Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
МВ-650 советский тяжёлый армейский мотоцикл с приводом на колесо коляски, дальнейшее развитие выпускавшегося ранее МВ-750. От предшественника отличался, прежде всего, новым верхнеклапанным двигателем объёмом 650куб.см. и мощностью 32л.с. при 5000-5200об/мин. а также КПП с передачей заднего хода, механизмом автоматического выключения сцепления, увеличенным бензобаком новой формы и 12-ти вольтовым электрооборудованием с новыми приборами освещения и указателями поворота. Как и предшественники, был носителем стрелкового оружия - ручного пулемёта. Модель МВ-650 выпустила украинская фирма Aim Fan model. В коробке из плотного картона, с боковой загрузкой, находятся пять литниковых рамок обычного пластика, одна прозрачного, платка фототравления, инструкция и, в отличие от предыдущей модели, МВ-750, декаль. Инструкция на двух листах формата А4, сложенных в миниброшурку содержит предельно краткую историческую справку на английском языке, схемы литников с номерами деталей и хорошие, наглядные схемы этапов сборки с указаниями по окраске отдельных деталей. О качестве литья могу сказать ровно то же самое, что и о предыдущем наборе МВ-750, что и не удивительно: литниковые рамки, за исключением рамок двигателей, в наборах идентичны и отличаются только тем, что часть деталей, не относящихся к модели указанной на коробке, выкушена кусачками. Часть лишних деталей с рамок не удалена, а просто помечена в инструкции как не используемые, например это относится к лишним прозрачным деталям и пулемёту РПК. Кому как, а мне такой ход производителя, я имею в виду удаление лишних деталей с рамок, категорически не нравится. Дело в том, что данные модели мотоциклов, а так же их гражданские версии довольно долгое время выпускались параллельно и были унифицированы между собой чуть более чем полностью. Так например, в сети встречаются фото МВ-750 с новым бензобаком и электрооборудованием, а у моего деда, в своё время был К-650 1971г.в. по внешнему виду полностью аналогичный К-750, но с 650-ти кубовым двигателем. Так что оставив лишние детали на рамках производитель мог бы неиллюзорно расширить нам, моделистам, простор для конверсий. Может быть, конечно, фирма планирует в будущем увеличить свой ассортимент выпуском новых модификаций этих мотоциклов, но пока этого не произошло мне, чтобы построить модель дедова мотоцикла, пришлось приобрести оба набора, что, конечно, ни разу не радует.
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий