И 16 тип 24
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Решил пополнить свою коллекцию этим легендарным самолетом. Собрано практически из коробки. Из доработок : стволы из шприцев патрубки из игл от системы кольцо на капоте тяги на колеса фонарь покупал в футуре, переплет сделан из фольги. Красил акрилом валеджо. Сильно пачкать не хотел. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.0593 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.34 |
Комментарии
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Но... Колеса неровно покрашены, сам этим грешен. Насчет тросиков - полностью согласен, меня за это когда-то тоже здорово "высекли". Неравномерные щели сверху на левом и правом крыле - то ли зашпаклевать, то ли одинаково прорезать. Переплет фонаря надо бы покрасить. И трубка Вентури по правому борту имела совсем другой вид.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Не понравились только тросики на колеса - вряд ли они допускали такую слабину.
Насчет тросиков согласен,как-то недосмотрел.
но уже поправил и выложил новые фото работы.
28 лет
На сайте с 09.06.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Цитата:Не понравились только тросики на колеса - вряд ли они допускали такую слабину.
Насчет тросиков согласен,как-то недосмотрел.
но уже поправил и выложил новые фото работы.
Цитата:
Хорошо получились патрубки. Окраска в целом аккуратная.
Но... Колеса неровно покрашены, сам этим грешен. Насчет тросиков - полностью согласен, меня за это когда-то тоже здорово "высекли". Неравномерные щели сверху на левом и правом крыле - то ли зашпаклевать, то ли одинаково прорезать. Переплет фонаря надо бы покрасить. И трубка Вентури по правому борту имела совсем другой вид.
Цитата:
Хорошо получились патрубки. Окраска в целом аккуратная.
Но... Колеса неровно покрашены, сам этим грешен. Насчет тросиков - полностью согласен, меня за это когда-то тоже здорово "высекли". Неравномерные щели сверху на левом и правом крыле - то ли зашпаклевать, то ли одинаково прорезать. Переплет фонаря надо бы покрасить. И трубка Вентури по правому борту имела совсем другой вид.
Дмитрий, согласен с замечаниями.
На колесах сделал свое дело матовый лак, после фотографирования увидел, утром поправил (футура и опять матовый).
Расшивка также на фото увиделась,тоже проблему решил.
Но вот насчет окраса фонаря, не пойму зачем ??
я его специально оклеил фолькгой, дабы не красить, на многих ишаках козырьки не красились.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
О, наконец новая модель от Сергея. Собственно, как обычно - аккуратно и приятно.
спасибо Миша !
теперь точно перерыв до следующего лета или весны :)))))
с сайта
Но вот насчет окраса фонаря, не пойму зачем ??я его специально оклеил фолькгой, дабы не красить, на многих ишаках козырьки не красились.
Уважаемый Сережа! Как я понял, Вы дали окраску самолету "изкаропки", а это самолет л-та Кричевского. На нем переплет фонаря был покрашен, это даже на титульной стороне упаковки ICM видно. А если без исторической привязки - вопрос снимается. Кстати, так или иначе не мешало бы заднюю кромку козырька прокрасить - то ли серебрянкой, то ли зеленым, а то на макро трагично смотрится.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Цитата:
Цитата:Но вот насчет окраса фонаря, не пойму зачем ??я его специально оклеил фолькгой, дабы не красить, на многих ишаках козырьки не красились.
Уважаемый Сережа! Как я понял, Вы дали окраску самолету "изкаропки", а это самолет л-та Кричевского. На нем переплет фонаря был покрашен, это даже на титульной стороне упаковки ICM видно. А если без исторической привязки - вопрос снимается. Кстати, так или иначе не мешало бы заднюю кромку козырька прокрасить - то ли серебрянкой, то ли зеленым, а то на макро трагично смотрится.
Дима, вы совершенно верно все поняли, окраска из коробки, исторической привязки не имеет.
И если судить по той же коробке ICM, то на верхних поверхностях крыльев должны быть звезды.
И еще , погуглив по приведенной вам фамилии нашел такие вот ссылки
http://airaces.narod.ru/all9/krichevs.htm
как видите тут совсем другой борт.
я конечно не знаток авиации СССР, но нашел то что нашел.
Насчет фонаря на макро (где вы там макро увидели я не понял, я просто снимал обычным китовым объективом на длинном фокусе), так уже не для кого не секрет, что фото 72-ого масштаба сильно отличаются от оригинала (да и что конкретно не так признаюсь не понял, но тут у каждого свои глаза как говорится ...).
Еще хочется добавить, что авиация СССР не моя тема, если вы конечно заметили это по моим работам, которые представленны тут.
Модель делал для себя, как говорится разбавить коллекцию.
Удачи.
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2010
В общем, всё понравилось - есть небольшие замечания.
Когда смтришь фото сзади - кажется, или фонарь смещён или куль ушёл влево.
С правой стороны киля шель заметна. И створки капота - тоже щёлки видны
Цитата:
... это самолет л-та Кричевского...
Дима, в книге "Истребитель И-16" Михаила Маслова (изд. Армада, 1997, стр.35) машина Кричевского немного другая, бортовой номер "27", на киле "1"
с сайта
Храповик для запуска движка потерян. Обрезали или винт задом наперед вклеили? Производитель его дает на детали.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 02.08.2007
то ест храповик то нет, то криво то ровно ......
:))))))|
насчет щелей и т.п.
коллеги, фотосессия сделана давольно крупно , вы это увидели, я вообще не стисняюсь снимать качественно (думаю по моим фото это видно), все пригонялось по совести, где-то можно было шапкленуть и шлифануть,но, мое видение данной модели именно такое, местами грубые стыки (щели по мнению коллег).
Это все мое сплошное имхо, поверьте шлифовать и нарезать расщивку я умею, чес. слово .
Всем спасибо за внимание и коменту к моему ишачку.
Самое главное никто не заметил: 3 фрица просто обомлели в одном боксе в таким воякой...
На сайте с 17.10.2010
...шлифовать и нарезать расщивку я умею...
Серёжа, я знаю :-))))
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей, в целом аккуратно и зрелищно.
В общем, всё понравилось - есть небольшие замечания.
Когда смтришь фото сзади - кажется, или фонарь смещён или куль ушёл влево.
С правой стороны киля шель заметна. И створки капота - тоже щёлки видны
Цитата:... это самолет л-та Кричевского...
Дима, в книге "Истребитель И-16" Михаила Маслова (изд. Армада, 1997, стр.35) машина Кричевского немного другая, бортовой номер "27", на киле "1"
Ну именно это я и пытался доказать так Уважающего меня коллеги ))
не просто так я изкаробку сделал, ну не шарю я в этой теме , потерелся как говорится )
46 лет
На сайте с 02.08.2007
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий