В 2002-м году гонщики на УАЗах не участвовали в ралли Новой Зеландии.
Они вообще не могли участвовать в WRC: автомобиль не попадал под технические требования группы А и группы N.
Дело в том, что я увлекаюсь историей автоспорта, и мне сразу бросился в глаза WRC-шный номер. А декали наверно были взяты с Пежо-206 Харри Рованперы? Бортовые номера тоже разные (3 и 23).
Но это всё частности. В целом мне модель понравилась! Ставлю 5!
Цитата (Андрей): При установке больших колес автомобиль "лифтуют", т.е. приподнимают кузов над рамой, удлинняют серьги рессор,подрезают ниши колесных арок. А иначе даже при небольших ходах подвески колеса будут цеплять за кузов.
Ну что же... Работа проделана не малая. Идея мне понравилась и упорство автора - тоже. Вот по поводу исполнения позволю себе дать совет на будущее: Побольше терпения в следующий раз. Не спешите сделать модель за пару недель. Быстро и хорошо очень редко у кого получается. Скорость прийдёт со временем и опытом. Мне кажеться главное сейчас научиться отрабатывать детали и мелочи. Ведь именно они бросаются в глаза при макросъёмке. Модель автомобиля с доведёнными до ума мелочами можно на фото и за настоящую принять.
В частности покраска кузова на авто - не такая уж тривиальная задача и требует не только покраски, как таковой, но и шлифования наждачкой (в зависимости от степени шагрени) и дальнейшей полировки.
Настоятельно рекомендую статьи автомодельного профи - Алексея Кустова: http://www.autoinscale.com/?section=article&id=347
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
В 2002-м году гонщики на УАЗах не участвовали в ралли Новой Зеландии.
Они вообще не могли участвовать в WRC: автомобиль не попадал под технические требования группы А и группы N.
Дело в том, что я увлекаюсь историей автоспорта, и мне сразу бросился в глаза WRC-шный номер. А декали наверно были взяты с Пежо-206 Харри Рованперы? Бортовые номера тоже разные (3 и 23).
Но это всё частности. В целом мне модель понравилась! Ставлю 5!
57 лет
На сайте с 14.04.2007
45 лет
На сайте с 28.08.2007
40 лет
На сайте с 24.02.2008
с сайта
При установке больших колес автомобиль "лифтуют", т.е. приподнимают кузов над рамой, удлинняют серьги рессор,подрезают ниши колесных арок. А иначе даже при небольших ходах подвески колеса будут цеплять за кузов.
Присоединяюсь !
37 лет
На сайте с 01.05.2009
45 лет
На сайте с 28.08.2007
Классный аппарат, очень понравился. Видимо, работа проделана большая, так что респект!
Как делалось можно почитать здесь.
37 лет
На сайте с 01.05.2009
Большое спасибо за ссылку, тоже планирую купить и довести до ума этот проблемный кит. Люблю УАЗы, так что с удовольствием изучу ваш опыт!
P.S. Вот только что заказал УАЗик, пути назад нет)))
47 лет
На сайте с 21.06.2007
В частности покраска кузова на авто - не такая уж тривиальная задача и требует не только покраски, как таковой, но и шлифования наждачкой (в зависимости от степени шагрени) и дальнейшей полировки.
Настоятельно рекомендую статьи автомодельного профи - Алексея Кустова: http://www.autoinscale.com/?section=article&id=347
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=24
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=31
Желаю успехов.
На сайте с 19.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий