Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу представить Вашему вниманию свою очередную работу. Многим хорошо известный набор в комплектации профи пак (травло и маски в наборе). Набор оставил противоречивые впечатления: глядя на отливки казалось все будет ок, но сборка показала, что проблем много, но в принципе все они устранимы. Что было сделано:
- уменьшена кабина (иначе половинки фюзеляжа никак не сходились)
- немного переделаны кресла пилотов (уменьшены по высоте и перепилены подголовники)
- местами перерезана расшивка
- сточены кромки воздухозаборников
- ПВД из игл от шприцев
- попытался изобразить сопло ВСУ"Сапфир"
- сигнализаторы уборки шасси из игл от инсулинового шприца
вроде ничего не забыл. Кроме того довольно много шпатлевки в щели и на утяжины.
Вариант сборки был выбран из четырех, предложенных производителем, по принципу редкости присутствия в сети и в жизни, да и оскал понравился. Короче машина ВВС Литвы 90-х годов. В сети фотографий данного борта в таком окрасе почти нет, так что при нанесении камо ориентировался на инструкцию, а при подборе цветов на фотки (за которые отдельное спасибо Константину Ольховичу). За фотосессию благодарность Руслану Присяжнюку. Приятного просмотра.
Здравствуйте, друзья. Неделю сюда не заглядывал (по ричине занятости) и очень приятно был удивлен, спасибо всем за отзывы, често говоря - не ожидал.
Цитата: .
По модели - работа аккуратненькая, все красиво, только заметно серебрение некоторых дек и еще бы на него надписи Альбатрос по обоим бортам на воздухозаборниках для полного счастья.
Деки и впрямь как то фигово легли особенно техничка (толстые что ли)хотя уксусом и спиртом пробовал на них влиять, но...
Цитата: На фото на втором плане LA-39,более поздний вариант, их было две штуки. Первый несколько лет назад столкнулся в полете с истребителем Mirage, второй-же на данный момент перекрашен в серый цвет(похожий как у F-15E). По бортам 01-04 - все они летали как трехцветные. Борт 01 на данный момент находится в авиамузее Каунаса, остальные три распределены так - первый на постаменте, второй в авиаинституте, третий переоборудован для испытаний катапультных систем....как-то так. Но главное что работа удалась и всем нравится - а номер борта это так, мелочь.
PS по окрасу конца 90-х-начала 2000-х борта 01-04 примерно такие (с небольшими различиями). Обратите внимание на окрас передней кромки крыла(olive green)и передних кромок стабилизаторв(металлик)а также серого кокпита. Технадписи - на русском. Носы-желтые, про законцовку киля я писал выше. Это все по бортам 01-04. Я позвонил человеку который с ними имел дело и он меня просветил. Двухцветный окрас это др.модификации. Может когда-нибудь надумаете еще один собрать и это пригодится :)
Фото которые вы приводите у меня есть, но меня интересовал именно тот который на втором плане, борт с таким же двухцветным камо дается в инструкции (и никаких желтых законцовок). Но все равно спасибо
Цитата: Красавец! Редкий борт. Я тоже такой хочу. Окраска очень живая! Деки технички не удались серебрятся. Крой на крыльях сами резали или был такой, на мой взгляд глубокий, как бронеплиты?
Крой резал местами на воздухозаборниках и перед фюзеляжа, а на крыльях родной, наверное посветлее надо было его выделять. Спасибо
Цитата: Приятные впечатления от просмотра модели, спасибо! Все понравилось. Кстати, как-то не задумывался раньше о прибалтийских странах и их ОЗ, опять что-то новое узнал ;)
Спасибо, меня именно экзотика и подтолкнула к Литовскому варианту
Цитата:
Не то слово...при сборке необходим рашпиль и ведро шпатлёвки. ;) Во многих вопросах ориентировался на вашу стройку. Спасибо. Особенно за отзыв по теме...
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
ХОРОШ!
+1
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 16.06.2008
Цитата:
.
По модели - работа аккуратненькая, все красиво, только заметно серебрение некоторых дек и еще бы на него надписи Альбатрос по обоим бортам на воздухозаборниках для полного счастья.
Деки и впрямь как то фигово легли особенно техничка (толстые что ли)хотя уксусом и спиртом пробовал на них влиять, но...
Цитата:
На фото на втором плане LA-39,более поздний вариант, их было две штуки. Первый несколько лет назад столкнулся в полете с истребителем Mirage, второй-же на данный момент перекрашен в серый цвет(похожий как у F-15E). По бортам 01-04 - все они летали как трехцветные. Борт 01 на данный момент находится в авиамузее Каунаса, остальные три распределены так - первый на постаменте, второй в авиаинституте, третий переоборудован для испытаний катапультных систем....как-то так. Но главное что работа удалась и всем нравится - а номер борта это так, мелочь.
PS по окрасу конца 90-х-начала 2000-х борта 01-04 примерно такие (с небольшими различиями). Обратите внимание на окрас передней кромки крыла(olive green)и передних кромок стабилизаторв(металлик)а также серого кокпита. Технадписи - на русском. Носы-желтые, про законцовку киля я писал выше. Это все по бортам 01-04. Я позвонил человеку который с ними имел дело и он меня просветил. Двухцветный окрас это др.модификации. Может когда-нибудь надумаете еще один собрать и это пригодится :)
Фото которые вы приводите у меня есть, но меня интересовал именно тот который на втором плане, борт с таким же двухцветным камо дается в инструкции (и никаких желтых законцовок). Но все равно спасибо
Цитата:
Красавец! Редкий борт. Я тоже такой хочу. Окраска очень живая! Деки технички не удались серебрятся. Крой на крыльях сами резали или был такой, на мой взгляд глубокий, как бронеплиты?
Крой резал местами на воздухозаборниках и перед фюзеляжа, а на крыльях родной, наверное посветлее надо было его выделять. Спасибо
Цитата:
Приятные впечатления от просмотра модели, спасибо! Все понравилось. Кстати, как-то не задумывался раньше о прибалтийских странах и их ОЗ, опять что-то новое узнал ;)
Спасибо, меня именно экзотика и подтолкнула к Литовскому варианту
Цитата:
Не то слово...при сборке необходим рашпиль и ведро шпатлёвки. ;) Во многих вопросах ориентировался на вашу стройку. Спасибо. Особенно за отзыв по теме...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий