FW 190 A8
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Revell 1:72 Модель в целом понравилась, из минусов только фонарь и не очень хорошая стыковка крыльев к фюзеляжу. Доработок практически нет, пушки из шприцов, пулеметы из грифеля и антена (вытяжка из чулка + волос) Красил акрилом Валеджио. Лак ММ. Дека наборная (Revell+Звезда (номер и эмблема)) Драть не захотел, ограничился расшивкой и копотью. Борт решил сделать, так сказать, сборный, привязки к реально существующей машине не имеет (по причине отсутствия дек(эмблем эскадрильи)). LeXXi |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0.1 |
Комментарии
42 года
На сайте с 07.03.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
но номера 5 не нашел
вообще хотел сделать именной борт
но проблемы с деками
Стволы вроде вымерял балеринкой
42 года
На сайте с 07.03.2007
с сайта
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Применимы ли цвета (RLM 81 82 76) к этой машине?
50 лет
На сайте с 11.03.2007
А в общем модель хорошо получилась.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Угу, фонарь что то плохой какой то, что то в нем не то.
А в общем модель хорошо получилась.
Фонарь был с облоем на боку, очень толстый и мутноватый.
53 года
На сайте с 07.02.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На сайте с 21.03.2007
как то гламурненько выходит..
46 лет
На сайте с 02.08.2007
А по поводу раскорячки - ну ровные они на живой модели ч.с.
На сайте с 21.03.2007
Ну а по поводу стволов.. ну так поправте их на фотке, ведь мы их видим как вы сфотали!
52 года
На сайте с 24.11.2007
но это фантазия автора, так что...дело личное
46 лет
На сайте с 02.08.2007
FW.190A-8
с усиленным бронированием. Отличался увеличенным запасом топлива, системой GM-1, фотокинопулемётом в крыле, сдвинутым на 200 мм вперёд бомбодержателем, радиостанцией FuG-16ZV с антенной под левым крылом. Некоторые самолёты оснащались деревянными широкими винтами. Выпускался с февраля 1944 года. К производству присоединились заводы "Фокке-Вульф" в Коттбусе, Зорау и Познани. Изготовлено около 8200 самолётов (самая массовая модификация).
FW.190A-8/R1 с 2 пушками MG-151/20 под крылом.
FW.190A-8/R2 с 2 крыльевыми пушками MK.108.
FW.190A-8/R3 с 2 пушками MK.103 под крылом.
FW.190A-8/R6 с 2 реактивными снарядами Wfr.Gr.21
FW.190A-8/R7
с бронестеклом в козырьке кабины. Подфюзеляжный пилон передвинут вперёд на 200 мм.
FW.190A-8/R8 "Штурмбок"
с накладной бронёй по бокам кабины и спереди снарядных ящиков, бронестёклами по бокам фонаря. Усилена передняя бронеперегородка. Под крылом установлены 2 пушки MK.108. На большинстве самолётов отсутствовали фюзеляжные пулемёты.
FW.190A-8/R11
ночной перехватчик. Отличался локатором FuG-217 "Нептун". Выпущена небольшая серия.
FW.190A-8/R11 с локатором FuG-216 "Лихтенштейн".
FW.190A-8/U1 (S-5, S-8) - учебный. Отличался двухместной кабиной. Изготовлено 58 самолётов.
FW.190A-9
тяжёлый истребитель. Отличался уменьшенным бронированием. Выпускался с октября 1944 года.
FW.190A-9/R8 с 2 пушками MG-151/20 и 2 пушками MK.108.
FW.190A-9/R11
всепогодный. Отличался двигателем BMW.801TS, радиостанцией FuG-125 и наличием автопилота PKS-12. Некоторые самолёты оснащались локатором FuG-216.
FW.190A-10 опытный истребитель. Разработан в 1945 году.
42 года
На сайте с 07.03.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
не подскажите, в Африке помоему воевал А5, А6, F2??
А у нас А4,А5 ??
Или я ошибаюсь.
И кто делает эти самые А4-А6 в 72-ом ??
На сайте с 23.09.2007
На истребителях того времени они как правило должны быть почти параллельны продольной оси самолета (и ПВД соответственно) и чуть сведены к продольной оси.
P.S. И фотка тут не при чем, параллельные прямые в пространстве с любого ракурса должны выглядеть параллельными
P.P.S. Окраска очень понравилась (самому бы так научиться), модель в целом тоже, но пулеметы весь вид сильно портят((( Поставил 5))
46 лет
На сайте с 02.08.2007
всем спасибо за внимание к моей работе.
52 года
На сайте с 24.11.2007
если камуфляж выдуман...то и это придумать не проблема конечно, дело автора в общем
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий