Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!Добрался до палубного амеровского Фантома. Набор - перепаковка ESCI с шикарной декалью. У меня есть и оригинальный пластик ESCI. Он неприятного коричневого цвета. Здесь пластик серый. Крой внутренний, но неглубокий, углублял. Наборчик сошелся неплохо, но хуже FUJIMI. Все из коробки. Прешейдинг, краски Mr,Hobby и AK int. (insignia white). Смывка Тамиевская, Результат хуже, чем с самодельной на масле. Слишком акцентировано получается. Декаль замечательная. Лаки Пасифик.
Цитата: При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Других предположений нет.)
Цитата: Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Думаю, на первом этапе могли себе позволить закрепить и два борта. Особенно, если был в должности, а не рядовой летун. Пока не стали призывать резервистов и латать технику в полях. Хартман тоже не только не "черном тюльпане" летал. А потом смекнул, что на безликом безопаснее и вовсе подзабил на именной (версия)
Цитата: Отлично получилось ! И уж точно не песок,не скромничайте,исправьте.
Да пусть здесь) Спасибо! Вот, глядя на Ваши Шершни, все чаще поглядываю на полку, где лежат мои) Хоть и пытаюсь ограничить времянной период коллекции (до 4го поколения), но уж очень самолет красивый!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .
Цитата: Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Других предположений нет.)
Просто разные временные периоды в карьере одного летчика.
Шоутайм100 - ее центр, этой карьеры. Вопрос по штурману да, открыт, если прям вот упарываться в матчасть.
Цитата: И вот ещё что...,у меня есть модель от хаси в 48м,и что то я не понял... ,они дают два борта (5800 и 5792) и в инструкции непонятка....На оба борта они предлагают наклеить имя этого Кенингейма,но почему то на разных бортах на разных сторонах фонаря.
На этой декали исторически верный вариант - только борт 107/5792. Пилот Канингем, Штурман - les Smith.
Для 5800 не хватает таблички с Дрисколом, в качестве штурмана.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .
Хорошее сопровождение (украшение) к обсуждению. Спасибо!
Комментарии
54 года
На сайте с 15.08.2007
Отличный результат !
Спасибо, Саш!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Других предположений нет.)
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Думаю, на первом этапе могли себе позволить закрепить и два борта. Особенно, если был в должности, а не рядовой летун. Пока не стали призывать резервистов и латать технику в полях. Хартман тоже не только не "черном тюльпане" летал. А потом смекнул, что на безликом безопаснее и вовсе подзабил на именной (версия)
61 год
На сайте с 03.09.2020
Вновь песок?
54 года
На сайте с 15.08.2007
ЗдОрово!
Вновь песок?
Ничего нового) И спасибо!)
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
54 года
На сайте с 15.08.2007
Хорошая работа Вадим, за техничку отдельный (+). А почему песок?
С Уважением, Андрей.
О, привет! Спасибо! Да по традиции. Бзик такой. В личные все складываю потом, как друзья посмотрят.
51 год
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 03.02.2011
54 года
На сайте с 15.08.2007
Отлично получилось ! И уж точно не песок,не скромничайте,исправьте.
Да пусть здесь) Спасибо! Вот, глядя на Ваши Шершни, все чаще поглядываю на полку, где лежат мои) Хоть и пытаюсь ограничить времянной период коллекции (до 4го поколения), но уж очень самолет красивый!
На сайте с 22.07.2019
Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .
На сайте с 22.07.2019
Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.
Других предположений нет.)
Просто разные временные периоды в карьере одного летчика.
Шоутайм100 - ее центр, этой карьеры. Вопрос по штурману да, открыт, если прям вот упарываться в матчасть.
На сайте с 22.07.2019
И вот ещё что...,у меня есть модель от хаси в 48м,и что то я не понял... ,они дают два борта (5800 и 5792) и в инструкции непонятка....На оба борта они предлагают наклеить имя этого Кенингейма,но почему то на разных бортах на разных сторонах фонаря.
На этой декали исторически верный вариант - только борт 107/5792. Пилот Канингем, Штурман - les Smith.
Для 5800 не хватает таблички с Дрисколом, в качестве штурмана.
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.
Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."
Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )
Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .
Хорошее сопровождение (украшение) к обсуждению. Спасибо!
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий