Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Отличная модель от одного из флагманов японского моделестроения. Если бы не цена, можно было бы рекомендовать эту модель всем начинающим флотофилам. Корабль смотрится шикарно даже без наворотов афтермаркетом.
Но заплатив немалую цену за пластик, я посчитал что собрать его просто так, пусть даже с базовым комплектом травления от Хасегавы, будет кощунством. Поэтому через некоторое время был куплен дополнительно "суперсет" (травление, стволы и смоляные шлюпки) от Хасегавы. Потом еще был куплен относительно недорогой набор WEM,потом еще докуплен набор GMM, который почти не пострадал в ходе сборки, но без которого обойтись было трудно... Были использованы заранее купленные зенитки от Вояджера и Лион Роара, двери и рельсы от Лион Роара, мастеровские стволы...
А если бы я не поторопился с покупкой Хасегавовского травления, то мог бы реально сэкономить, купив только набор Лион Роар...
Сборка протекала довольно рутинно и долго. Аэрограф, маски из скотча...Все как обычно.
Интересно получилось с палубой: сначала я хотел сделать по ней смывку АКАН-овским водным пигиментом, но он у меня отказался смываться, поэтому я вновь закрасил палубу и попробовал способ, подсказанный на Скэйлмоделс - прошел всю расшивку палубы заточенным механическим карандашиком. По-моему, получилось красиво.
Рифленые настилы палуб я натер смесью тамиевских пигментов "ганметал" и "ржавчина"
В процессе сборки шлюпок у меня получилось "договориться" с АКАН-овским пигментом: я его развел водой и добавил фейри, после чего он стал смываться намного лучше. Деревянные настилы шлюпок получились немного другого тона, чем палуба корабля, но я думаю, что это оправдано - все таки палуба больше подвержена действию воды и солнца чем шлюпка.
Еще первый раз на этой модели попробовал латунные нащельники для стыков линолеума на полетной палубе и на мостиках Пагоды. Они, конечно, немасштабные, но блестят очень красиво :) Мне понравилось.
Иллюминаторы залиты акварелькой с фейри.
Такелаж сделан на 99% из нитки от бантика, ислючение - только такелаж крана. Антенны-лесенки сделаны так же из бантика по методу Юрия Логазяка.
Флаг - декаль, переведенная на папиросную бумагу. Для приварки декалей применялись известные составы "Сет" и "Сол" от Микроскэйла
Цитата: на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар
Посмотрите в сети сканы журналов Партворка по Бисмарку 1:200 - там в последних номерах очень подробная схема такелажа. Если не найдете - напишите. У меня эти сканы на компе дома есть.
Цитата: Кстати, Юрий, цепочка латунная или медная?
Такое ощущение, что она железная и химически черненая.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.10.2011
Цитата: Цитата:а я говорю про модуляцию-более мелкие надстройки красятся на полтона темнее, создаётся ощущение трёхмерности, да и смывка даёт тот же эффект, а у вас без этих приёмов всё очень "плоско" получилось, но всё-равно "конфетка"
на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар
У Бисмарка надстройки были на полтона светлее, а не темнее бортов. См. фото на http://www.bismarck-cl-ass.dk/
благо их там предостаточно. Судя по вашей фотографии в цвет вы не попали.
И на счет "плоскости" данной модели не могу с вами согласиться.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.10.2011
Цитата: Максим&Анна, тот Бисмарк пока не крашеный - носовая надстройка скорее всего еще в стадии сборки, остальное - в белом грунте ;)
Такелаж Бисмарка:
упс,пардоньте)), а я не разглядел)
А случаем нет такой наглядной и объемной инструкции для Тирпица:)? Мы, конечно, уже накачали всяких разных файлов, но такие пока не встречались.
Цитата: Цитата
Такое ощущение, что она железная и химически черненая.
Юрий, добрый вечер. Я вот что ещё подумал. Вы снимали только со вспышкой или ещё освещали лампой накаливания? У Вадима, на первой фотографии "Сисоя", стволы выглядят латунными.
У Вас остатков цепи не осталось? Одно звено надфилем попилить. Возможно, эта цепь и на парусники продаётся.
Мне кажется, всё равно надо красить. Оттенок подбирать и освещение при съёмке.
С уважением, deLoro.
У Вас остатков цепи не осталось? Одно звено надфилем попилить.... Оттенок подбирать и освещение при съёмке.
С уважением, deLoro.
Наверное это от света - освещал "теплой" лампой, вспышку не использовал. Цепочка родная - от Хасегавы. В натуре там нет никаких намеков на желтые отблески. Просто черный глянец, похожий на "ганметал"
Цитата: А случаем нет такой наглядной и объемной инструкции для Тирпица:)
Нет, к сожалению. Это инструкция от Бисмарка 1:200 Hatchette collection.
Цитата: Мы требуем Конго, ... Цитата: ...КОНГО в студию! Цитата: Даёшь Конго!...
Так трое это уже организация (с)
еще немного и можно броневичок подгонять...
Комментарии
На сайте с 25.06.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар
Посмотрите в сети сканы журналов Партворка по Бисмарку 1:200 - там в последних номерах очень подробная схема такелажа. Если не найдете - напишите. У меня эти сканы на компе дома есть.
Цитата:
Кстати, Юрий, цепочка латунная или медная?
Такое ощущение, что она железная и химически черненая.
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Цитата:а я говорю про модуляцию-более мелкие надстройки красятся на полтона темнее, создаётся ощущение трёхмерности, да и смывка даёт тот же эффект, а у вас без этих приёмов всё очень "плоско" получилось, но всё-равно "конфетка"
на "бисмарк"случайно нет схемы такелажа, а то стоит ревелловский на стапеле с травлом от лион роар
У Бисмарка надстройки были на полтона светлее, а не темнее бортов. См. фото на http://www.bismarck-cl-ass.dk/
благо их там предостаточно. Судя по вашей фотографии в цвет вы не попали.
И на счет "плоскости" данной модели не могу с вами согласиться.
С уважением, Максим
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Такелаж Бисмарка:
47 лет
На сайте с 19.12.2007
47 лет
На сайте с 19.12.2007
47 лет
На сайте с 19.12.2007
47 лет
На сайте с 19.12.2007
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Максим&Анна, тот Бисмарк пока не крашеный - носовая надстройка скорее всего еще в стадии сборки, остальное - в белом грунте ;)
Такелаж Бисмарка:
упс,пардоньте)), а я не разглядел)
А случаем нет такой наглядной и объемной инструкции для Тирпица:)? Мы, конечно, уже накачали всяких разных файлов, но такие пока не встречались.
На сайте с 07.10.2007
Цитата
Такое ощущение, что она железная и химически черненая.
Юрий, добрый вечер. Я вот что ещё подумал. Вы снимали только со вспышкой или ещё освещали лампой накаливания? У Вадима, на первой фотографии "Сисоя", стволы выглядят латунными.
У Вас остатков цепи не осталось? Одно звено надфилем попилить. Возможно, эта цепь и на парусники продаётся.
Мне кажется, всё равно надо красить. Оттенок подбирать и освещение при съёмке.
С уважением, deLoro.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
У Вас остатков цепи не осталось? Одно звено надфилем попилить.... Оттенок подбирать и освещение при съёмке.
С уважением, deLoro.
Наверное это от света - освещал "теплой" лампой, вспышку не использовал. Цепочка родная - от Хасегавы. В натуре там нет никаких намеков на желтые отблески. Просто черный глянец, похожий на "ганметал"
Цитата:
А случаем нет такой наглядной и объемной инструкции для Тирпица:)
Нет, к сожалению. Это инструкция от Бисмарка 1:200 Hatchette collection.
На сайте с 07.10.2007
Просто черный глянец, похожий на "ганметал"
Глянец, возможно, лучше приглушить матовым лаком.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 02.12.2011
на моём "бисмарке" только палуба пока окрашена)
50 лет
На сайте с 29.03.2007
48 лет
На сайте с 29.01.2010
КОНГО! КОНГО! КОНГО в студию!
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Мы требуем Конго, ...
Цитата:
...КОНГО в студию!
Цитата:
Даёшь Конго!...
Так трое это уже организация (с)
еще немного и можно броневичок подгонять...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий