Регистрация Вход · Почистить куки

С-XVI Сикорский

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
14 мая 2011 года, 14:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

И снова здравствуйте, перефразируя Олега Вехова который пишет "продолжаю развлекать вас своими работами " я продолжу вас своими работами смешить. Хочу представить модель российского лёгкого истребителя. Вообще российская авиация IWW крайне мало представлена, поэтому и решил собрать сей агрегат, естественно на лыжах, что за Россия без снега?! Собирал практически из коробки, предвижу замечания по поводу немасштабности модели, но на удлинение фюзеляжа я пока не решаюсь. Из доделок: не очень удачно сымитировал каркас фюзеляжа, в меру сил сделал интерьер кабины ну и натянул положенные расчалки, покраска в своём репертуаре - нитра, кисть. Жду мнений по всей строгости военного времени (но не до расстрела).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
939695
Средняя оценка: 94.6667 (все оценки)
Популярность модели: 77.28

Комментарии

Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Моя любимая "бипланная" тема !
Миш , немного грубовато сымитирован провис ткани на фюзеляже ...
Тяги и расчалки - отдельный , большой "+" !
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
немного грубовато - магко сказано, сам был в шоке после покраски.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Если по хорошему - то, что в кабине - мало напоминает реальную приборку. Приборы там были совсем другие.
Тяги элеронов это конечно хорошо, их быть не должно. Модель изображает С-16 №155. А тяги были только на серийных С-16(С-16сер). А там было соовсем другое крыло. Вобще по сути это другой самолет.
А вот на лыжах расчалок не хватает. Я на своем пытался сделать, но все равно у меня не то, что надо.
Кокарды нанесены совсем не верно.Сверху они должны быть примерно там, где сделаны снизу. А снизу - чуток ближе к фюзеляжу.
Не хватает тяги(точнее тонкой стойки) соединявшей элероны.
Каркас фюзеляжа сделан ИМХО зря. Его не было видно вобще.
В целом - неплохо, аккуратно и смотрится. Но мат часть не оцениваю.
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
Иван (ничего, что так фамильярно?) согласен со всеми доводами, кроме каркаса, сделано грубо, да, но вот фото, если присмотреться виден каркас, и риунок, его конечно к делу не пришьёшь, но всё таки
Прикрепленные файлы:
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
Прикрепленные файлы:
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Не, с каркасом погорячились малость все же. По идее, натянуто там все было как барабан, а виднелись планки только если ткань намокала, например, и чуть провисала, да и то символически весьма виднелись. Тут лучше было бы чисто раскраской выделить, имхо.

И задние кромки рулей высоты не помешало бы сточить.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Вот эта фотка чуток по лучше. Видно, что каркас не выступает, а лишь чуток проступает в ввиде пятен от масла.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну что сказать... Насчет провиса ткани на фюзеляже - согласен. В остальном - хорошая сборка, расчалки хороши. Увы, сама модель косячна по своей природе - разработчики не те чертежи взяли! И одним удлинением фюзеляжа здесь не обойдешься.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат