Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня! Я хочу показать очередную ПЛ. Это первая советская атомная подлодка проекта 627 К-3 "Ленинский комсомол".Лодка вступила в строй в 1958 г. Модель довольно проста в сборке, при замере размеров выяснилось, что корпус на 3 мм короче. В результате корпус был распилен и сделана вставка шириной 3 мм, для придания модели масштабной длины, шпигаты проплавлены и изнутри изготовлена иммитация жёсткого корпуса. На палубе добавил шпиль из литника и леер из проволоки и нити, на рубке прорезал мостик, сделал его остекление. Штоки выдвижных устройств изготовил из медицинских игл. Окрашена модель краской Супер Звезда. Гребёнки осадки и флаг - декаль Бегемот.
Цитата (SWAT): Я корабли не охотно оцениваю , так , что без оценок .
По моему красили кистью и разводы видны . Вам есть над чем поработать .
Красил аэрографом. А то, что Вы приняли за разводы краски - иммитация подтеков из шпигатов, может не очень удачная.
Ваша SS-212 образец для подражания, я уже не говорю про остальные Ваши модели (исключение, пожалуй, составляет только К-19).
За что же Вы так невзлюбили К-3!
Ведь это интереснейший корабль. И можно (да, наверное, и должно) было описать, хотя бы, наиболее характерные его черты. Хотя бы такую: К-3 мог швартоваться только на бочку, в связи с полным отсутствием якорного устройства (специально не было заложено в проекте). На всех следующих лодках данной серии, уже под индексом 627А, проектом были предусмотрены якорные устройства с возможностью постановки на якорь...
Потом, Вы прекрасно знаете, что на моделях данного класса кораблей, глазу то особенно не за что и "зацепиться". Да, Вы обнаружили несоответствие длины корпуса на 3мм. Здорово! А вот несоответствие осадки в носовой и кормовой части просмотрели...
Почему я так переживаю, да потому, что с этой лодкой знаком лично, как был знаком и с Львом Михайловичем Жильцовым, который с 1954 года был старшим помощником на этой лодке, а с 1959 года стал её командиром.
Мне посчастливилось общаться с этими людьми. А в 1976 году К-3 поставили в наш сухой док в Гремихе, ремонт которого я заканчивал, когда лодка уже стояла на палубе этого дока (с ремонтом не успели закончить до постановки. Ух, и разнос я тогда получил от Главкома!!!). К-3 тогда была причислена к 17-й Дивизии, входившей в состав 11 Флотилии ПЛ КСФ.
Цитата (Cergo): Красил аэрографом. А то, что Вы приняли за разводы краски - иммитация подтеков из шпигатов, может не очень удачная.
А это не разводы ???
Сергей, рад, что Вы переделали остекление на рубке. Мою оценку знаете.
Теперь вопрос к Алексею(ПиЛя)-если не сложно, ознакомьте нас поподробнее с тех. характеристиками и основными элементами которые присущи именно этому кораблю. Очень будет полезна любая информация. Лично мне не понятен Ваш вопрос по ватерлинии. Сделать это можно в соответствующем разделе "Каропки". Будем благодарны!
Цитата (SWAT): , не хрена не видно .
поаккуратнее с выбором слов.
Кстати,Вашей же фразой можно отметить и наличие отсутствия Ваших работ,выставленных на обозрение коллег.Однако высокое качество Ваших критических замечаний в отношении чужих моделей вселяет надежду на то,что в скором времени в галерее появится столь же качественная модель в Вашем исполнении.
Цитата (das boot): Теперь вопрос к Алексею(ПиЛя)-если не сложно, ознакомьте нас поподробнее с тех. характеристиками и основными элементами которые присущи именно этому кораблю. Очень будет полезна любая информация. Лично мне не понятен Ваш вопрос по ватерлинии. Сделать это можно в соответствующем разделе "Каропки". Будем благодарны!
Спасибо за доверие! Просьбу, конечно, выполню. Только, это "сочинение на заданную тему", сами понимаете, за пять минут не осилить. Надо поднять кое-какую литературу, да и просто, вспомнить. Но, подберу материал, и поделюсь всем, что знаю из официальных и неофициальных источников.
А по поводу ватерлинии - смотрите сами, на фото в профиль - ватерлиния отбита так, что и без штангенциркуля видно - осадка носовой части корабля намного меньше осадки в кормовой его части. Да, они не могут быть одинаковыми, но разница уж слишком бросается в глаза. А на фото в анфас - ватерлиния как-то "скукожена".
Кстати,Вашей же фразой можно отметить и наличие отсутствия Ваших работ,выставленных на обозрение коллег.Однако высокое качество Ваших критических замечаний в отношении чужих моделей вселяет надежду на то,что в скором времени в галерее появится столь же качественная модель в Вашем исполнении.
Это молодость, это пройдет...
Цитата (ПиЛя): А по поводу ватерлинии - смотрите сами, на фото в профиль - ватерлиния отбита так, что и без штангенциркуля видно - осадка носовой части корабля намного меньше осадки в кормовой его части. Да, они не могут быть одинаковыми, но разница уж слишком бросается в глаза. А на фото в анфас - ватерлиния как-то "скукожена".
QUOTE]
Согласен, с диферентом перебор получается!
А рассказ про эту подлодку ждём. Очень интересно почитать, в качестве ликбеза!
Нда из этих дров почти никому не удавалось сделать приличную модель - вам почти удалось!
Сначала о хорошем-
все переделки очень в тему: и "рамка" как понимаю из проволоки, и разрезы под нее на рубке, и поручни, и вырезанное перо руля и т.д.
Теперь о плохом:
- головка перископа у вас получилась в диаметре сопоставима с радаром, первая должна быть где то в половину, а то и больше меньше.
- да, как уже сказали, ВЛ немного ушла вверх на корме.
И самое главное - покарска! Лодка получилась безликая. Хотя покраска вполне соответствует реалиям, но для модели в 350-м не годится.
Я бы переделал следующее:
- как понимаю, вы лючки на палубе заменили на выпуклые вместо расшивки. Но их все равно не видно - нужно пройтись сухой кистью или смыть более светлым.
- торцы шпигатов - в темно красный цвет.
- радар в белый
- поручни в черный - металл делает их немасштабными.
- можно еще отбить границы антенны ГАС в белый.
- потеки убрать
На мой взгляд все еще можно исправить - и лодка будет заглядение!
Комментарии
27 лет
На сайте с 20.05.2010
По моему красили кистью и разводы видны . Вам есть над чем поработать .
На сайте с 09.01.2010
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Я корабли не охотно оцениваю , так , что без оценок .
По моему красили кистью и разводы видны . Вам есть над чем поработать .
Красил аэрографом. А то, что Вы приняли за разводы краски - иммитация подтеков из шпигатов, может не очень удачная.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Вы же спец по подводным кораблям!
Ваша SS-212 образец для подражания, я уже не говорю про остальные Ваши модели (исключение, пожалуй, составляет только К-19).
За что же Вы так невзлюбили К-3!
Ведь это интереснейший корабль. И можно (да, наверное, и должно) было описать, хотя бы, наиболее характерные его черты. Хотя бы такую: К-3 мог швартоваться только на бочку, в связи с полным отсутствием якорного устройства (специально не было заложено в проекте). На всех следующих лодках данной серии, уже под индексом 627А, проектом были предусмотрены якорные устройства с возможностью постановки на якорь...
Потом, Вы прекрасно знаете, что на моделях данного класса кораблей, глазу то особенно не за что и "зацепиться". Да, Вы обнаружили несоответствие длины корпуса на 3мм. Здорово! А вот несоответствие осадки в носовой и кормовой части просмотрели...
Почему я так переживаю, да потому, что с этой лодкой знаком лично, как был знаком и с Львом Михайловичем Жильцовым, который с 1954 года был старшим помощником на этой лодке, а с 1959 года стал её командиром.
Мне посчастливилось общаться с этими людьми. А в 1976 году К-3 поставили в наш сухой док в Гремихе, ремонт которого я заканчивал, когда лодка уже стояла на палубе этого дока (с ремонтом не успели закончить до постановки. Ух, и разнос я тогда получил от Главкома!!!). К-3 тогда была причислена к 17-й Дивизии, входившей в состав 11 Флотилии ПЛ КСФ.
Оценки ставить не буду.
Вы можете делать лучше!
С Уважением, Алексей.
27 лет
На сайте с 20.05.2010
Красил аэрографом. А то, что Вы приняли за разводы краски - иммитация подтеков из шпигатов, может не очень удачная.
А это не разводы ???
Просто фото темные , не хрена не видно .
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Теперь вопрос к Алексею(ПиЛя)-если не сложно, ознакомьте нас поподробнее с тех. характеристиками и основными элементами которые присущи именно этому кораблю. Очень будет полезна любая информация. Лично мне не понятен Ваш вопрос по ватерлинии. Сделать это можно в соответствующем разделе "Каропки". Будем благодарны!
55 лет
На сайте с 17.05.2008
А по поводу осадки, вот фото лодок данного класса, на них видно что лодка стоит с дифферентом на корму:
с сайта
, не хрена не видно .
поаккуратнее с выбором слов.
Кстати,Вашей же фразой можно отметить и наличие отсутствия Ваших работ,выставленных на обозрение коллег.Однако высокое качество Ваших критических замечаний в отношении чужих моделей вселяет надежду на то,что в скором времени в галерее появится столь же качественная модель в Вашем исполнении.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Теперь вопрос к Алексею(ПиЛя)-если не сложно, ознакомьте нас поподробнее с тех. характеристиками и основными элементами которые присущи именно этому кораблю. Очень будет полезна любая информация. Лично мне не понятен Ваш вопрос по ватерлинии. Сделать это можно в соответствующем разделе "Каропки". Будем благодарны!
Спасибо за доверие! Просьбу, конечно, выполню. Только, это "сочинение на заданную тему", сами понимаете, за пять минут не осилить. Надо поднять кое-какую литературу, да и просто, вспомнить. Но, подберу материал, и поделюсь всем, что знаю из официальных и неофициальных источников.
А по поводу ватерлинии - смотрите сами, на фото в профиль - ватерлиния отбита так, что и без штангенциркуля видно - осадка носовой части корабля намного меньше осадки в кормовой его части. Да, они не могут быть одинаковыми, но разница уж слишком бросается в глаза. А на фото в анфас - ватерлиния как-то "скукожена".
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
поаккуратнее с выбором слов.
Кстати,Вашей же фразой можно отметить и наличие отсутствия Ваших работ,выставленных на обозрение коллег.Однако высокое качество Ваших критических замечаний в отношении чужих моделей вселяет надежду на то,что в скором времени в галерее появится столь же качественная модель в Вашем исполнении.
Это молодость, это пройдет...
С Уважением, Алексей.
27 лет
На сайте с 20.05.2010
Да , скоро появится .
55 лет
На сайте с 17.05.2008
А по поводу ватерлинии - смотрите сами, на фото в профиль - ватерлиния отбита так, что и без штангенциркуля видно - осадка носовой части корабля намного меньше осадки в кормовой его части. Да, они не могут быть одинаковыми, но разница уж слишком бросается в глаза. А на фото в анфас - ватерлиния как-то "скукожена".
QUOTE]
Согласен, с диферентом перебор получается!
А рассказ про эту подлодку ждём. Очень интересно почитать, в качестве ликбеза!
На сайте с 24.03.2007
Сначала о хорошем-
все переделки очень в тему: и "рамка" как понимаю из проволоки, и разрезы под нее на рубке, и поручни, и вырезанное перо руля и т.д.
Теперь о плохом:
- головка перископа у вас получилась в диаметре сопоставима с радаром, первая должна быть где то в половину, а то и больше меньше.
- да, как уже сказали, ВЛ немного ушла вверх на корме.
И самое главное - покарска! Лодка получилась безликая. Хотя покраска вполне соответствует реалиям, но для модели в 350-м не годится.
Я бы переделал следующее:
- как понимаю, вы лючки на палубе заменили на выпуклые вместо расшивки. Но их все равно не видно - нужно пройтись сухой кистью или смыть более светлым.
- торцы шпигатов - в темно красный цвет.
- радар в белый
- поручни в черный - металл делает их немасштабными.
- можно еще отбить границы антенны ГАС в белый.
- потеки убрать
На мой взгляд все еще можно исправить - и лодка будет заглядение!
38 лет
На сайте с 22.10.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
По Вашей просьбе материал, подготовленный мной по подводной лодке пр. 627, расположен
http://karopka.ru/showthread.php?p=211873#post211873
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Если кому-нибудь ещё интересна тема пр.671РТ, то прошу заглянуть на страничку
http://karopka.ru/showthread.php?p=212553#post212553
Небольшой фильм о судьбе одной из ПЛ данной серии.
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Продолжение темы пр 627, 627А см. на страничке
http://karopka.ru/showthread.php?p=212592&posted=1#post212592
С Уважением, Алексей.
55 лет
На сайте с 17.05.2008
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Нет ссылок, нет!! - не работают!
я тут как раз ее начал, дух переводя от Севы!
С уважением, Владимир.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий