Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Обе колёсные пары ведущие и оборудованы колодочным тормозом с пневматическим и ручным приводами. Вращающий момент от двигателя внутреннего сгорания (автомобильный двигатель ЗИЛ-130) передаётся на колёсные пары через коробку передач, реверс и карданные валы. Двигатель ЗИЛ-130 — жидкостного охлаждения, его мощность 150л.с., работает на бензине А-76.
Коробка перемены передач пятиступенчатая, позволяет изменить скорость движения в широких пределах. Передача заднего хода не применяется, так как для этой цели служит реверс, с помощью которого изменяют направление движения машины. Наколёсной паре имеется осевой редуктор в виде конической одноступенчатой зубчатой передачи, который соединён с карданным валом и служит для передачи вращающего момента на ось колёсной пары. Колёса имеют профиль поверхности катания, одинаковый с профилем колёс электроподвижного состава, их диаметр по кругу катания 650 мм. Буксы — на роликовых подшипниках. Рама кузова опирается на буксы через листовые рессоры. Мотовозы оборудованы автосцепками как железнодорожного типа, так и от вагонов метро (в зависимости от типа автосцепок прицепных единиц). Кроме того, имеютсяжёсткие сцепки с применением специальных переносных устройств. Вмещает кабина мотовоза 6 чел., включая машиниста и его помощника.
Комментарии
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий