FW 190 A8
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Машина командира IV.(Sturm)/JG-3-гауптмана Вильгельма Мортица, Шонгау, август ,1944 г. Собирал без особых проблем. Из доработок : заменен фонарь, на вакушный переделаны держатели для бака заменена мелочевка под брюхом натянута антена (чулок+волос) дека наборная , приваривал даковской химией, даже на нижних поверхностях академовские кресты сели намертво. красил акрилом валлежо тонировка жидкий акрил (черный по швам, белый по панелям) расшивка выделена хомовским акрилом на гале и рапидографом. обдирал зубочисткий, предварительно задув серебрянкой под камуфляж, тпосле чего слегка добавил потертостей сухой кистью (хотя драть не люблю, но судя по фото пришлось таки) Результат перед вами. LeXXi |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 66 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.21 |
Комментарии
47 лет
На сайте с 17.12.2007
с сайта
56 лет
На сайте с 17.03.2008
____________________
в работе КА 27ПС
с сайта
48 лет
На сайте с 08.11.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Судя по всему да, я про то что не много не аккуратно этот элемент сделан
Василий, насчет равномерности расшивки есть много разных мнений, некоторые считают что это грубая ошибка и такого быть не может в реальной жизни.
Тут вариант с дотонированной расшивкой.
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Serg78 я все прикрасно понимаю, просто сказал свое мнение, что не понравилось, каждый делает по свойму, не поймите что прикопался, просто пояснил свое мнение
я вообщем то с вами и согласился, даже вещественное доказательство представил
47 лет
На сайте с 17.12.2007
ps у нас в классе летающих моделей-копий, судьям при оценке запрещено подходить ближе чем на полметра к модели. Вот так вот Только вот стендовикам этого не светит
с сайта
55 лет
На сайте с 18.06.2008
насчет закрашенного креста, я его жидки белым обдувал,фото контрастнее, нежели модель в жизни.
а вот насчет деки не понял вас, в чем она подвела ?
Ну я как раз крест и имел ввиду. И номер заводской, так сказать – наличие отсуствия оного. Кресты с серой сердцевиной появились когда RLM ввело “прозрачные” кресты, состоящие из одних уголков. В частях как всегда, обходясь”малой кровью”, чёрные сердцевины закрашивали одним из цветов основного камуфляжа. В данном случае, это или 74-й, или 75-й цвет. Хотя могли и не закрашивать, полно фоток стоящих в одной линейке машин с разным цветом крестов. Вот на ф.1 у первых двух Фок кресты серые, а у 4-й, явно чёрный.(На ближней машине хорошо видно стальную накладную броню, и на козырьке тоже есть доп. прозрачная броня. А на сдвижной части фонаря – нет ничего. Тоже интересно, обычно наоборот было..) На ф.2 разница в цвете просто в глаза лезет. Вот тут типичная ошибка и производителей, и нас грешных. Не замечают люди этой разницы на ЧБ- фото. А высветлять чёрный крест бесполезно, он от этого не станет одного оттенка с камуфляжем. Тут только самопальная дека поможет. Либо накрашивать по трафарету.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
вообще когда читал об этом борте тут :
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/36/AcesPlanes/index.htm
"
16. Fw-190A-8/R8 «черный двойной шеврон» (Wk-Nr 681382) командира IV. (Sturm)/ JG-3 гауптмана Вильгельма Моритца, Шонгау, август 1944 г.
Самолет Моитца имел полный комплект дополнительной бронезащиты и был воо*ружен четырьмя крыльевыми пушками калибра 30 мм, фюзеляжные пулеметы де*монтированы. Моритц командовал IV. (Sturm)/JG-3 с апреля по ноябрь 1944 г. За этот срок он выложился полностью, морально и физически, его пришлось перевести на тыловую должность. К боевой работе Моритц вернулся в последние недели вой*ны, получив назначение командиром II./JG-4. Суммарное количество сбитых Моритцом самолетов установить не удалось, однако его победный счет включает не менее 44 сбитых самолетов, в числе которых имеется несколько тяжелых бомбар*дировщиков."
и смотрел на этот боковик :
http://s44.radikal.ru/i103/0905/22/176788e7bfa0t.jpg
ничего такого не обнаружил, а на фото, мне кажется борт просто потертый, да и само фото не качественное.
насчет серийника, согласен, у меня просто его нет, появится, если будет не лень, то добавлю обязательно.
С Уважением, Сергей.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
ничего такого не обнаружил, а на фото, мне кажется борт просто потертый, да и само фото не качественное.
Вот на боковике крест как раз серый! Сравните с его с шевроном и свастикой. Ведь если бы краска выцвела, то везде, а не избирательно. Кстати к любой инфе надо подходить критически, людям свойственно ошибаться. Чего например стоит заявление о 4-х 30мм пушках! Такого быть не могло! Чисто конструктивно.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Фока получилась у Вас! Ведь можете когда есть желание..
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Если пулеметы были демонтированы, зачем тогда Вы их сделали?
Фока получилась у Вас! Ведь можете когда есть желание..
Да вообщем то прощелкал, хотя мне кажется что их не сразу снять могли, да и кожуки должны были остаться (вы же про те что на капоте говорите ?)
а желание у меня всегда есть, поверьте
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Если пулеметы были демонтированы, зачем тогда Вы их сделали?
Фока получилась у Вас! Ведь можете когда есть желание..
возможно вы правы буду внимательнее спасибо.
С Уважением Сергей.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Еще, я так понял что Ревел на косячил с крылом, нет выштомповки с верху для МК-108
хм. что то не могу картинки или архив при атачить
46 лет
На сайте с 02.08.2007
ну и наконец, просто потерял один из 2-ух имеющихся в наличие (но єто уже я после обнаружил)
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Да что это за зло такое, не могу картинки при атачить
50 лет
На сайте с 11.03.2007
да нет, тут дело не в ревеле, обтекатель сам не поставил, во первых не рассмотрел его наличие на фото (как я понимаю обтекатель был съемным)
ну и наконец, просто потерял один из 2-ух имеющихся в наличие (но єто уже я после обнаружил)
есть есть смотри на фото (да чтож такое )
Мужик под крылом стоит правей от стойки (ближний к фотографу), и вот где должна быть голова, на крыле с верху выштомповка, она чуть светлей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий