С 1942 года их сборкой занималась также фирма «Адлер», с 1943 го¬да — концерн «Ауто Унион».
С осени 1944 года последние выпуски тягачей были максимально упрощены и получили новое наименование — многоцелевые 2,5-тонные тягачи Вермахта. От армейских грузовиков они получили примитивную кабину на деревянном каркасе с плоскими лобовыми и боковыми стеклами, имели новую переднюю облицовку, капот и угловатые передние металлические крылья, деревянную бортовую платформу с тентом и топливный бак вместимостью 160 л. Их выпуском занимался завод «Хорьх» из Цвиккау, входивший в концерн «Ауто Унион», и потому упрощенные тягачи обычно носили известную эмблему из четырех колец и вошли в историю под маркой «Ауто Унион». До апреля 1945 года концерн «Ауто Унион» собрал в общей сложности 7,1 тыс. тягачей серии Sd Kfz11, больше всех остальных производителей.
Посмотрите подпись под фото и перепишите название....
Цитата: С 1942 года их сборкой занималась также фирма «Адлер», с 1943 го¬да — концерн «Ауто Унион».
С осени 1944 года последние выпуски тягачей были максимально упрощены и получили новое наименование — многоцелевые 2,5-тонные тягачи Вермахта. От армейских грузовиков они получили примитивную кабину на деревянном каркасе с плоскими лобовыми и боковыми стеклами, имели новую переднюю облицовку, капот и угловатые передние металлические крылья, деревянную бортовую платформу с тентом и топливный бак вместимостью 160 л. Их выпуском занимался завод «Хорьх» из Цвиккау, входивший в концерн «Ауто Унион», и потому упрощенные тягачи обычно носили известную эмблему из четырех колец и вошли в историю под маркой «Ауто Унион». До апреля 1945 года концерн «Ауто Унион» собрал в общей сложности 7,1 тыс. тягачей серии Sd Kfz11, больше всех остальных производителей.
Посмотрите подпись под фото и перепишите название....
Сделано хорошо...переписать проще....
Да надпись это не чего страшного, просто написал с коробки! Спасибо за статью и оценку работы
Цитата: Я кстати тоже, давно присматриваюсь к этому агрегату. Ни разу, не видел его собранным, и вот, наконец-то увидел.
Работа понравилась :)
Спасибо! Сама модель просто отличная, но требует травла, оно очень оживляет модель, но а колеса и Гусеницы каждый решает сам менять или нет, я меняю всегда..
Комментарии
39 лет
На сайте с 14.11.2010
39 лет
На сайте с 14.11.2010
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Саня суперски исполненная модель;)
Спасибо Дим.
62 года
На сайте с 08.06.2010
На сайте с 22.12.2011
30 лет
На сайте с 05.04.2011
59 лет
На сайте с 05.05.2011
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Отличный аппарат, только почему мат.часть так занизили?
Про матчасть опишите???
На сайте с 12.01.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
С осени 1944 года последние выпуски тягачей были максимально упрощены и получили новое наименование — многоцелевые 2,5-тонные тягачи Вермахта. От армейских грузовиков они получили примитивную кабину на деревянном каркасе с плоскими лобовыми и боковыми стеклами, имели новую переднюю облицовку, капот и угловатые передние металлические крылья, деревянную бортовую платформу с тентом и топливный бак вместимостью 160 л. Их выпуском занимался завод «Хорьх» из Цвиккау, входивший в концерн «Ауто Унион», и потому упрощенные тягачи обычно носили известную эмблему из четырех колец и вошли в историю под маркой «Ауто Унион». До апреля 1945 года концерн «Ауто Унион» собрал в общей сложности 7,1 тыс. тягачей серии Sd Kfz11, больше всех остальных производителей.
Посмотрите подпись под фото и перепишите название....
Сделано хорошо...переписать проще....
37 лет
На сайте с 08.01.2008
С 1942 года их сборкой занималась также фирма «Адлер», с 1943 го¬да — концерн «Ауто Унион».
С осени 1944 года последние выпуски тягачей были максимально упрощены и получили новое наименование — многоцелевые 2,5-тонные тягачи Вермахта. От армейских грузовиков они получили примитивную кабину на деревянном каркасе с плоскими лобовыми и боковыми стеклами, имели новую переднюю облицовку, капот и угловатые передние металлические крылья, деревянную бортовую платформу с тентом и топливный бак вместимостью 160 л. Их выпуском занимался завод «Хорьх» из Цвиккау, входивший в концерн «Ауто Унион», и потому упрощенные тягачи обычно носили известную эмблему из четырех колец и вошли в историю под маркой «Ауто Унион». До апреля 1945 года концерн «Ауто Унион» собрал в общей сложности 7,1 тыс. тягачей серии Sd Kfz11, больше всех остальных производителей.
Посмотрите подпись под фото и перепишите название....
Сделано хорошо...переписать проще....
Да надпись это не чего страшного, просто написал с коробки! Спасибо за статью и оценку работы
37 лет
На сайте с 08.01.2008
с сайта
Работа понравилась :)
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Я кстати тоже, давно присматриваюсь к этому агрегату. Ни разу, не видел его собранным, и вот, наконец-то увидел.
Работа понравилась :)
Спасибо! Сама модель просто отличная, но требует травла, оно очень оживляет модель, но а колеса и Гусеницы каждый решает сам менять или нет, я меняю всегда..
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Хорошая работа, не придраться!
Спасибо, дальше еще лучше будет -)
На сайте с 26.09.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
43 года
На сайте с 14.05.2009
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий