Регистрация Вход · Почистить куки

АПЛ пр.627 К-3

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
7 июля 2010 года, 6:26
Раздел галереи:
Корабли

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго дня!
Я хочу показать очередную ПЛ. Это первая советская атомная подлодка проекта 627 К-3 "Ленинский комсомол".Лодка вступила в строй в 1958 г.
Модель довольно проста в сборке, при замере размеров выяснилось, что корпус на 3 мм короче. В результате корпус был распилен и сделана вставка шириной 3 мм, для придания модели масштабной длины, шпигаты проплавлены и изнутри изготовлена иммитация жёсткого корпуса. На палубе добавил шпиль из литника и леер из проволоки и нити, на рубке прорезал мостик, сделал его остекление.
Штоки выдвижных устройств изготовил из медицинских игл.
Окрашена модель краской Супер Звезда. Гребёнки осадки и флаг - декаль Бегемот.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

SWAT
Томск
27 лет
На сайте с 20.05.2010
SWAT
Я корабли не охотно оцениваю , так , что без оценок .

По моему красили кистью и разводы видны . Вам есть над чем поработать .
Zakharoff
42 года
На сайте с 09.01.2010
Zakharoff
Мне понравилось.
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Цитата (SWAT):
Я корабли не охотно оцениваю , так , что без оценок .

По моему красили кистью и разводы видны . Вам есть над чем поработать .

Красил аэрографом. А то, что Вы приняли за разводы краски - иммитация подтеков из шпигатов, может не очень удачная.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Уважаемый Cergo!

Вы же спец по подводным кораблям!

Ваша SS-212 образец для подражания, я уже не говорю про остальные Ваши модели (исключение, пожалуй, составляет только К-19).

За что же Вы так невзлюбили К-3!

Ведь это интереснейший корабль. И можно (да, наверное, и должно) было описать, хотя бы, наиболее характерные его черты. Хотя бы такую: К-3 мог швартоваться только на бочку, в связи с полным отсутствием якорного устройства (специально не было заложено в проекте). На всех следующих лодках данной серии, уже под индексом 627А, проектом были предусмотрены якорные устройства с возможностью постановки на якорь...

Потом, Вы прекрасно знаете, что на моделях данного класса кораблей, глазу то особенно не за что и "зацепиться". Да, Вы обнаружили несоответствие длины корпуса на 3мм. Здорово! А вот несоответствие осадки в носовой и кормовой части просмотрели...

Почему я так переживаю, да потому, что с этой лодкой знаком лично, как был знаком и с Львом Михайловичем Жильцовым, который с 1954 года был старшим помощником на этой лодке, а с 1959 года стал её командиром.

Мне посчастливилось общаться с этими людьми. А в 1976 году К-3 поставили в наш сухой док в Гремихе, ремонт которого я заканчивал, когда лодка уже стояла на палубе этого дока (с ремонтом не успели закончить до постановки. Ух, и разнос я тогда получил от Главкома!!!). К-3 тогда была причислена к 17-й Дивизии, входившей в состав 11 Флотилии ПЛ КСФ.

Оценки ставить не буду.

Вы можете делать лучше!

С Уважением, Алексей.
SWAT
Томск
27 лет
На сайте с 20.05.2010
SWAT
Цитата (Cergo):
Красил аэрографом. А то, что Вы приняли за разводы краски - иммитация подтеков из шпигатов, может не очень удачная.

А это не разводы ???

Просто фото темные , не хрена не видно .
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Сергей, рад, что Вы переделали остекление на рубке. Мою оценку знаете.

Теперь вопрос к Алексею(ПиЛя)-если не сложно, ознакомьте нас поподробнее с тех. характеристиками и основными элементами которые присущи именно этому кораблю. Очень будет полезна любая информация. Лично мне не понятен Ваш вопрос по ватерлинии. Сделать это можно в соответствующем разделе "Каропки". Будем благодарны!
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Я прошу прощения за то, что поленился рассказать о данной лодке. Думал, что все любители флота знают ПЛ "Ленинский комсомол".

А по поводу осадки, вот фото лодок данного класса, на них видно что лодка стоит с дифферентом на корму:
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата (SWAT):
, не хрена не видно .

поаккуратнее с выбором слов.

Кстати,Вашей же фразой можно отметить и наличие отсутствия Ваших работ,выставленных на обозрение коллег.Однако высокое качество Ваших критических замечаний в отношении чужих моделей вселяет надежду на то,что в скором времени в галерее появится столь же качественная модель в Вашем исполнении.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата (das boot):
Теперь вопрос к Алексею(ПиЛя)-если не сложно, ознакомьте нас поподробнее с тех. характеристиками и основными элементами которые присущи именно этому кораблю. Очень будет полезна любая информация. Лично мне не понятен Ваш вопрос по ватерлинии. Сделать это можно в соответствующем разделе "Каропки". Будем благодарны!

Спасибо за доверие! Просьбу, конечно, выполню. Только, это "сочинение на заданную тему", сами понимаете, за пять минут не осилить. Надо поднять кое-какую литературу, да и просто, вспомнить. Но, подберу материал, и поделюсь всем, что знаю из официальных и неофициальных источников.

А по поводу ватерлинии - смотрите сами, на фото в профиль - ватерлиния отбита так, что и без штангенциркуля видно - осадка носовой части корабля намного меньше осадки в кормовой его части. Да, они не могут быть одинаковыми, но разница уж слишком бросается в глаза. А на фото в анфас - ватерлиния как-то "скукожена".

С Уважением, Алексей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата (ТНБ):
поаккуратнее с выбором слов.

Кстати,Вашей же фразой можно отметить и наличие отсутствия Ваших работ,выставленных на обозрение коллег.Однако высокое качество Ваших критических замечаний в отношении чужих моделей вселяет надежду на то,что в скором времени в галерее появится столь же качественная модель в Вашем исполнении.

Это молодость, это пройдет...

С Уважением, Алексей.
SWAT
Томск
27 лет
На сайте с 20.05.2010
SWAT
ТНБ

Да , скоро появится .
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Цитата (ПиЛя):
А по поводу ватерлинии - смотрите сами, на фото в профиль - ватерлиния отбита так, что и без штангенциркуля видно - осадка носовой части корабля намного меньше осадки в кормовой его части. Да, они не могут быть одинаковыми, но разница уж слишком бросается в глаза. А на фото в анфас - ватерлиния как-то "скукожена".

QUOTE]

Согласен, с диферентом перебор получается!

А рассказ про эту подлодку ждём. Очень интересно почитать, в качестве ликбеза!
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
Нда из этих дров почти никому не удавалось сделать приличную модель - вам почти удалось!

Сначала о хорошем-

все переделки очень в тему: и "рамка" как понимаю из проволоки, и разрезы под нее на рубке, и поручни, и вырезанное перо руля и т.д.

Теперь о плохом:

- головка перископа у вас получилась в диаметре сопоставима с радаром, первая должна быть где то в половину, а то и больше меньше.

- да, как уже сказали, ВЛ немного ушла вверх на корме.

И самое главное - покарска! Лодка получилась безликая. Хотя покраска вполне соответствует реалиям, но для модели в 350-м не годится.

Я бы переделал следующее:

- как понимаю, вы лючки на палубе заменили на выпуклые вместо расшивки. Но их все равно не видно - нужно пройтись сухой кистью или смыть более светлым.

- торцы шпигатов - в темно красный цвет.

- радар в белый

- поручни в черный - металл делает их немасштабными.

- можно еще отбить границы антенны ГАС в белый.

- потеки убрать



На мой взгляд все еще можно исправить - и лодка будет заглядение!
Engel
Одесса
38 лет
На сайте с 22.10.2009
Engel
Неплохо получилось, лучше чем моя по крайней мере
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Уважаемый Cergo!

По Вашей просьбе материал, подготовленный мной по подводной лодке пр. 627, расположен

http://karopka.ru/showthread.php?p=211873#post211873

С Уважением, Алексей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Добрый день!

Если кому-нибудь ещё интересна тема пр.671РТ, то прошу заглянуть на страничку

http://karopka.ru/showthread.php?p=212553#post212553

Небольшой фильм о судьбе одной из ПЛ данной серии.

С Уважением, Алексей.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Добрый день!

Продолжение темы пр 627, 627А см. на страничке

http://karopka.ru/showthread.php?p=212592&posted=1#post212592

С Уважением, Алексей.
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Спасибо, Алексей. Некоторые фото из этих у меня были, но основную часть увидел только сейчас.
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Адмирал!
Нет ссылок, нет!! - не работают!
я тут как раз ее начал, дух переводя от Севы!

С уважением, Владимир.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Ткачук
Почётный спонсор Каропки
Сергей Ткачук
Логин
Cergo
Д.Р.
24 декабря 1968 года
Город
Ейск
На сайте с
17 мая 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Stas
  • Антон
  • Дмитрий
  • Торин
  • Алексей

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат