Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Модель истребителя Р-39 фирмы «Eduard» в комплектации ProfiPak собрана «из коробки». Имитация аэродромного покрытия фирмы «Eduard». Пилот, техник и офицер из набора ICM.
Из доработок : стволы пулемётов сделаны из тянутых литников и рассверлены, антена, АНО – Эльф.
Модель собирается нормально. Самое не интересное – уменьшение толщины задних кромок крыльев до примерно масштабной. Деталировку набора посчитал достаточной для себя. Двери кабины пилота плотно на место не становятся (может только у меня:)). Поэтому решил сделать их открытыми. Декаль из набора мне понравилась – нормально приварилась какой-то туалетной водой.
Окраска: грунтовка - акрил Тамия, основные цвета – акрил Акан (сборник ICM) тонировка – масло и пастель фигуры – темпера Пытался имитировать загрязненность и поношенность поверхностей самолёта. Вот так. Прошу ваших комментариев.
Немного о себе. Вообще стендовым моделизмом интересуюсь ещё со школы. Последний раз строил модели на первом курсе института в середине 90-х. По разным причинам от первой коллекции почти ничего не осталось. Пару лет назад опять посетило вдохновение. Результат страданий – представленная модель (нет, конечно, я не только Р-39 делал два года, но посчитал возможным представить на обозрение именно эту модель).
Очень и очень симпатичен. Одна из пока не приобретенных, но стоящая в списке на приобретение моделей. А фото оригинальной машины имеется? Уж сильно он как то ободран... А в целом очень и очень симпатично и здорово.
Фото оригинальной машины у меня нет. Однако в серии "Война в воздухе" по Р-39 есть пара фоток (не очень плохого качества) разных машин, на которых можно примерно оценить степень поношенности поверхностей самолётов. К сожалению нет сейчас сканера. Появится, попробую выложить.
колеса не крашены ибо скорее всего они клеятся к подставке.
Пошел порылся... в моих трех номерах Войны в воздухе такого побитого не нашел... Тем более именно Q.
Ну да ладно Главное сделано хорошо и качественно. Впердь просто либо опиратся на фотку борта либо не увлекатся побитостями так сильно, это жен не японец
"колеса не крашены ибо скорее всего они клеятся к подставке" (цитата ).
По поводу изношенности.
Начну с того, что вы все правы. Раньше я делал БТТ.
Далее. Я считаю, что очень важно грамотно провести съёмку модели (режимы, ракурсы, а главное свет). При этом без Фотошопа обойтись можно, но не нужно. Но тут прийдётся столкнуться с проблемой почти филосовского характера. Делаем приличную модель или фотографию модели Вот смотрю на модель, а на ней подёртости так сольно и не видно. А на фото - серебрянка даёт сильные блики; от вспышки виден след кисти и пыль.
Если хочешь получить отличные пулеметы попробуй использовать медецинские иглы, раскали их до красна а потом резко остуди, получится вороненая сталь, будут выглядеть как реальные. А модель класс мне понравилась да и аэродром натуральный. )))
Хммм а кто же тогда травло делает отдельными листиками плиточками. я думал это как раз то. Но и так смотрится хорошо, но и стоит тоже так же как смотрится.
1)впечатление двоякое, вроде и здорово, а вроде бы и нет... Погодинг вроде и похож, да вот немного перебор с ним, такое ощущение, что самолет стоял месяц нетронутым в жестоких условиях климата, его обдавало пылью, поливало дождем и липло на нем всякое г... Перебор немного есть, но эта моя имха(что уж и попинать нельзя...)
2) на фотке, где вы хотели интерьер показать вылезл фактура брони, а не общивки самолета, неровностипластика на кромке двери, неровный переплет. Это обычное дело и практически на каждой модели оно есть, просто не видно в натуральную величину(может поэтому я и не люблю выкладывать фото самолетов своих там где они больше своего размера)
3) Основание виньетки... не плохо, но не смотрится, добавьте какую нибудь бочку, ящичек или еще чего нибудь из скарба, чтоб хоть как то привязать самолет к основанию, баллон какой то поставьте чтоли, башмаки под колеса запихните, тряпку какую нибудь, канистру....ну мало ли чего... Хоть что нибудь из этого...Ну смотрется будет совсем иначе же....
Кобра понравилась. И окраска и старение.Только левая дверь НИКОГДА не открывалась .Она могла сбрасываться в полете для покидания самолета.На ней крепилось радиооборудование.
Цитата (LeXXi): Хммм а кто же тогда травло делает отдельными листиками плиточками. я думал это как раз то. Но и так смотрится хорошо, но и стоит тоже так же как смотрится.
Верлинден их делает...в 72 и в 48.
Кобрятина хороша.Мне понравилась, ободранности в тему,по съемным панелям, да и климат-с, занете ли, располагает. Только вот сразу 2 двери обычно не открывали, там на одной из створок чего-то важное стояло, лишний раз старались не дергать...
Вот фотка 1st. Lt.William A. Shomo летчика это Кобры у своего крафта http://www.fightingcolors.com/p-39_page.htm
А вот то, что от нее осталось на момент 70-х гг в джунглях
По поводу дверей. Это да, ваша правда не открывали. А, вдруг, этот в кожаной куртке инспектор, который как раз и проверяет кто и какие двери правильно открывает
(просто я в описании указал, что на конечном этапе только заметил казус: дверь плотно не становится, а переделывать уже готовую модель не решился).
-FPS-rebel23
Да, не умею я ещё интернетом пользоваться как следует.
Там все равно такие фотки, что нифига не видно особенно на той, где обломки. Не всегда, не все, но есть, точнее бывает.
А уж американцев искать проще нежели всех остальных - хвостовой номер - хорошо видимый и уникальный, ну а если с nose art'om так вообще никаких проблем
Цитата (kochegar): Может ли кто нибудь подсказать, на модификации N Когда нибудь
снимались крыльевые пулемёты для облегчения или нет
Ну да... я вроде читал в "Войне в воздухе", что на ВФ пулеметы снимались в полевых условиях для лучшей маневренности и в НИИ ВВС проводили испытания, кот. показали, что без крыльевых пулеметов Кобра летает лучше... Если посмотреть, то могу дать ссылку...
Комментарии
38 лет
На сайте с 10.05.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
66 лет
На сайте с 19.07.2007
американских ВВС с времён второй мировой. Сейчас они его
облетают, и приведут в порядок.
47 лет
На сайте с 06.11.2007
Спасибо за то, что обратили внимание
kochegar
Вообще я думал, что он прилетел уже
LeXXi
Фото оригинальной машины у меня нет. Однако в серии "Война в воздухе" по Р-39 есть пара фоток (не очень плохого качества) разных машин, на которых можно примерно оценить степень поношенности поверхностей самолётов. К сожалению нет сейчас сканера. Появится, попробую выложить.
Vitalij
Спасибо.
66 лет
На сайте с 19.07.2007
На сайте с 12.10.2007
Красил кистью?
Понравилось выделение расшивки-рельефненько так
С загрязненностью ИМХО перестарался- для танка было бы норм, а для самоля многовато.
А колеса в пятне контакта с "землей" чо не покрасил?
Фигурки понравились, - еще чуть подтонировать, и ваще хорошо будет(хотя в 1/48 и сейчас норм.)
42 года
На сайте с 07.03.2007
Пошел порылся... в моих трех номерах Войны в воздухе такого побитого не нашел... Тем более именно Q.
Ну да ладно Главное сделано хорошо и качественно. Впердь просто либо опиратся на фотку борта либо не увлекатся побитостями так сильно, это жен не японец
66 лет
На сайте с 19.07.2007
снимались крыльевые пулемёты для облегчения или нет
47 лет
На сайте с 06.11.2007
Жаль, что мне это фото в процессе не попалось, а то никак не мог расположить правильно белый цвет на хвосте (хотя, в музеях всякого понарисуют )
TripleX
Красил аэрографом. Тонировал - кистью. Фигурки - кисть.
"колеса не крашены ибо скорее всего они клеятся к подставке" (цитата ).
По поводу изношенности.
Начну с того, что вы все правы. Раньше я делал БТТ.
Далее. Я считаю, что очень важно грамотно провести съёмку модели (режимы, ракурсы, а главное свет). При этом без Фотошопа обойтись можно, но не нужно. Но тут прийдётся столкнуться с проблемой почти филосовского характера. Делаем приличную модель или фотографию модели Вот смотрю на модель, а на ней подёртости так сольно и не видно. А на фото - серебрянка даёт сильные блики; от вспышки виден след кисти и пыль.
Короче, всем спасибо. Всё учту.
44 года
На сайте с 03.11.2007
42 года
На сайте с 07.03.2007
66 лет
На сайте с 19.07.2007
47 лет
На сайте с 06.11.2007
Я тоже думал, что это травленка. Оказалось - лист формованного пластика чёрного цвета размером примерно между А3 и А4 и толщиной 2-3мм (около 12$)
kochegar
Да, классно было бы. Но всему своё время.
42 года
На сайте с 07.03.2007
39 лет
На сайте с 03.11.2007
2) на фотке, где вы хотели интерьер показать вылезл фактура брони, а не общивки самолета, неровностипластика на кромке двери, неровный переплет. Это обычное дело и практически на каждой модели оно есть, просто не видно в натуральную величину(может поэтому я и не люблю выкладывать фото самолетов своих там где они больше своего размера)
3) Основание виньетки... не плохо, но не смотрится, добавьте какую нибудь бочку, ящичек или еще чего нибудь из скарба, чтоб хоть как то привязать самолет к основанию, баллон какой то поставьте чтоли, башмаки под колеса запихните, тряпку какую нибудь, канистру....ну мало ли чего... Хоть что нибудь из этого...Ну смотрется будет совсем иначе же....
Не принимаете близко к сердцу, ничего личного.
ЗЫ: такая моя имха, я могу быть и не прав...
На сайте с 04.10.2007
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Хммм а кто же тогда травло делает отдельными листиками плиточками. я думал это как раз то. Но и так смотрится хорошо, но и стоит тоже так же как смотрится.
Верлинден их делает...в 72 и в 48.
Кобрятина хороша.Мне понравилась, ободранности в тему,по съемным панелям, да и климат-с, занете ли, располагает. Только вот сразу 2 двери обычно не открывали, там на одной из створок чего-то важное стояло, лишний раз старались не дергать...
Вот фотка 1st. Lt.William A. Shomo летчика это Кобры у своего крафта http://www.fightingcolors.com/p-39_page.htm
А вот то, что от нее осталось на момент 70-х гг в джунглях
http://www.pacificwrecks.com/aircraft/p-39/42-19995/tadji-p39-recovery.html
47 лет
На сайте с 06.11.2007
(просто я в описании указал, что на конечном этапе только заметил казус: дверь плотно не становится, а переделывать уже готовую модель не решился).
-FPS-rebel23
Да, не умею я ещё интернетом пользоваться как следует.
49 лет
На сайте с 21.03.2007
А уж американцев искать проще нежели всех остальных - хвостовой номер - хорошо видимый и уникальный, ну а если с nose art'om так вообще никаких проблем
40 лет
На сайте с 06.03.2007
Может ли кто нибудь подсказать, на модификации N Когда нибудь
снимались крыльевые пулемёты для облегчения или нет
Ну да... я вроде читал в "Войне в воздухе", что на ВФ пулеметы снимались в полевых условиях для лучшей маневренности и в НИИ ВВС проводили испытания, кот. показали, что без крыльевых пулеметов Кобра летает лучше... Если посмотреть, то могу дать ссылку...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий