Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Представляю модель МиГ-3 фирмы ICM. Ожидал от сборки гораздо худшего, но стыковка прошла довольно удачно, пришлось много подгонять вручную, шпаклевки потребовалось совсем немного. Доработал стойки шасси, антенну, сетка радиатора, в кабине – привязные ремни и мелочевка. БАНО из кусочков разноцветного пластика. Краска и лак Ганза. Пулеметы – иголки от шприцов. Звезды попытался нарисовать через трафарет. Попробовал нанести клепку. Приятного просмотра.
Хорошо смотрится, "пестроты" не хватает ...
В последнее время "мигарей-троек" так "обшерстили", что уже кажется невозможно преподнести такой прототип к восприятию в сети, не ободрав его до единой заклепочки и чуть ли не до установки в карман кабины револьвера с именной серией патронов )))
Хорошая, нормальная такая модель. Есть, правда, некоторые ошибки и недочеты:
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.
Цитата: Хорошая, нормальная такая модель. Есть, правда, некоторые ошибки и недочеты:
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.
хм... а ведь и в правду... Сергей, спасибо! порою ка я еще матчасть на будущее...
По модели- понравилась, но вот рулевые уж больно глаз режут ((
И мне нравится в целом Ваш МиГ! Смотрится не плохо. На ошибки товарищи указали. Добавлю, что стволы пулеметов не должны быть серебряно-блестящими. Все таки вороненная сталь. Посмотрите на ваше фото МиГа.
Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.
Цитата: Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.
Сергей, для меня тоже шок, когда окрашена не та часть лопастей, но тем не менее такие фото есть.
Ну а если предположить, что окрашены были полностью в черный цвет внутренние поверхности лопастей, со стороны пилота, но в результате эксплуатации краска осталась только на нижней части лопастей. Ведь это вполне логично: часть лопасти ближе к коку меньше изнашивается, чем крайняя поверхность...
Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .
Цитата: Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .
Та, было бы очень неплохо потертости добавить.
Спасибо за фото: с такими оленями и не припомню, по-моему, впервые вижу:)
Цитата: 3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
Сергей, тут вот очень интересный момент для меня! Это был именно другой оттенок, или вообще разный цвет? Читал, что до 1941 г. самолеты вообще могли красить в 4БО, вместо АМТ-4.
Цитата: В последнее время "мигарей-троек" так "обшерстили", что уже кажется невозможно преподнести такой прототип к восприятию в сети, не ободрав его до единой заклепочки и чуть ли не до установки в карман кабины револьвера с именной серией патронов )))
Вот тут не согласен, Игорь! В основном делают позднюю серию. Ранних серий почти не увидишь, хотя до начала войны их приличное количество изготовили. В 1/48 с этим проще, из АРКа можно и ранний без проблем сделать, а в 1/72 все грустнее, только "Альфу" древнюю нужно искать:)
Комментарии
43 года
На сайте с 06.10.2013
с сайта
В последнее время "мигарей-троек" так "обшерстили", что уже кажется невозможно преподнести такой прототип к восприятию в сети, не ободрав его до единой заклепочки и чуть ли не до установки в карман кабины револьвера с именной серией патронов )))
На сайте с 04.10.2007
На сайте с 04.10.2007
64 года
На сайте с 06.05.2013
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Хорошая, нормальная такая модель. Есть, правда, некоторые ошибки и недочеты:
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.
хм... а ведь и в правду... Сергей, спасибо! порою ка я еще матчасть на будущее...
По модели- понравилась, но вот рулевые уж больно глаз режут ((
На сайте с 24.02.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.02.2014
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Про ржавчину сказали, а вот по лопастям могут быть варианты: http://karopka.ru/forum/forum259/topic17309/?PAGEN_1=7
64 года
На сайте с 06.05.2013
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.
64 года
На сайте с 06.05.2013
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.
Сергей, для меня тоже шок, когда окрашена не та часть лопастей, но тем не менее такие фото есть.
Ну а если предположить, что окрашены были полностью в черный цвет внутренние поверхности лопастей, со стороны пилота, но в результате эксплуатации краска осталась только на нижней части лопастей. Ведь это вполне логично: часть лопасти ближе к коку меньше изнашивается, чем крайняя поверхность...
64 года
На сайте с 06.05.2013
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .
Та, было бы очень неплохо потертости добавить.
Спасибо за фото: с такими оленями и не припомню, по-моему, впервые вижу:)
Цитата:
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
Сергей, тут вот очень интересный момент для меня! Это был именно другой оттенок, или вообще разный цвет? Читал, что до 1941 г. самолеты вообще могли красить в 4БО, вместо АМТ-4.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
В последнее время "мигарей-троек" так "обшерстили", что уже кажется невозможно преподнести такой прототип к восприятию в сети, не ободрав его до единой заклепочки и чуть ли не до установки в карман кабины револьвера с именной серией патронов )))
Вот тут не согласен, Игорь! В основном делают позднюю серию. Ранних серий почти не увидишь, хотя до начала войны их приличное количество изготовили. В 1/48 с этим проще, из АРКа можно и ранний без проблем сделать, а в 1/72 все грустнее, только "Альфу" древнюю нужно искать:)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Та, было бы очень неплохо потертости добавить.
Например, как здесь. Коллега, у Вас дежавю еще нету?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий