Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-21ПФ

Производитель:
EDUARD
Дата размещения:
13 сентября 2025 года, 20:39
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Модель из коробки Overtrees- без декали, без инструкции . Только пластик. Декали (звезды, техничка, БН)- Бегемот. Борт- на "Пражскую весну". P.S. Правое колесо поправил. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.6699.4599.45
Средняя оценка: 99.519 (все оценки)
Популярность модели: 97.13

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Вот, как всегда, красавчик!

Спасибо, Михаил!)
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравился ПФ!
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Понравился ПФ!

Спасибо!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
46 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Цитата:
Вагиф, привет, спасибо) Обидно, клей не просох, а штифт там с люфтом. Переднюю тоже переклеил. Некоторые вещи только после фотосессии замечаешь. Устают глаза на последнем этапе, такие вещи отслеживать. В галерею пока не пойдем.


Вадим, я всегда даю как минимум часов 12 на просушку клея. А такие типы как миг 21-е и су 17-е, с подобными стойками шасси, даю ещё больше. Они под собственным весом начинают прогибаться внутрь. Лучше уж сутки подождать.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Всё хорошо,вроде...,но разве ПФ или даже ПФМ были в "пражской весне"? Я что то не припомню такого.
Есть документальное подтверждение такого окраса на ПФ?

Помню что свой "ПФ-пражская весна" делал по фото, правда было это давно, 8-10 лет назад. Ни фото ни модель не сохранились.
Еще делал Миг-17 в таком окрасе и тоже по фото. Помню что миг-17 белой полосы промеж красных не красил.

Но вопрос не об окраске, а о воздухозаборнике форсажной камеры (честно сказать даже немного растерялся, от такого начинающего ляпа, такого продвинутого моделиста)
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
1 - крышка воздухозабоника форсажной камеры.
3 - интегрированная пушка.
2 - щиток для защиты воздухозаборника от пороховых газов

Т.е. щиток надо устанавливать под воздухозаборником , а не поверх воздухозаборника и на ПФ и ПФМ их еще не было, потому как не было встроенной пушки.
В 72-м щиток выглядит как бронеплита, я бы его из пивжести сделал (и более достоверно и даже красить не надо). )))

И вооружение желательно поменять на валидное. Я понимаю, что р-13 надоели, но поскольку р-2 ПФ нести не мог, то логичнее всего прикрутить что-то класса воздух-поверхность, тем более что именно для работы по земле их и планировали в случай чего применять.
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
1 - крышка воздухозабоника форсажной камеры.
Форсажной камеры? Вы уверены?) Как то даже растерялся. Где форсажная камера и где забор воздуха. Был уверен, что это доп воздухозаборник, от которого воздух попадает в компрессор. Противопомпажный перепуск, скорее всего.

Т.е. щиток надо устанавливать под воздухозаборником , а не поверх воздухозаборника и на ПФ и ПФМ их еще не было, потому как не было встроенной пушки.
ГП-9 на ПФ ставили. Не стандартно, но ставили.
Щиток стоит у меня строго под ВЗ, но смещен вперед. И вот, что о нем пишут на ПФ/ПФМ:

"На этом МиГ-21ПФМ стоит гильзоотражатель несмотря на то что пушки па самолете нет. Такая небольшая панель часто использовалась для защиты от небольших камней и грязи при рулежке на неприспособленных площадках. На МиГ-21ПФПФМ она была нестандартной, а вот на последующих модификациях – стандартной." (С)
Но, может Вы и правы. Тем не менее, никакой я не продвинутый и матчастью плотно не занимаюсь, делаю по инструкции, а там эти пластины были.

И вооружение желательно поменять на валидное. Я понимаю, что р-13 надоели, но поскольку р-2 ПФ нести не мог, то логичнее всего прикрутить что-то класса воздух-поверхность, тем более что именно для работы по земле их и планировали в случай чего применять.

Здесь соглашусь. УР надо снять
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Нравится!

Салют, БРО!)
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Цитата:Вагиф, привет, спасибо) Обидно, клей не просох, а штифт там с люфтом. Переднюю тоже переклеил. Некоторые вещи только после фотосессии замечаешь. Устают глаза на последнем этапе, такие вещи отслеживать. В галерею пока не пойдем.

Вадим, я всегда даю как минимум часов 12 на просушку клея. А такие типы как миг 21-е и су 17-е, с подобными стойками шасси, даю ещё больше. Они под собственным весом начинают прогибаться внутрь. Лучше уж сутки подождать.

Поспешил, не было больше времени на модель.
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Вот пластина на ПФ.
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
ПФМ.
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
И вот ПФ с пластинами
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
И у меня не поверх. И расположение проверил. На месте он
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
С пластинами соглашусь: видимо в 70-х их стали ставить на все модификации как на новые, так и в ремонт отправленные: На фото датированное июнем 1971 (когда наши пилотажники с Кубинки к французам в Реймс летали) на новейших на тот момент 21МФ, пушка уже есть, а гребней еще нет. Так что в инструкции Эдуарда, что то неправильно написали. Гребни появились на несколько лет позже, чем та пражская весна случилась.



Цитата:
Противопомпажный перепуск, скорее всего.
Он тоже есть, но в другом месте.
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
С пластинами соглашусь: видимо в 70-х их стали ставить на все модификации как на новые, так и в ремонт отправленные: На фото датированное июнем 1971 (когда наши пилотажники с Кубинки к французам в Реймс летали) на новейших на тот момент 21МФ, пушка уже есть, а гребней еще нет. Так что в инструкции Эдуарда, что то неправильно написали. Гребни появились на несколько лет позже, чем та пражская весна случилась.


Возможно

Цитата:
Он тоже есть, но в другом месте.


Ну не перепуск, но просто доп забор воздуха на компрессор, но не форсажной же камеры
Андрей Коротков (AndyK)
52 года
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
1. Защитных гребней (установлены с целью исключения возможности засорения воздушного канала двигателя при работе двигателя на земле) под створками подпитки на момент "Пражской весны" еще не было (это видно на твоих же скринах 31 и 40 бортов), ими с-ты доработали позже;
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
4. Неверное положение щитков колес основных опор шасси (они сильно недооткрыты).
5. РПО (носовой конус и носок подфюзеляжного гребня) на фото выглядят т.серыми, это такая цветопередача?
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
1. Защитных гребней под створками подпитки (установлены с целью исключения возможности засорения воздушного канала двигателя при работе двигателя на земле), на момент "Пражской весны" еще не было (это видно на твоих же скринах 31 и 40 бортов), ими с-ты доработали позже;
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
4. Неверное положение щитков колес основных опор шасси (они сильно недооткрыты).
5. РПО (носовой конус и носок подфюзеляжного гребня) на фото выглядят т.серыми, это такая цветопередача?

Привет, спасибо за расширенный расклад! РПО зеленое, как на прошлых 21-х
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
......
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
..........

"Бегемот" утверждает по другому и сколько раз работал с их декалями, не помню, что-бы они ошибались
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Где они этот борт взяли, интересно? И трехзначый номер и белая полоса... Я же им тоже поверил
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат