Ta 152 h1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Если верить инструкции, то борт принадлежал оберфельдфебелю В. Решке из состава звена JG301, апрель 1945 г. Другой информации я не нашел (палитра крыла не в счет, там такой борт дан с другим бортовым номером) Собрано практически из коробки. Из доработок : стволы пушек мелочевка снизу прорезал створки капота антена индикаторы выпуска шасси крыльевые огни Собираемость модели средняя.Пришлось повозиться.Хотя качество ЛНД сопоставимо с чешскими Спешиал Хобби (на мой взгляд конечно). К недостаткам так же могу отнести слишком мелкую расшивку и плохо шлифующийся пластик. Дека понравилась (но боится теплой воды (спираль разлезлась, а тамиевский скотч закончился, надую при случае), с холодной все ок ) Красил акрилом валеджо. Расшивка гуашь и рапидограф. Тонировка аэр. В процессе выделения расшивки непонятным образом (наверное через ниши шасси) часть гуаши предательски затекло под фонарь, пришлось промывать водой с шприца изнутри (через отверстия, высверленные в месте крепления винта) , полностью избавиться не удалось, но делал что мог. В конце задул фонаоь футурой. Вообщем получилось что получилось. Приятного просмотра ) LeXXi |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.09 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
За отклоняемые поверхности при стыке крыла к фюзеляжу я какбэ понял замысел, просто там немного ещё ступенька проглядывается, т.е зализ крыла не только со швом, но и со ступенькой, это по правому борту, а по левому не заметно. Не очень понравились швы отклонённых створок капота, немного невнятно. В остальном супер! Извините если занудствую, но мастерам и придирки соответствующие...
про швы на створках капота - пластик и правда мягкий и плохо резался
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Вот
да, действительно, в живую как-то не бросилось в глаза.
ну ничего, думаю из-за этого модель выбрасывать таки не буду )
зы а фото зачем два штуки вставили ?
и на одном все видно
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел
Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.
И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.
Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Вот чуток порылся у себя.
Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел
Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.
И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.
Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.
спасибо за фото
боковик с таким номером нашел на палитре, но там другая цифра судя по твоему боковику, там вообще все должно быть зеленым
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Информация о модели
Автор: Serg78
Если верить инструкции, то борт принадлежал оберфельдфебелю В. Решке из состава звена JG301, апрель 1945 г.
Другой информации я не нашел (палитра крыла не в счет, там такой борт дан с другим бортовым номером)
LeXXi
Вот нашел, на той же палитре. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/1/7
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Вот нашел, на той же палитре. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/1/7
да там чего только нет :
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/1/7_b1
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/0/6_b3
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Вот
Да серьезный косяк. Я даже не обратил внимание на это сначала. У ДРАГОНА я так понял та же проблема ? Значит выпрямлять крылья нужно при сборке обеих моделей...
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Косячки косячками, но выглядит модель красиво. Покрашена очень хорошо и фотки отличные.
Спасибо
Я все никак не дождусь, когда мне покажут модель без косяков
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Я все никак не дождусь, когда мне покажут модель без косяков
А такое разве бывает .
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Спасибо
Я все никак не дождусь, когда мне покажут модель без косяков
Моделей без косяков не бывает согласен, но когда крылья смотрят вниз...это очень неприятный косяк.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Моделей без косяков не бывает согласен, но когда крылья смотрят вниз...это очень неприятный косяк.
согласен, но сами то вы его не заметили
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Да серьезный косяк. Я даже не обратил внимание на это сначала. У ДРАГОНА я так понял та же проблема ? Значит выпрямлять крылья нужно при сборке обеих моделей...
Как там у Драгана я не знаю.
Но тут косяк не производителя, хотя если сравнить с тамией то можно и на производителя сетовать. Дело не в этом, есть модели у которых вот такой не достаток, и при сборке фюзеляж как бы шире и он начинает распирать в ставленые с низу крылья. При первой примерке этого можно и не заметить, мы всегда сразу обращаем внимание на сопряжение верхней половинки крыла с фюзеляжем в поисках щели и часто бывает что щели может и не быть, что нас сразу радует. А вот эта распорка и опускает крылья в низ чем мы и не выдерживаем поперечное V. Надо просто подогнать (подпилить) места стыков на фюзеляже, может образоваться щель но если прижать крылья (поднять их в верх) щели не будет и крылья примут подобающий им вид.
Кстати на Су-2 от ІСМ есть такая же проблема при сборке, а так как крыло там клеится к четырем частям на фюзеляже и все эти узлы стремятся уйти на разрыв, сборка этой части идет весьма увлекательная.
Так что andy13nemo пускай вас не пугает это, чуть по ковыряться и можно сделать симпатично.
Серега, прошу не считать мой пост каким то уколом в Вашу сторону.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
По поводу "прижать крылья и поднять их вверх", можно легко напороться на трещину в уже собранной и окрашенной модели, причем треснет не сразу, а так через пару недель или месяцев .
45 лет
На сайте с 23.07.2007
согласен, но сами то вы его не заметили
Был ослеплен покраской.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Да ради бога, тем более тут как раз шире ничего и небыло .
По поводу "прижать крылья и поднять их вверх", можно легко напороться на трещину в уже собранной и окрашенной модели, причем треснет не сразу, а так через пару недель или месяцев .
За двадцать лет не чего еще не треснуло
46 лет
На сайте с 02.08.2007
За двадцать лет не чего еще не треснуло
ну и слава богу
На сайте с 19.01.2010
50 лет
На сайте с 16.11.2009
С Уважением ,Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий