Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик.
Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был способен уйти от любых перехватчиков противника и проникнуть через сильную систему противовоздушной обороны. Достоинства самолетов Ar.234 оказались такими, что немецкое верховное командование планировало перевооружить на данный тип реактивных машин еще сохранившиеся бомбардировочные эскадры. Капитуляция Германии помешала осуществить эти планы.
Хотя реактивный Arado остался в памяти главным образом как бомбардировщик, первоначально этот самолет был задуман и строился как скоростной разведчик. Именно в этой роли он впервые вступил в бой и добился наибольших успехов."
Мое увлечение первенцами реактивной авиации не могло пройти мимо этого замечательного представителя той эпохи, в которой только начали появляться первые серийные самолеты с реактивной тягой. Лавры первенства этой эпохи достались немецким инженерам, которые смогли создать сей интересный и загадочный аппарат, как Ar-234.
Выбор модели был сразу направлен на известную всем фирму Dragon, которая выпускает эту замечательную модель в масштабе 1:72, в нескольких модификациях, большую часть из которых можно отнести к разделу LUFT’46.
Данная модель представляет собой модификацию Ar-234 B-2. В качестве прототипа была взята машина пилота - Фридриха Брушлоса (Owf.Friedrich Bruchlos) F1+AS (W.Nr.140342) из 8./KG 76, который был участником операции по уничтожению моста Людендорфа в Ремагене (Remagen).
«7 марта части 7-й американской моторизованной дивизии захватили чрезвычайно важный, со стратегической точки зрения, мост Людендорфа в Ремагене (Remagen). Это была единственная в этом районе переправа через реку Рейн, по которой через нее могли переправляться танки и другое тяжелое вооружение. Весьма неудачным для немцев было то, что их инженерные подразделения не успели его взорвать. В течение нескольких следующих дней они настойчиво старались отбить мост у американцев, однако так как эти усилия не приносили результата, то Люфтваффе был отдан приказ уничтожить мост. Наиболее подходящими для этого задания представлялись реактивные бомбардировщики Ar-234 и Ме-262 Jabo. Учитывая важность задачи, была образована специальная группа, получившая название по имени своего командира -«Gefechtsverband Kowalewski». Под его командованием находилось 40 Ar-234 из Geschwaderstab. 6. Staffel и III Gruppe. a также 1 и II Gruppe KG(J) 51, летающая на Ме-262 А-2а. Первая атака моста, из-за неблагоприятной погоды, была проведена только 9 марта. В этот день в результате противодействия очень сильной американской ПВО, погиб Фридрих Брушлос (Ofw. Friedrich Bruchlos). Его Ar-234 (FbAS) разбился поблизости моста»
Схему окраски и декали предоставила фирма Dragon. Я воспользовался данной услугой, и не стал искать сложных путей, по поиску других схем окрасок и декалей. Также не стал заморачиваться со всяким афтемаркетом. Решил просто собрать из коробки с небольшими добавками в стиле «очумелые ручки». Добавлений и доработок получилось не много, все как говорится, по мелочи (антенки, привязные ремни, провода, расшивка, АНО и т.д.) Все остальное был обычный труд моделиста – это наждачка, шпаклевка, полировка, покраска и прочие прелести сборки «ДРАГОНОВСКИХ» моделей. Неприятным моментом оказалась сборка фонаря, пришлось много точить со всеми вытекающими (благо, что успел приобрести «футуру»).
При покраске использовал краски и лаки фирмы «АКАН» RLM 81/82/76 (акрилуретановые), а также «TAMIYA» и ModelMaster. При тонировке использовал питерский акрил+фэйри и пигменты «TAMIYA» .
Фотографии с некоторыми подробностями сборки модели можно посмотреть
ЗДЕСЬ
Цитата (cska): А чего завидовать-то, присоединяться надо.
Прально!!! А то чё там в БТТ то собенно интересного - танк, он и в африке танк - короб на гусях с другим коробом и трубой во лбу - как ни крути - все в принципе одинаковые.
Какая симпатуля получилась! Респект! По мне только некоторый перебор с прейшейденгом сверху (правильно что ли написал?). Добавьте колечки пускачей движков. А то дыры в коках сиротливо смотрятся. А что за цвет на переплёте фонаря? RLM 66? Не слишком тёмный?
Цитата (Novik): Какая симпатуля получилась! Респект! По мне только некоторый перебор с прейшейденгом сверху (правильно что ли написал?). Добавьте колечки пускачей движков. А то дыры в коках сиротливо смотрятся. А что за цвет на переплёте фонаря? RLM 66? Не слишком тёмный?
Спасибо за отзыв !
Сложный вопрос про переплет (что было между стеклом и металлом для меня загадка).
Долго думал каким цветом его сделать. Где-то пишут что РЛМ 66, где-то, что это черный цвет (в музейном экспонате). Если исходить, что стекло крепилось к металлу окрашенному РЛМ 66, то надо было красить этим цветом , а из увиденных мной фотографий сделал вывод , что между стеклом и металлом был еще материал, который имел другой цвет. Вообщем я хотел сделать что-то среднее, но получился почти черный цвет, как на фотографиях музейной машины
Цитата (Novik): Какая симпатуля получилась! Респект! По мне только некоторый перебор с прейшейденгом сверху (правильно что ли написал?). Добавьте колечки пускачей движков. А то дыры в коках сиротливо смотрятся. А что за цвет на переплёте фонаря? RLM 66? Не слишком тёмный?
Сложный вопрос про переплет (что было между стеклом и металлом для меня загадка).
Долго думал каким цветом его сделать. Где-то пишут что РЛМ 66, где-то, что это черный цвет (в музейном экспонате). Если исходить, что стекло крепилось к металлу окрашенному РЛМ 66, то надо было красить этим цветом , а из увиденных мной фотографий сделал вывод , что между стеклом и металлом был еще материал, который имел другой цвет. Вообщем я хотел сделать что-то среднее, но получился почти черный цвет, как на фотографиях музейной машины
Комментарии
На сайте с 17.03.2008
На сайте с 13.10.2008
А чего завидовать-то, присоединяться надо.
Прально!!! А то чё там в БТТ то собенно интересного - танк, он и в африке танк - короб на гусях с другим коробом и трубой во лбу - как ни крути - все в принципе одинаковые.
27 лет
На сайте с 08.03.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Какая симпатуля получилась! Респект! По мне только некоторый перебор с прейшейденгом сверху (правильно что ли написал?). Добавьте колечки пускачей движков. А то дыры в коках сиротливо смотрятся. А что за цвет на переплёте фонаря? RLM 66? Не слишком тёмный?
Спасибо за отзыв !
Сложный вопрос про переплет (что было между стеклом и металлом для меня загадка).
Долго думал каким цветом его сделать. Где-то пишут что РЛМ 66, где-то, что это черный цвет (в музейном экспонате). Если исходить, что стекло крепилось к металлу окрашенному РЛМ 66, то надо было красить этим цветом , а из увиденных мной фотографий сделал вывод , что между стеклом и металлом был еще материал, который имел другой цвет. Вообщем я хотел сделать что-то среднее, но получился почти черный цвет, как на фотографиях музейной машины
На сайте с 07.03.2007
Какая симпатуля получилась! Респект! По мне только некоторый перебор с прейшейденгом сверху (правильно что ли написал?). Добавьте колечки пускачей движков. А то дыры в коках сиротливо смотрятся. А что за цвет на переплёте фонаря? RLM 66? Не слишком тёмный?
Это должен быть черный цвет.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Спасибо за отзыв !
Сложный вопрос про переплет (что было между стеклом и металлом для меня загадка).
Долго думал каким цветом его сделать. Где-то пишут что РЛМ 66, где-то, что это черный цвет (в музейном экспонате). Если исходить, что стекло крепилось к металлу окрашенному РЛМ 66, то надо было красить этим цветом , а из увиденных мной фотографий сделал вывод , что между стеклом и металлом был еще материал, который имел другой цвет. Вообщем я хотел сделать что-то среднее, но получился почти черный цвет, как на фотографиях музейной машины
Между стеклом и переплетом была черная резина.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Между стеклом и переплетом была черная резина.
Могла быть и черное и еще какой-то. На старых фотографиях видно, что не всегда была черной.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий