Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Модель из коробки Overtrees- без декали, без инструкции . Только пластик. Декали (звезды, техничка, БН)- Бегемот. Борт- на "Пражскую весну". P.S. Правое колесо поправил.
Цитата: Вагиф, привет, спасибо) Обидно, клей не просох, а штифт там с люфтом. Переднюю тоже переклеил. Некоторые вещи только после фотосессии замечаешь. Устают глаза на последнем этапе, такие вещи отслеживать. В галерею пока не пойдем.
Вадим, я всегда даю как минимум часов 12 на просушку клея. А такие типы как миг 21-е и су 17-е, с подобными стойками шасси, даю ещё больше. Они под собственным весом начинают прогибаться внутрь. Лучше уж сутки подождать.
Цитата: Всё хорошо,вроде...,но разве ПФ или даже ПФМ были в "пражской весне"? Я что то не припомню такого.
Есть документальное подтверждение такого окраса на ПФ?
Помню что свой "ПФ-пражская весна" делал по фото, правда было это давно, 8-10 лет назад. Ни фото ни модель не сохранились.
Еще делал Миг-17 в таком окрасе и тоже по фото. Помню что миг-17 белой полосы промеж красных не красил.
Но вопрос не об окраске, а о воздухозаборнике форсажной камеры (честно сказать даже немного растерялся, от такого начинающего ляпа, такого продвинутого моделиста)
1 - крышка воздухозабоника форсажной камеры.
3 - интегрированная пушка.
2 - щиток для защиты воздухозаборника от пороховых газов
Т.е. щиток надо устанавливать под воздухозаборником , а не поверх воздухозаборника и на ПФ и ПФМ их еще не было, потому как не было встроенной пушки.
В 72-м щиток выглядит как бронеплита, я бы его из пивжести сделал (и более достоверно и даже красить не надо). )))
И вооружение желательно поменять на валидное. Я понимаю, что р-13 надоели, но поскольку р-2 ПФ нести не мог, то логичнее всего прикрутить что-то класса воздух-поверхность, тем более что именно для работы по земле их и планировали в случай чего применять.
Цитата: 1 - крышка воздухозабоника форсажной камеры.
Форсажной камеры? Вы уверены?) Как то даже растерялся. Где форсажная камера и где забор воздуха. Был уверен, что это доп воздухозаборник, от которого воздух попадает в компрессор. Противопомпажный перепуск, скорее всего.
Т.е. щиток надо устанавливать под воздухозаборником , а не поверх воздухозаборника и на ПФ и ПФМ их еще не было, потому как не было встроенной пушки.
ГП-9 на ПФ ставили. Не стандартно, но ставили.
Щиток стоит у меня строго под ВЗ, но смещен вперед. И вот, что о нем пишут на ПФ/ПФМ:
"На этом МиГ-21ПФМ стоит гильзоотражатель несмотря на то что пушки па самолете нет. Такая небольшая панель часто использовалась для защиты от небольших камней и грязи при рулежке на неприспособленных площадках. На МиГ-21ПФПФМ она была нестандартной, а вот на последующих модификациях – стандартной." (С)
Но, может Вы и правы. Тем не менее, никакой я не продвинутый и матчастью плотно не занимаюсь, делаю по инструкции, а там эти пластины были.
И вооружение желательно поменять на валидное. Я понимаю, что р-13 надоели, но поскольку р-2 ПФ нести не мог, то логичнее всего прикрутить что-то класса воздух-поверхность, тем более что именно для работы по земле их и планировали в случай чего применять.
Здесь соглашусь. УР надо снять
Цитата: Цитата:Вагиф, привет, спасибо) Обидно, клей не просох, а штифт там с люфтом. Переднюю тоже переклеил. Некоторые вещи только после фотосессии замечаешь. Устают глаза на последнем этапе, такие вещи отслеживать. В галерею пока не пойдем.
Вадим, я всегда даю как минимум часов 12 на просушку клея. А такие типы как миг 21-е и су 17-е, с подобными стойками шасси, даю ещё больше. Они под собственным весом начинают прогибаться внутрь. Лучше уж сутки подождать.
Поспешил, не было больше времени на модель.
С пластинами соглашусь: видимо в 70-х их стали ставить на все модификации как на новые, так и в ремонт отправленные: На фото датированное июнем 1971 (когда наши пилотажники с Кубинки к французам в Реймс летали) на новейших на тот момент 21МФ, пушка уже есть, а гребней еще нет. Так что в инструкции Эдуарда, что то неправильно написали. Гребни появились на несколько лет позже, чем та пражская весна случилась.
Цитата: Противопомпажный перепуск, скорее всего. Он тоже есть, но в другом месте.
Цитата: С пластинами соглашусь: видимо в 70-х их стали ставить на все модификации как на новые, так и в ремонт отправленные: На фото датированное июнем 1971 (когда наши пилотажники с Кубинки к французам в Реймс летали) на новейших на тот момент 21МФ, пушка уже есть, а гребней еще нет. Так что в инструкции Эдуарда, что то неправильно написали. Гребни появились на несколько лет позже, чем та пражская весна случилась.
Возможно
Цитата: Он тоже есть, но в другом месте.
Ну не перепуск, но просто доп забор воздуха на компрессор, но не форсажной же камеры
Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
1. Защитных гребней (установлены с целью исключения возможности засорения воздушного канала двигателя при работе двигателя на земле) под створками подпитки на момент "Пражской весны" еще не было (это видно на твоих же скринах 31 и 40 бортов), ими с-ты доработали позже;
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
4. Неверное положение щитков колес основных опор шасси (они сильно недооткрыты).
5. РПО (носовой конус и носок подфюзеляжного гребня) на фото выглядят т.серыми, это такая цветопередача?
Цитата: Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
1. Защитных гребней под створками подпитки (установлены с целью исключения возможности засорения воздушного канала двигателя при работе двигателя на земле), на момент "Пражской весны" еще не было (это видно на твоих же скринах 31 и 40 бортов), ими с-ты доработали позже;
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
4. Неверное положение щитков колес основных опор шасси (они сильно недооткрыты).
5. РПО (носовой конус и носок подфюзеляжного гребня) на фото выглядят т.серыми, это такая цветопередача?
Привет, спасибо за расширенный расклад! РПО зеленое, как на прошлых 21-х
Цитата: Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
......
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
..........
"Бегемот" утверждает по другому и сколько раз работал с их декалями, не помню, что-бы они ошибались
Комментарии
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Вот, как всегда, красавчик!
Спасибо, Михаил!)
70 лет
На сайте с 15.07.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Понравился ПФ!
Спасибо!
46 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф, привет, спасибо) Обидно, клей не просох, а штифт там с люфтом. Переднюю тоже переклеил. Некоторые вещи только после фотосессии замечаешь. Устают глаза на последнем этапе, такие вещи отслеживать. В галерею пока не пойдем.
Вадим, я всегда даю как минимум часов 12 на просушку клея. А такие типы как миг 21-е и су 17-е, с подобными стойками шасси, даю ещё больше. Они под собственным весом начинают прогибаться внутрь. Лучше уж сутки подождать.
На сайте с 21.04.2017
Всё хорошо,вроде...,но разве ПФ или даже ПФМ были в "пражской весне"? Я что то не припомню такого.
Есть документальное подтверждение такого окраса на ПФ?
Помню что свой "ПФ-пражская весна" делал по фото, правда было это давно, 8-10 лет назад. Ни фото ни модель не сохранились.
Еще делал Миг-17 в таком окрасе и тоже по фото. Помню что миг-17 белой полосы промеж красных не красил.
Но вопрос не об окраске, а о воздухозаборнике форсажной камеры (честно сказать даже немного растерялся, от такого начинающего ляпа, такого продвинутого моделиста)
На сайте с 21.04.2017
3 - интегрированная пушка.
2 - щиток для защиты воздухозаборника от пороховых газов
Т.е. щиток надо устанавливать под воздухозаборником , а не поверх воздухозаборника и на ПФ и ПФМ их еще не было, потому как не было встроенной пушки.
В 72-м щиток выглядит как бронеплита, я бы его из пивжести сделал (и более достоверно и даже красить не надо). )))
И вооружение желательно поменять на валидное. Я понимаю, что р-13 надоели, но поскольку р-2 ПФ нести не мог, то логичнее всего прикрутить что-то класса воздух-поверхность, тем более что именно для работы по земле их и планировали в случай чего применять.
51 год
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
1 - крышка воздухозабоника форсажной камеры.
Форсажной камеры? Вы уверены?) Как то даже растерялся. Где форсажная камера и где забор воздуха. Был уверен, что это доп воздухозаборник, от которого воздух попадает в компрессор. Противопомпажный перепуск, скорее всего.
Т.е. щиток надо устанавливать под воздухозаборником , а не поверх воздухозаборника и на ПФ и ПФМ их еще не было, потому как не было встроенной пушки.
ГП-9 на ПФ ставили. Не стандартно, но ставили.
Щиток стоит у меня строго под ВЗ, но смещен вперед. И вот, что о нем пишут на ПФ/ПФМ:
"На этом МиГ-21ПФМ стоит гильзоотражатель несмотря на то что пушки па самолете нет. Такая небольшая панель часто использовалась для защиты от небольших камней и грязи при рулежке на неприспособленных площадках. На МиГ-21ПФПФМ она была нестандартной, а вот на последующих модификациях – стандартной." (С)
Но, может Вы и правы. Тем не менее, никакой я не продвинутый и матчастью плотно не занимаюсь, делаю по инструкции, а там эти пластины были.
И вооружение желательно поменять на валидное. Я понимаю, что р-13 надоели, но поскольку р-2 ПФ нести не мог, то логичнее всего прикрутить что-то класса воздух-поверхность, тем более что именно для работы по земле их и планировали в случай чего применять.
Здесь соглашусь. УР надо снять
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Нравится!
Салют, БРО!)
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Вагиф, привет, спасибо) Обидно, клей не просох, а штифт там с люфтом. Переднюю тоже переклеил. Некоторые вещи только после фотосессии замечаешь. Устают глаза на последнем этапе, такие вещи отслеживать. В галерею пока не пойдем.
Вадим, я всегда даю как минимум часов 12 на просушку клея. А такие типы как миг 21-е и су 17-е, с подобными стойками шасси, даю ещё больше. Они под собственным весом начинают прогибаться внутрь. Лучше уж сутки подождать.
Поспешил, не было больше времени на модель.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
55 лет
На сайте с 15.08.2007
55 лет
На сайте с 15.08.2007
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 21.04.2017
Цитата:
Противопомпажный перепуск, скорее всего. Он тоже есть, но в другом месте.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
С пластинами соглашусь: видимо в 70-х их стали ставить на все модификации как на новые, так и в ремонт отправленные: На фото датированное июнем 1971 (когда наши пилотажники с Кубинки к французам в Реймс летали) на новейших на тот момент 21МФ, пушка уже есть, а гребней еще нет. Так что в инструкции Эдуарда, что то неправильно написали. Гребни появились на несколько лет позже, чем та пражская весна случилась.
Возможно
Цитата:
Он тоже есть, но в другом месте.
Ну не перепуск, но просто доп забор воздуха на компрессор, но не форсажной же камеры
На сайте с 14.09.2010
1. Защитных гребней (установлены с целью исключения возможности засорения воздушного канала двигателя при работе двигателя на земле) под створками подпитки на момент "Пражской весны" еще не было (это видно на твоих же скринах 31 и 40 бортов), ими с-ты доработали позже;
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
4. Неверное положение щитков колес основных опор шасси (они сильно недооткрыты).
5. РПО (носовой конус и носок подфюзеляжного гребня) на фото выглядят т.серыми, это такая цветопередача?
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
1. Защитных гребней под створками подпитки (установлены с целью исключения возможности засорения воздушного канала двигателя при работе двигателя на земле), на момент "Пражской весны" еще не было (это видно на твоих же скринах 31 и 40 бортов), ими с-ты доработали позже;
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
4. Неверное положение щитков колес основных опор шасси (они сильно недооткрыты).
5. РПО (носовой конус и носок подфюзеляжного гребня) на фото выглядят т.серыми, это такая цветопередача?
Привет, спасибо за расширенный расклад! РПО зеленое, как на прошлых 21-х
На сайте с 21.04.2017
Хорошая работа Вадим! Несколько комментов по м/ч и окраске:
......
2. "Полосы вторжения" - две красного цвета, белого меж ними НЕ БЫЛО совершенно точно.
3. Бортовой номер должен быть 2-значный (3-значные на приведенных фото - машины из учебных полков)
..........
"Бегемот" утверждает по другому и сколько раз работал с их декалями, не помню, что-бы они ошибались
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий