Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец, колеги выставляю на обозрение модель, собранную буквально на одном дыхании (всего за 3,5 месяца). Собственно про кит уже неоднократно говорили, так как данная Тушка не первая на КАРОПКЕ. Но дифирамбов петь не буду - к примеру Ревельские аэробусы собираются лучше. 154-й представляю в той окраске, с которой в первую очередь ассоциируется Ту-154 - Аэрофлот СССР.
Собственно по модели: доработаны - крыльевые БАНО, изготовлены - проблесковые маяки, фюзеляжные посадочные фары, антенны УКВ. Красил краcками Tamiya, Revell глянцевыми, что и явилось основным источником косяков. Данные колеры имеют низкую укрывистость, поэтому поверхности покрывались красками многократно, что привело к толстому слою. В результате расшивка местами оплыла - это раз, а во-вторых границы цветов после снятия масок напоминали Китайскую стену, при удалении которой наждачкой либо лезвием, чёткость границы нарушалась. Синий цвет почти весь накрашен, за исключением мотогондол и частично хвостовая часть фюзеляжа, так же немного декали с синей полосой в районе кабины. Надо признаться, не совсем попал в тон декали - местами заметен переход от декали к краске. Дурное впечатление произвели декали в части их пожелтения после просушки, а потом они ещё и сморщились после нанесения глянцевого лака Revell. Попачкал только те места, которые бросаются в глаза на фото реальных машин, т.е. багажные люки, хвостовая нижняя часть фюзеляжа.
Привет участникам форума. Скоро отправлю свой вариант модели ту 154 85663 в ливрее "Аэрофлот" без синей раскраски на киле. Именно таким он был на самом деле с 1989 (дата первого полета) по 1992 гг. а потом RA 85663 в представленной раскраске. Модель готова но пока с фотиком проблема. Представленная модель мне понравилась, качество отличное.
Модель сделана просто отлично, но очень плохо, не знать историю своей страны. И при данной раскраске, бортовой номер должен быть RA-85663, т.е. Аэрофлот-Российские Авиалинии. А уж если стоит на модели бортовой номер СССР-85663, то хвостовое оперение, должно быть белым.
Имеете ввиду без синей полосы? Может оно и так, на момент сборки, скажу честно, пользовался только двумя печатными источниками без привязки к конкретному борту. С тех пор много воды утекло...
В смысле стык полос декали? Да видно с некоторых ракурсов, и это только нижняя тонкая полоса. На самом деле там придирочек побольше. Уж почти 3 года прошло, хочется верить, что растём в плане мастерства.
Комментарии
На сайте с 18.03.2010
36 лет
На сайте с 15.12.2009
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Как собираетесь бороться с отсутствием обозначения аварийных выходов по правому борту? Я их там прошляпил (издержки родной деки).
На сайте с 18.03.2010
На сайте с 07.09.2010
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 05.11.2011
тллько вот небольшая придирочка: Деки синей полосы на левом борту сходятся с небольшой щелью)
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий