Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На фотографии этого
занимательного аппарата я случайно наткнулся, когда искал в сети информацию для
постройки обычного БТР-60ПБ. Машина, условно называемая БТР-60ПБМ, разработана
на ОАО «Муромтепловоз» и представляет собой глубокую модернизацию БТР-60ПБ,
путём установки дизельного двигателя и боевого модуля от БТР-80А. Проект
ориентирован на зарубежных заказчиков – страны, которые имеют старые изношенные
шестидесятки, некогда полученные из СССР, но не имеют денег на их замену
современными бронетранспортёрами – и позволяет получить машины с боевыми
характеристиками БТР-80А, всего за четверть стоимости новых восьмидесяток.
За основу, как
обычно, была взята модель от ICM.
Однообразие переделки низа корпуса ужа начало изрядно раздражать, поэтому, на
сей раз, я не поленился снять с доработанного днища силиконовую форму и отлить
его эпоксидную копию.
На большинстве
имеющихся у меня фотографий прототипа запечатлён экземпляр, переделанный из
БТР-60ПУ. Это здорово осложнило мне жизнь, ведь кроме переделок, собственно,
модернизированной машины, пришлось воспроизводить ещё и характерные признаки
ПУ-шки – изменённое расположение бойниц, люк дополнительного аккумулятора, ящик
ЗИП и ещё кое-что по мелочи. Кроме того, мне очень захотелось исправить
расположение люка мех-вода, сместив его вперёд. В общем, к концу работы над
корпусом, я уже сильно жалел, что не пошёл по более простому пути постройки
экземпляра, переделанного из линейного БТРа, хотя несколько фото такой машины у
меня тоже есть.
Боевой модуль от
БТР-80А можно было взять из набора МТ-ЛБМ, от «АСЕ», или «Водника», фирмы
«Грань». Умные люди советовали «АСЮ», но в магазине, по закону подлости, была
только «Грань», а творческий зуд в руках не позволял долго ждать. Пришлось
брать то, что есть и долго делать из него то, что нужно: подгонять и шпаклевать
детали корпуса башни, переделывать пушку и пулемётный контейнер, заново делать
дымовые гранатомёты и контейнер АГСа.
На этой модели мне
наконец-то удалось сделать более-менее приличный рисунок протектора колёс. При
сборке ходовой, образовался косячок-с – средние пары колёс слегка сместились к
середине корпуса, соответственно расстояние между ними сократилось на 1мм., но
в глаза это особо не бросается.
Для окраски, как
обычно, использовались краски «Хобби» и белорусский аэрограф, камуфляж
наносился от руки, без использования масок. Тонировка, традиционно, выполнена
простым карандашом, а следы эксплуатации, на опытно- выставочной машине,
неуместны по определению.
обьем переделок громадный. модель произвела очень хорошие впечатления.вопрос только о блестящем аллюминиевом цвете на глушителе.отзыв хотел написать 3 дня,но из-за вируса открывалась только 1 ая фотография.
P/S/ почему выбрали 72 масштаб а не 35?
Цитата: ... почему выбрали 72 масштаб а не 35?
Не совсем понял, вопрос относится к этой конкретно модели, или вообще к моему творчеству?
А глушитель серебристый потому, что и на прототипе он новёхонький, ну разве что, может быть, блестит чуть меньше.
Продолжаю потихонечку обновлять фото своих старичков.
К сожалению, кое-где на модели краска начала странным образом облупляться, похоже надо делать капремонт с заменой колёс и перекраской.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
51 год
На сайте с 29.08.2010
P/S/ почему выбрали 72 масштаб а не 35?
На сайте с 15.08.2007
... почему выбрали 72 масштаб а не 35?
Не совсем понял, вопрос относится к этой конкретно модели, или вообще к моему творчеству?
А глушитель серебристый потому, что и на прототипе он новёхонький, ну разве что, может быть, блестит чуть меньше.
На сайте с 15.08.2007
К сожалению, кое-где на модели краска начала странным образом облупляться, похоже надо делать капремонт с заменой колёс и перекраской.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
обьем переделок громадный.
+1
Отличная работа!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий