Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец, колеги выставляю на обозрение модель, собранную буквально на одном дыхании (всего за 3,5 месяца). Собственно про кит уже неоднократно говорили, так как данная Тушка не первая на КАРОПКЕ. Но дифирамбов петь не буду - к примеру Ревельские аэробусы собираются лучше. 154-й представляю в той окраске, с которой в первую очередь ассоциируется Ту-154 - Аэрофлот СССР.
Собственно по модели: доработаны - крыльевые БАНО, изготовлены - проблесковые маяки, фюзеляжные посадочные фары, антенны УКВ. Красил краcками Tamiya, Revell глянцевыми, что и явилось основным источником косяков. Данные колеры имеют низкую укрывистость, поэтому поверхности покрывались красками многократно, что привело к толстому слою. В результате расшивка местами оплыла - это раз, а во-вторых границы цветов после снятия масок напоминали Китайскую стену, при удалении которой наждачкой либо лезвием, чёткость границы нарушалась. Синий цвет почти весь накрашен, за исключением мотогондол и частично хвостовая часть фюзеляжа, так же немного декали с синей полосой в районе кабины. Надо признаться, не совсем попал в тон декали - местами заметен переход от декали к краске. Дурное впечатление произвели декали в части их пожелтения после просушки, а потом они ещё и сморщились после нанесения глянцевого лака Revell. Попачкал только те места, которые бросаются в глаза на фото реальных машин, т.е. багажные люки, хвостовая нижняя часть фюзеляжа.
Подробное описание это здорово,и вообще не хочется придираться ни к чему,косяки видны ,но мы понимаем почему они произошли(каждый моделист-практик сталкивается с этим) ,работы проделано много труда тож много .
все сохнет и дуется по маскам синим, если где-то залезло, можно взять зубочистку со спиртовой ваткой и поправить деффекты, если они не критичны, если сильно залезло , поправляю уже аэром (по бедому дую серебрянкой, чтобы съесть более темный цвет, потом бую снова белым)
крашу тоже тамией на водке и валлежо, тоже на водке.
Смотрится неплохо,даже очень.Но внушают сомнения окраска передней кромки крыла и обтекателя РЛС.Так же-антибликовое покрытие на обтекатель вроде бы не залезало никогда.По крайней мере-не видел такого.
Впечатляет! 5! Сразу вспоминаю фильм "Экипаж", когда Филатов залез через центральный двигатель в носок киля. Это было крутое чудо! Жаль в 72-м этот шедевр никто не выпускает....
Наконец, коолеги, выставляю на обозрение, модель, собранную, буквально на одном дыхании (всего за 3,5 месяца). Собственно про кит уже неоднократно говорили, так как данная Тушка не первая на КАРОПКЕ. Но дифирамбов петь не буду - к примеру Ревельские аэробусы собираются лучше.
Приветствую!
По результату-хорошо.
По сопроводительной записке-либо у вас были затруднения при сборке,либо указанные Вами модели собираются от тряски коробки.Будьте любезны,напишите,что у Вас вызвало недовольство при сборке модели Ту-154?
Цитата (anton): На мой взгляд, первая на каропке нормальная модель полтинника.
Сам тоже его делаю. Вот уже месяца четыре .
Томкэт, расскажи, плиз, как бано и проблесковые делал?
Да ничего нового в принципе нет - крыльевые БАНО: вырезаем кусок пластика в законцовке крыла по контуру будующего АНО, выпиливаем кусочек прозрачного литника (грубо говоря кубик), чтобы двумя сторонами точно прильнул к вырезанной в крыле выемке (предварительно, сверлим на одной из примыкаемой стороне кубика тонким сверлом углубление для имитации лампочки и заливаем его прозрачным зелёным или красным лаком), приклеиваем этот кубик по месту, после просушки берём в руки надфиль и шкурки и доводим по нужному контуру. После этого полируем с применением, например Тамиевской полировальной пастой. А проблесковые маяки просто из прозрачного тянутого литника точатся и полируются.
Да в принципе с матовыми красками никогда проблем не было, это вот глянцевые меня так...
Кэп
Недовольство вызвала склейка половин фюзеляжа - штифты мне пришлось почти все убрать, и всё равно шпаклёвки много ушло (особенно низ хвостовой части). Много нервов было потрачено на подгонку входного сопла воздухозаборника 2-го двигателя, то снаружи, то внутри вылазили ступеньки, при его монтаже. С монтажом мотогондол тоже добре повозился, на одном даже штифт пришлось срезать.
Serg62
Антиблик сделал по инструкции, как и по окраске обтекателя РЛС. Конкретно этот борт в сети не искал. Не понял, какие сомнения по передней кромке крыла? Красил сталью от Revell, не те участки закрасил? Смотрел опять же в инструкцию с оглядкой на фото из журналов, вроде подвоха не заметил...
RuSV
Я обратил внимание на неестественную толщину как створок так и сопел двигателей уже во время съёмки, можно было там подкоптить, чтоб снизить такой эффект, но поздно было уже.
Том, разведко докладывает что к Тушке травление есть. Кстати как вариант створки по торцу можно черным матовым закрасить. По идее фефект должен быть достигнут
Антиблик сделал по инструкции, как и по окраске обтекателя РЛС. Конкретно этот борт в сети не искал. Не понял, какие сомнения по передней кромке крыла? Красил сталью от Revell, не те участки закрасил? Смотрел опять же в инструкцию с оглядкой на фото из журналов, вроде подвоха не заметил...
Ну,если уж и делать по инструкции-чего настоятельно не рекомендую-то наверно разработчики имели в виду вот это
[ATTACH]12196[/ATTACH]
Но это-Ту 154,а не 154м,да и то ранняя версия.А плоскость разъёма обтекателя РЛС-практически вертикальна.
По крылу-неокрашенная кромка от предкрылка до фюзеляжа должна быть уже.Сравните
[ATTACH]12197[/ATTACH]
Это опять же к тому,что инструкции ошибочны очень часто.
Как посмотреть вложенные изображения? При попытке открыть ссылку, сайт меня выбрасывает в окно типо, зарегистрируйтесь?!
Фиг знает.Глюк какой-то [ATTACH]12255[/ATTACH]
Комментарии
28 лет
На сайте с 10.02.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 09.02.2009
Модель отличная -пристегните ремни и в полёт,5
46 лет
На сайте с 02.08.2007
дую вначале белым , потом лаком.
все сохнет и дуется по маскам синим, если где-то залезло, можно взять зубочистку со спиртовой ваткой и поправить деффекты, если они не критичны, если сильно залезло , поправляю уже аэром (по бедому дую серебрянкой, чтобы съесть более темный цвет, потом бую снова белым)
крашу тоже тамией на водке и валлежо, тоже на водке.
лак использую тамиевский на родном тинере.
57 лет
На сайте с 14.04.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
54 года
На сайте с 24.06.2007
Сам тоже его делаю. Вот уже месяца четыре .
Томкэт, расскажи, плиз, как бано и проблесковые делал?
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 25.01.2009
Информация о модели
Автор: Tomcat
Наконец, коолеги, выставляю на обозрение, модель, собранную, буквально на одном дыхании (всего за 3,5 месяца). Собственно про кит уже неоднократно говорили, так как данная Тушка не первая на КАРОПКЕ. Но дифирамбов петь не буду - к примеру Ревельские аэробусы собираются лучше.
Приветствую!
По результату-хорошо.
По сопроводительной записке-либо у вас были затруднения при сборке,либо указанные Вами модели собираются от тряски коробки.Будьте любезны,напишите,что у Вас вызвало недовольство при сборке модели Ту-154?
47 лет
На сайте с 17.12.2007
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На мой взгляд, первая на каропке нормальная модель полтинника.
Сам тоже его делаю. Вот уже месяца четыре .
Томкэт, расскажи, плиз, как бано и проблесковые делал?
Да ничего нового в принципе нет - крыльевые БАНО: вырезаем кусок пластика в законцовке крыла по контуру будующего АНО, выпиливаем кусочек прозрачного литника (грубо говоря кубик), чтобы двумя сторонами точно прильнул к вырезанной в крыле выемке (предварительно, сверлим на одной из примыкаемой стороне кубика тонким сверлом углубление для имитации лампочки и заливаем его прозрачным зелёным или красным лаком), приклеиваем этот кубик по месту, после просушки берём в руки надфиль и шкурки и доводим по нужному контуру. После этого полируем с применением, например Тамиевской полировальной пастой. А проблесковые маяки просто из прозрачного тянутого литника точатся и полируются.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Serg78
Да в принципе с матовыми красками никогда проблем не было, это вот глянцевые меня так...
Кэп
Недовольство вызвала склейка половин фюзеляжа - штифты мне пришлось почти все убрать, и всё равно шпаклёвки много ушло (особенно низ хвостовой части). Много нервов было потрачено на подгонку входного сопла воздухозаборника 2-го двигателя, то снаружи, то внутри вылазили ступеньки, при его монтаже. С монтажом мотогондол тоже добре повозился, на одном даже штифт пришлось срезать.
Serg62
Антиблик сделал по инструкции, как и по окраске обтекателя РЛС. Конкретно этот борт в сети не искал. Не понял, какие сомнения по передней кромке крыла? Красил сталью от Revell, не те участки закрасил? Смотрел опять же в инструкцию с оглядкой на фото из журналов, вроде подвоха не заметил...
RuSV
Я обратил внимание на неестественную толщину как створок так и сопел двигателей уже во время съёмки, можно было там подкоптить, чтоб снизить такой эффект, но поздно было уже.
47 лет
На сайте с 17.12.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
Serg62
Антиблик сделал по инструкции, как и по окраске обтекателя РЛС. Конкретно этот борт в сети не искал. Не понял, какие сомнения по передней кромке крыла? Красил сталью от Revell, не те участки закрасил? Смотрел опять же в инструкцию с оглядкой на фото из журналов, вроде подвоха не заметил...
Ну,если уж и делать по инструкции-чего настоятельно не рекомендую-то наверно разработчики имели в виду вот это
[ATTACH]12196[/ATTACH]
Но это-Ту 154,а не 154м,да и то ранняя версия.А плоскость разъёма обтекателя РЛС-практически вертикальна.
По крылу-неокрашенная кромка от предкрылка до фюзеляжа должна быть уже.Сравните
[ATTACH]12197[/ATTACH]
Это опять же к тому,что инструкции ошибочны очень часто.
54 года
На сайте с 24.06.2007
На сайте с 08.10.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Как посмотреть вложенные изображения? При попытке открыть ссылку, сайт меня выбрасывает в окно типо, зарегистрируйтесь?!
RuSV
Не думал, что так быстро отреагируют с травлом на новый кит, ну щас поздно об этом. Кромки попробую чёрным покрыть - главное не напортачить.
28 лет
На сайте с 27.03.2009
62 года
На сайте с 07.03.2007
Serg62
Как посмотреть вложенные изображения? При попытке открыть ссылку, сайт меня выбрасывает в окно типо, зарегистрируйтесь?!
Фиг знает.Глюк какой-то [ATTACH]12255[/ATTACH]
На сайте с 02.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий