы Звезда- когда я открыл коробку, то понял, что ничего путного собрать не получится и закинул ее подальше, в прошлом году мне отдали исходник от Ревелла, качества тоже не "айс". Весной решил таки сделать модель. Изначально была мысль сделать модель максимально близко к чертежам, т.к. кроме работ тов. Родионова ничего нет, то всё выполнялось в соответствии с ними.
Сказка о стройке тут: http://karopka.ru/forum/forum259/topic18338/
Если в двух словах- то переделано ВСЕ! Фюзеляж взят от Звезды, увеличен диаметр и исправлена геометрия. Центроплан и ОЧК (отъемная часть крыла) взяты также от Звезды. У центроплана изменена геометрия (нарощена толщина и изменен установочный угол), крыло выставлено на правильный угол. Мотогондолы от Ревелла, в них прорезаны "совки" выхода воздуха из маслорадиаторов, полностью сделан интерьер ниш шасси. С нуля сделаны кабинеты летчика, штурмана и стрелка-радиста (нормально все видно только у летчика, так что особо можно было не выпендриваться). Фонарь штурманской кабины взят у Ревелла (вместе с кусками фюзеляжа). Двигатели, капоты, винты, коки винтов и фонарь летчика (обе части) были заказаны у А.Н.Козырева (небезызвестный КАЮК). Все шикарного качества, единственное, что переделывал- каналы радиаторов, т.к. они кривые, взял у Ревелла. На моторы кинул проводку и толкатели клапанов. Полностью сделаны турели стрелков, для УТК взял колпак от Ревелла, остальное, включая пулемет- самодел, и люковая и носовая турели (обтекатель от Ревелла) также полностью самодел, стволы всех пулеметов- иглы от шприцев. Переделаны рули высоты и направления (высоты-Ревелл, направления- Звезда), вырезаны и отклонены триммера, сделаны кабанчики и тяги управления. Из папиросной бумаги и ПВА (спасибо В.Клочкову за идею) сделан чехол на заднюю опору. Сделана посадочная фара- из фольги выдавлен отражатель, обтекатель- упаковочная пленка. Из пленки также сделаны створки люковой стрелковой точки и ветровой щиток верхней турели. Стойки шасси взяты у Ревелла (более правильные), а вся механизация сделана с нуля. Створки шасси также полностью сделаны с нуля. БАНО и строевой огонь сделаны из шпажек. Полностью перерезана вся расшивка. Впервые в таких объемах применил фольгу-самоклейку, результатом более чем доволен. После грунтования накатал клепку, модель с ней прямо-таки "заиграла". Торпеда взята у Ревелла (у Звезды нехилый эллипс в сечении), сделаны стабилизаторы из доширакпласта и лопасти винтов из пивжести. Контейнер более правильный оказался у Звезды. В итоге всех манипуляций модель максимально близко легла в чертежи.
Красил традиционно нитроАКАНом, TAMIYA, GUNZE. Пачкал маслом, МIGом, пудреницей от TAMIYA. Родные декали развалились, поэтому брал из закромов (от Як-9 1/48 от ICM). При приваривании Set-Solом стали чуть прозрачными, отрывать уже не стал, въелись намертво. Финишный лак- сатин от TAMIYA.
Ну вроде все, кажется ничего не забыл. Приятного просмотра!
Отличная работа. Смотрится великолепно.
Из мелочей я бы порекомендовал почетче выделять элероны (по аналогии с рулями высоты и поворота) - практически сливаются с расшивкой. Ну и частая беда просвечивающихся звезд на переходе черного и зеленого полей камка. Есть такой момент.
МЕГА РАБОТА!!! Виктор модель удалась на все 100.покраска высший бал,всего в меру и правдоподобно.с месяц назад начал работу в 48. при сборе матерь яла попал на вашу стройку, наблюдал без отрыва. работа просто заворожила. у меня к вам будет несколько вопросов. правильно ли, ДБ-ЗФ образца 1940 года
Самолет оснащался двигателями М-88Б мощностью по 1100 л. с. в усовершенствованных мотогондолах. есть ли у вас чертеж или разборчивые фото ,двигателя и что нибудь об этом борте. заранее благодарен, удачи в дальнейших стройках.
Красиво! Из таких дров сделать такой аппарат - это надо очень любить Ил-4 :)
Могу только поздравить с завершением сего эпического запила и отличной работой!
Комментарии
с сайта
Из мелочей я бы порекомендовал почетче выделять элероны (по аналогии с рулями высоты и поворота) - практически сливаются с расшивкой. Ну и частая беда просвечивающихся звезд на переходе черного и зеленого полей камка. Есть такой момент.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Очень впечатлило.
53 года
На сайте с 06.07.2014
Самолет оснащался двигателями М-88Б мощностью по 1100 л. с. в усовершенствованных мотогондолах. есть ли у вас чертеж или разборчивые фото ,двигателя и что нибудь об этом борте. заранее благодарен, удачи в дальнейших стройках.
На сайте с 23.11.2012
Александр.
44 года
На сайте с 13.01.2011
58 лет
На сайте с 22.01.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Могу только поздравить с завершением сего эпического запила и отличной работой!
37 лет
На сайте с 13.11.2009
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 21.09.2011
Молча попер в нору...
С Уважением, Михаил!
На сайте с 16.03.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 01.10.2009
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий