Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Когда-то эта модель уже была в галерее, но выпала из неё при обновлении сайта. Недавнее приобретение нового фотоаппарата, позволило отснять модель с лучшим качеством и я решил снова предложить её вниманию сообщества.
Автоцистерна пожарная АЦ-5-40 на шасси высокой проходимости (6х6) семейства УРАЛ 4320 предназначена для: тушение пожаров огнетушащими средствами; доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ; подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные и лафетные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара. Более подробную информацию о прототипе можно просмотреть на сайте производителя:
http://www.pozhtechnika.ru/ac_ac-5-40-ural.php
Ну вот и закончилась эпопея постройки пожарного Урала. Более подробно о ней можно прочитать в "Сказках о стройке" http://karopka.ru/showthread.php?t=8013.
Проблесковые маячки и СГУ окрашены "ярко-синим, глянцевым" лаком Акан по серебрянке. Стопы-повороты, витражной краской по ней же. Фары и прожектора стеклил прозрачной эпоксидкой "Момент-Суперэпокси". Модель окрашивалась кистью, акриловыми красками Акан и Звезда. Белые полосы сделаны из белой декальной бумаги. Надписи, обозначения и эмблемы - самодельная декаль. Поскольку прототип модели не получил широкого распространения, вариант окраски пришлось изобрести самому.
Мне понравилось...только разве фильтр такой слева на крыле ставится на длинномордые Уралы...на стандартных не видел...ответьте пожалуйста - оч.интересно...
Андрей!!! Мне понравилась машина, но я её оценил ещё тогда и помню все твои работы.
С них, кстати, начались и мои потуги в пожарном автомобилестроении...
Цитата: только разве фильтр такой слева на крыле ставится на длинномордые Уралы...на стандартных не видел...ответьте пожалуйста - оч.интересно...
Максим, ставились... Когда случился пожар на заводе где выпускали камазовские двигатели(они и на 4320 устанавливались) на Урал поставили другой движок... Потому как он был немного больше камазовского воздушний фильтр ,или что оно там, пришлось вынести из подкапотного пространства... так что вот... потом поставили еще больший движок и потому начали удлинять кабину, а воздушный фильтр данного типа оставили на правом крыле...
модель понравилась, может стоило перефотографировать?
Цитата: Мне понравилось...только разве фильтр такой слева на крыле ставится на длинномордые Уралы...на стандартных не видел...ответьте пожалуйста - оч.интересно...
с момента перехода на двигатели ЯМЗ, воздушные фильтры устанавливались на крыло, хоть 236-й, хоть 238-й движок
Цитата: на счёт окраски не переживай все наши "пожаромобили" красяться раз в1,5-2 года причём у нас их красили ПФ-кой выгорает за 2 месяца и впечатление, что машину загоняли в самое пекло, часто встречаються машины с оплавленными мигалками помятыми пеналами на крыше... вобщем пожарка- это дурдом, а двух одинаковых машин не найдёшь и если есть белые полосы на крыше и по бокам- значит окрасил правильно. По самой машине получилось прикольно и аккуратно одно только замечание- труба на лафет не сплошная, она имеет льнянные секции ( рукава ) и укрепленна пружиной вы противном случае на наших дорогах цельная труба рвала бы бочку, которую и так непрестаанно варят при каждом заезде в ОТС(про пенобак молчу- на всех текут непрерывно). ну и если есть желание дополнить крышу спасательным оборудованием пеногенераторами брандспойтами, штурмовой лестницей и прочим хламом
А сама модель (хоть если честно таких уралов я не видел) для 72-го сделанна хорошо от меня 5
p.s. матчасть я знаю так как сам полтора года проработал вОТС
Полностью согласен и подписываюсь под каждым словом.
Цитата: Подскажите, пожалуйста, в какой цвет окрашивалась кабина изнутри и кабина расчета?
Как правило цвет хаки, но за мою службу встречались разные цвета. В основном повторюсь хаки, а также серый, голубой, коричневый (сурик). В общем какая краска была той и красили.
доброго времени суток! скажите пожалуйста а где вы брали пожарный автомобиль? где можно его заказать? хотелась подорить одному хорошему человеку который работает в этой сфере но найти не смог! почему то проблемно найти модель связанную с МЧС не машин не самолетов ни чего нет!
Комментарии
53 года
На сайте с 01.01.2011
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
С них, кстати, начались и мои потуги в пожарном автомобилестроении...
с сайта
только разве фильтр такой слева на крыле ставится на длинномордые Уралы...на стандартных не видел...ответьте пожалуйста - оч.интересно...
Максим, ставились... Когда случился пожар на заводе где выпускали камазовские двигатели(они и на 4320 устанавливались) на Урал поставили другой движок... Потому как он был немного больше камазовского воздушний фильтр ,или что оно там, пришлось вынести из подкапотного пространства... так что вот... потом поставили еще больший движок и потому начали удлинять кабину, а воздушный фильтр данного типа оставили на правом крыле...
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
Цитата:
Мне понравилось...только разве фильтр такой слева на крыле ставится на длинномордые Уралы...на стандартных не видел...ответьте пожалуйста - оч.интересно...
с момента перехода на двигатели ЯМЗ, воздушные фильтры устанавливались на крыло, хоть 236-й, хоть 238-й движок
На сайте с 09.12.2011
49 лет
На сайте с 27.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 15.08.2007
....кстати недавно начал её собирать и твою же цистерну.
Жду с интересом!
53 года
На сайте с 01.01.2011
на счёт окраски не переживай все наши "пожаромобили" красяться раз в1,5-2 года причём у нас их красили ПФ-кой выгорает за 2 месяца и впечатление, что машину загоняли в самое пекло, часто встречаються машины с оплавленными мигалками помятыми пеналами на крыше... вобщем пожарка- это дурдом, а двух одинаковых машин не найдёшь и если есть белые полосы на крыше и по бокам- значит окрасил правильно. По самой машине получилось прикольно и аккуратно одно только замечание- труба на лафет не сплошная, она имеет льнянные секции ( рукава ) и укрепленна пружиной вы противном случае на наших дорогах цельная труба рвала бы бочку, которую и так непрестаанно варят при каждом заезде в ОТС(про пенобак молчу- на всех текут непрерывно). ну и если есть желание дополнить крышу спасательным оборудованием пеногенераторами брандспойтами, штурмовой лестницей и прочим хламом
А сама модель (хоть если честно таких уралов я не видел) для 72-го сделанна хорошо от меня 5
p.s. матчасть я знаю так как сам полтора года проработал вОТС
Полностью согласен и подписываюсь под каждым словом.
53 года
На сайте с 01.01.2011
Подскажите, пожалуйста, в какой цвет окрашивалась кабина изнутри и кабина расчета?
Как правило цвет хаки, но за мою службу встречались разные цвета. В основном повторюсь хаки, а также серый, голубой, коричневый (сурик). В общем какая краска была той и красили.
На сайте с 27.03.2012
Правда, признаюсь: сначала подумал, что это металл в 43-м...
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 15.08.2007
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Без комментариев! 5 +++
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий