Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не понимаю я логику французских авиаконструкторов, которые проектировали военный самолет с таким расположением открытого для всех пуль радиатора. Даже если из нагана шмалянуть и попасть в радиатор, то постепенно охлаждающая жидкость вытечет и мотор заклинит, и это над вражеской территорией! Набор от HobbyBoss порадовал своим качеством и идеальной стыкуемостью. Не порадовал бедный интерьер кабины пилота. Добавил подголовник. Сразу скажу, что знаю, что зеленый цвет темноват, но было поздно, когда заметил уже после того, как покрасил переплет фонаря. И еще китайцы дают инструкцию по декалям с неправильными номерами свастик на верхних плоскостях и фюзеляже, их перепутали наоборот. Маленькие должны быть на фюзеляже. Понял тогда, когда уже намертво их приварил спиртом. Выставляю потому что финского Морана еще не было на каропке.
Увы , модель не удалась.
Не говоря про отсутствие антенны , про перепутанные декали (что мешает найти аналог , неправильный ОЗ задуть нрунтовкой через трафарет и наклеить сверху правильный), убивает блеск. То что простительно для музейных , экспериментальных , палубных , наконец машин - невозможно для сухопутных фронтовых самолетов. Дунуть поверх матовым ( полуматовым) лаком - можно получить совершенно иное впечатление от модели.
Что до радиатора... У прототипа был другой недостаток - при резких маневрах иногда их просто теряли ( он был выдвижной). А с точки зрения уязвимости - ничем не хуже таковых на Уорхауках , Як-3 или Мустангах...
Цитата: Увы , модель не удалась.
Не говоря про отсутствие антенны , про перепутанные декали (что мешает найти аналог , неправильный ОЗ задуть нрунтовкой через трафарет и наклеить сверху правильный), убивает блеск. То что простительно для музейных , экспериментальных , палубных , наконец машин - невозможно для сухопутных фронтовых самолетов. Дунуть поверх матовым ( полуматовым) лаком - можно получить совершенно иное впечатление от модели.
Что до радиатора... У прототипа был другой недостаток - при резких маневрах иногда их просто теряли ( он был выдвижной). А с точки зрения уязвимости - ничем не хуже таковых на Уорхауках , Як-3 или Мустангах...
Мне понравилась идея о выдвижных радиаторах.
Мне понравилась идея о выдвижных радиаторах.
Это не идея - это факт .Кстати , широко распространенный в 30е годы. Недаром на следующей модели (МС-410) перешли к фиксированному радиатору. Регулировку потока осуществляли открытием жалюзи а не выдвижением радиатора в поток.
Кстати , на модели от "Хасегавы" он и сделан подвижным.
Цитата: КЛАСС! Посмотри мой МС-406с1, Ваш не хуже.
Я видел. Надо убрать свастики с верхних плоскостей. Потом достану другие побольше. Остальные ОЗ убирать пока не буду.
Моран вообще особо удачным истребителем не назовешь. Однако он строился массовой серией (не только во Франции но и в Швейцарии), поставлялся на экспорт, прошел всю войну.
Что касается модели - то у Вас наибольшие проблемы с блеском. А во всех остальных отношениях - совсем неплохо. касательно антенны - так может на данном аппарате стояла французская радиостанция со штыревыми антеннами - верхней и нижней, последней как раз и нет. Судя по номеру, этот Моран из французской поставки 1939-40 гг.
Лет 20 назад тоже собирал финский Моран. Только, естественно, нововский.
Хороший пепелац. Про недостатки уже сказали. У меня есть такой же наборчик от Хоббика + травло неизвестной фирмы, купленное в Киеве. Народ зря плюется в сторону Хоббика - можно собрать приличный аппаратик, если приложить бормашинку для очистки кабины и собрать её заново из травла. Общая геометрия у Хоббибосс зачастую не хуже Хаси. А Миг-3 в 72-ом вообще безальтернативен.
Комментарии
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Не говоря про отсутствие антенны , про перепутанные декали (что мешает найти аналог , неправильный ОЗ задуть нрунтовкой через трафарет и наклеить сверху правильный), убивает блеск. То что простительно для музейных , экспериментальных , палубных , наконец машин - невозможно для сухопутных фронтовых самолетов. Дунуть поверх матовым ( полуматовым) лаком - можно получить совершенно иное впечатление от модели.
Что до радиатора... У прототипа был другой недостаток - при резких маневрах иногда их просто теряли ( он был выдвижной). А с точки зрения уязвимости - ничем не хуже таковых на Уорхауках , Як-3 или Мустангах...
с сайта
Увы , модель не удалась.
Не говоря про отсутствие антенны , про перепутанные декали (что мешает найти аналог , неправильный ОЗ задуть нрунтовкой через трафарет и наклеить сверху правильный), убивает блеск. То что простительно для музейных , экспериментальных , палубных , наконец машин - невозможно для сухопутных фронтовых самолетов. Дунуть поверх матовым ( полуматовым) лаком - можно получить совершенно иное впечатление от модели.
Что до радиатора... У прототипа был другой недостаток - при резких маневрах иногда их просто теряли ( он был выдвижной). А с точки зрения уязвимости - ничем не хуже таковых на Уорхауках , Як-3 или Мустангах...
Мне понравилась идея о выдвижных радиаторах.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Мне понравилась идея о выдвижных радиаторах.
Это не идея - это факт .Кстати , широко распространенный в 30е годы. Недаром на следующей модели (МС-410) перешли к фиксированному радиатору. Регулировку потока осуществляли открытием жалюзи а не выдвижением радиатора в поток.
Кстати , на модели от "Хасегавы" он и сделан подвижным.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Увы , модель не удалась....
Да, я в курсе, что не удалась, свастики не на своем месте, перекрашу под франзцузский.
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
КЛАСС! Посмотри мой МС-406с1, Ваш не хуже.
Я видел. Надо убрать свастики с верхних плоскостей. Потом достану другие побольше. Остальные ОЗ убирать пока не буду.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что касается модели - то у Вас наибольшие проблемы с блеском. А во всех остальных отношениях - совсем неплохо. касательно антенны - так может на данном аппарате стояла французская радиостанция со штыревыми антеннами - верхней и нижней, последней как раз и нет. Судя по номеру, этот Моран из французской поставки 1939-40 гг.
Лет 20 назад тоже собирал финский Моран. Только, естественно, нововский.
На сайте с 06.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий