Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
БТ-7 (1/35 от «TAMIYA») модель танка 1935 года.
Для сборки дополнительно было куплено фототравление от «E.T.MODEL» BT-7(Mod. 1935) Basic (Item No.#: E35-064) и BT-7(Mod. 1935) Fender (Item No.#: E35-065), а также приобретен точёный ствол от RBModel (но об этом немного позже).
Процесс сборки не принес никаких затруднений. Все стыковалось очень хорошо и шпаклевки не потребовалось нигде.
Выхлопные трубы заменил на скрученные из алюминиевой фольги.
Фототравление также было установлено без проблем, за исключением надмоторной сетки. Она никак не хотела изгибаться по шаблону, поэтому и помялась больше чем надо и получила «боевой» разрыв, ну и перемазалась клеем.
Собирая изначально башню я установил купленный точёный ствол, но впоследствии выяснил, что этот ствол не соответствует оригиналу, поэтому его пришлось заменить на ствол из набора.
Собранную модель покрыл грунтовкой KUDO из баллона и нанес прешейдинг.
Модель окрашивал аэрографом акриловой краской 4БО (73020) от АКАН, затем смывка масляной краской, «сухая» кисть и тонировка пигментами MIG.
Про кольца - часто стояли торчком, видно на фото. По окраске - не понравился очень чистый верх при реально грязном низе. Остальное - современная Тамия рулит! И Вам респект. "Матчасть" немного снизил за непросматриваемую оптику и отсутствие попыток дополнить интерьер.
Модель понравилась, хорошо сделана. Маленькое замечание - звуковой сигнал выглядит как пушка крупного калибра, толстоваты стенки. И я бы, может, более подчеркнул смывкой клепку и болты по бортам...
...Хочется плюнуть в экран от зависти,но не буду.Хорошо сделан,ничего лишнего,но и нет по мелочи того,что должно быть:
1.Не хватает клёпок(много) на крыше башни,на колпаке вентиляции,на люке флажковой сигнализации,не хватает 4-ёх клёпок(по две на сторону) возле заднего люка;
2.Неверна крышка пылеуловителя-там прорези по кругу(АлаР скажет точнее);
...Это то,что я заметил навскидку.В остальном-красиво.
С Уважением.
Модель очень хорошо получилась. Красивый БТ вышел.
Из того, что лично мне не совсем понятно, так это то, зачем тратить более 2 т.р. на набор, плюс более 1 т.р. на допы, плюс химия и делать изкоробку не вникая в матчасть. Возиться с петлями и не рассверлить задние буксирные проушины, делать из фольги выхлоп и не делать гудок, имитировать на корпусе и крыльях из травленки скобы для ремней и не дать сами ремни, точить черенки лопаты и залить базой брусок под домкрат, не сделать оптику, оставить неправильное ведущее колесо и т.д. и т.п. По моему, логичнее ограничиться было просто набором. Конечно, хозяин-барин, но мне это не понятно.
Хотя, о чем это я, модель-то отлично смотрится, покраска замечательная. Да и делаем мы модели для себя и в свое удовольствие. С уважением.
Комментарии
29 лет
На сайте с 12.08.2010
На сайте с 31.10.2010
27 лет
На сайте с 11.12.2011
На сайте с 26.11.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
33 года
На сайте с 21.07.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
1.Не хватает клёпок(много) на крыше башни,на колпаке вентиляции,на люке флажковой сигнализации,не хватает 4-ёх клёпок(по две на сторону) возле заднего люка;
2.Неверна крышка пылеуловителя-там прорези по кругу(АлаР скажет точнее);
...Это то,что я заметил навскидку.В остальном-красиво.
С Уважением.
На сайте с 27.02.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Из того, что лично мне не совсем понятно, так это то, зачем тратить более 2 т.р. на набор, плюс более 1 т.р. на допы, плюс химия и делать изкоробку не вникая в матчасть. Возиться с петлями и не рассверлить задние буксирные проушины, делать из фольги выхлоп и не делать гудок, имитировать на корпусе и крыльях из травленки скобы для ремней и не дать сами ремни, точить черенки лопаты и залить базой брусок под домкрат, не сделать оптику, оставить неправильное ведущее колесо и т.д. и т.п. По моему, логичнее ограничиться было просто набором. Конечно, хозяин-барин, но мне это не понятно.
Хотя, о чем это я, модель-то отлично смотрится, покраска замечательная. Да и делаем мы модели для себя и в свое удовольствие. С уважением.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий