мотовоз МК/2-15















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Обе колёсные пары ведущие и оборудованы колодочным тормозом с пневматическим и ручным приводами. Вращающий момент от двигателя внутреннего сгорания (автомобильный двигатель ЗИЛ-130) передаётся на колёсные пары через коробку передач, реверс и карданные валы. Двигатель ЗИЛ-130 — жидкостного охлаждения, его мощность 150л.с., работает на бензине А-76. Коробка перемены передач пятиступенчатая, позволяет изменить скорость движения в широких пределах. Передача заднего хода не применяется, так как для этой цели служит реверс, с помощью которого изменяют направление движения машины. Наколёсной паре имеется осевой редуктор в виде конической одноступенчатой зубчатой передачи, который соединён с карданным валом и служит для передачи вращающего момента на ось колёсной пары. Колёса имеют профиль поверхности катания, одинаковый с профилем колёс электроподвижного состава, их диаметр по кругу катания 650 мм. Буксы — на роликовых подшипниках. Рама кузова опирается на буксы через листовые рессоры. Мотовозы оборудованы автосцепками как железнодорожного типа, так и от вагонов метро (в зависимости от типа автосцепок прицепных единиц). Кроме того, имеютсяжёсткие сцепки с применением специальных переносных устройств. Вмещает кабина мотовоза 6 чел., включая машиниста и его помощника. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 6 декабря 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (3):

Не показывать чат



































Комментарии
38 лет
На сайте с 08.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий