Регистрация Вход · Почистить куки

Sd.Kfz.11 Zugkraftwagen

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Afv, Eduard, Friulmodel, Эльф, Panzer Art
Дата размещения:
15 апреля 2013 года, 3:59
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Очередная работа с использованием афтемаркета.
Окраска тамия, химия АК и Миг.
По вопросам с радостью отвечу..
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8698.8293.92
Средняя оценка: 97.2025 (все оценки)
Популярность модели: 78.15

Комментарии

Дмитрий Кошёлкин (Dmitiry!)
Город Курск
39 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня суперски исполненная модель;)
Дмитрий Кошёлкин (Dmitiry!)
Город Курск
39 лет
На сайте с 14.11.2010
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
Цитата:
Саня суперски исполненная модель;)

Спасибо Дим.
SVN
Москва
62 года
На сайте с 08.06.2010
SVN
Всего в меру, понравилась модель, оч. приятно смотрится!
Дмитрий (mda1969)
55 лет
На сайте с 22.12.2011
Дмитрий  (mda1969)
Классная машина! Давно хочу такую.
Георгий Фазлеев (kondr7312)
Хабаровск
30 лет
На сайте с 05.04.2011
Отличный аппарат, только почему мат.часть так занизили?
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Понравился полугусеничный!
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
Цитата:
Отличный аппарат, только почему мат.часть так занизили?

Про матчасть опишите???
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Очень красивая работа)))
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
С 1942 года их сборкой занималась также фирма «Адлер», с 1943 го¬да — концерн «Ауто Унион».
С осени 1944 года последние выпуски тягачей были максимально упрощены и получили новое наименование — многоцелевые 2,5-тонные тягачи Вермахта. От армейских грузовиков они получили примитивную кабину на деревянном каркасе с плоскими лобовыми и боковыми стеклами, имели новую переднюю облицовку, капот и угловатые передние металлические крылья, деревянную бортовую платформу с тентом и топливный бак вместимостью 160 л. Их выпуском занимался завод «Хорьх» из Цвиккау, входивший в концерн «Ауто Унион», и потому упрощенные тягачи обычно носили известную эмблему из четырех колец и вошли в историю под маркой «Ауто Унион». До апреля 1945 года концерн «Ауто Унион» собрал в общей сложности 7,1 тыс. тягачей серии Sd Kfz11, больше всех остальных производителей.

Посмотрите подпись под фото и перепишите название....

Сделано хорошо...переписать проще....
Прикрепленные файлы:
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
Цитата:
С 1942 года их сборкой занималась также фирма «Адлер», с 1943 го¬да — концерн «Ауто Унион».
С осени 1944 года последние выпуски тягачей были максимально упрощены и получили новое наименование — многоцелевые 2,5-тонные тягачи Вермахта. От армейских грузовиков они получили примитивную кабину на деревянном каркасе с плоскими лобовыми и боковыми стеклами, имели новую переднюю облицовку, капот и угловатые передние металлические крылья, деревянную бортовую платформу с тентом и топливный бак вместимостью 160 л. Их выпуском занимался завод «Хорьх» из Цвиккау, входивший в концерн «Ауто Унион», и потому упрощенные тягачи обычно носили известную эмблему из четырех колец и вошли в историю под маркой «Ауто Унион». До апреля 1945 года концерн «Ауто Унион» собрал в общей сложности 7,1 тыс. тягачей серии Sd Kfz11, больше всех остальных производителей.

Посмотрите подпись под фото и перепишите название....

Сделано хорошо...переписать проще....


Да надпись это не чего страшного, просто написал с коробки! Спасибо за статью и оценку работы
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
Спасибо всем за коментарии -)
Автор удалён
с сайта
Я кстати тоже, давно присматриваюсь к этому агрегату. Ни разу, не видел его собранным, и вот, наконец-то увидел.
Работа понравилась :)
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
Цитата:
Я кстати тоже, давно присматриваюсь к этому агрегату. Ни разу, не видел его собранным, и вот, наконец-то увидел.
Работа понравилась :)

Спасибо! Сама модель просто отличная, но требует травла, оно очень оживляет модель, но а колеса и Гусеницы каждый решает сам менять или нет, я меняю всегда..
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Хорошая работа, не придраться!
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
Цитата:
Хорошая работа, не придраться!

Спасибо, дальше еще лучше будет -)
CABATEP
62 года
На сайте с 26.09.2011
CABATEP
Отлично! Очень живая! Естественная.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Ну и ну! Всё потрясающе реально, особенно понравилась хрень всякая в кузове.
Дмитрий Сурнин (dsurnin)
г.Люберцы
43 года
На сайте с 14.05.2009
Дмитрий Сурнин (dsurnin)
Саш,отличная работа. Окраска получилась здорово. Мелочевка в кузове очень оживляет работу. Для эксперимента может попробовать снять на другом фоне.
Александр Фомин (offline)
москва
37 лет
На сайте с 08.01.2008
Александр Фомин (offline)
Саватер, Юрий, Дим спасибо -)))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат