Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вам свой первый серьезный долгострой, давно хотел собрать эту машину, да все собирался с силами и средствами. Тамиевский набор был куплен года три назад, с тех пор потихоньку длилась работа. Фактически это мой дебют в серьезном моделизме!:-)
Для постройки модели использовал след. наборы: Tamiya 35209 – основной пластик; Tristar – ходовая: тележки, демпферы, бронеколпаки катков; Aber – травление: основной набор, надгусеничные полки, бортовые и башенные экраны, цепи; ствол; Modelkasten – гусеничные ленты, запасные траки; ModelPoint - пулеметы; Masterclub – гайки на ВЛД; Karaya – тросы; Italeri – канистра)) Part – головки болтов; Microworld – декаль;
Вкратце опишу основные доработки, но не буду сильно подробно описывать работу с травлением, там и так все ясно, не сильно отдалялся от инструкции:
Башня: — Почти все сварные швы сделал из эпоксидной шпаклевки, то же самое и на корпусе; — На комбашне доработал створки перископов, сделал имитацию стеклышек, добавил сварных швов и дренажные отверстия; — Из листового пластика сделал крышку забашенного ящика; — Поручни по бокам башни из медной проволоки; — Сделал рабочими створки люков; — Для крепления башенных экранов использовал проволочные штифты, просто на суперклей их ровно поставить у меня не получилось. — Болты и гайки на экранах Партовские;
Корпус: — Заменил гайки на ВЛД на Masterclub — Передвинул немного вперед заливную горловину под левой надг. полкой, ту, что ближе к корме; — Запасные катки скопировал из эпоксидки с основных, так как тамиевские запасные Уже где то на 1 мм, и в травленом ящике сильно болтаются; — Головки болтов на надг. полках сделал из доширака методом насечки; — Глушитель сделан из жести и деталей из коробки, полоски крепления глушителя – бумага, выхлопная трубка малого глушителя из шприцевой иглы; — Крепление запасных траков на горизонтальной лобовой плите — детали modelkasten+тянутый литник, на НЛД – полоска из жести+гайки part+опятьже modelkasten; — Пружинки на пылезащитных крыльях скрутил из медной проволоки, штырьки для пружинок из тянутого литника, отверстия под штырьки пришлось сверлить; — Добавил множество травленых болтов на кронштейны экранов на корпусе и надг. полках; — Удалил все гайки с доп. брони на НЛД, судя по фоткам так тоже могло быть, шпаклевкой имитировал сварные швы на доп. броне; — Вставил прозрачный пластик в наблюдательный прибор мех-водителя; — Цепочки на передних буксирных креплениях самодельные из проволоки; на корме, на троссе аберовская; -Ну и много чего по мелочи, можно увидеть на фотографиях;
Ходовая: — Решил сделать рабочую ходовку, у Тристара есть отдельный набор на четверку, его и использовал, правда катки у Тристара какие то узкие, да и выштамповка и Тамии лучше получалась, поэтому сами опорные катки на модели Тамиевские, а бронеколпак от Тристара, также как тележки и демпферы; — Поддерживающие катки оставил родные, так как больше похожи на оригинал; — Сами опорные катки немного доработал: усилил рельеф внутреннего металлического обода, снаружи сточил немного по толщине надфилем, шпаклевкой имитировал сварные швы, по пять шовчиков на каток;
Травление: Травленки на этой модели не мало, что обусловлено выбором прототипа, в основном все паял, по моему достаточно простой и самый надежный способ сборки травленных деталей, частично травление, в основном болты клеились на футуру. Это мой первый опыт работы с травленными деталями, многому пришлось учиться на ходу. Как я уже говорил, вообще в каком то смысле это моя первая серьезная модель, впервые я работал с НЕзвездовским пластиком, с афтемаркетом, травленкой, смолой и тд.
Особенно хочется упомянуть траки, Моделкастен по детализации и ажурности конечно супер, но второй раз собрать две ленты по 97(вроде) траков, где каждый трак из двух деталей, мне еще очень не скоро захочется!
Покраска и старение: Сначала все задул эпоксидным отверждаемым грунтом, потом слой два слоя Акана тоже с отвердителем, цвет дункельгелб, колер мешал сам, далее камо тоже Аканом, но без отвердителя, фильтры худ. маслом на уайт-спирите светлыми, песочными тонами. Далее смывка маслом на тиккуриловском уайт спирите. Сколы на броне рисовал кистью акрилом Valejo и водным Аканом. Матовый лак — Акан Номера — декаль Microworld, дивизионные эмблемы — декаль из коробки, слоник и кресты надуты по самодельным маскам из аэрографа.
фотки не поместившиеся сюда: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=3503
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Я насчёт "Гэшки", кхе-кхе...
Различия между поздними G и ранними H на самом деле минимальны. Я для себя просто различаю их по ведущему колесу. На этой модели на самом деле "звёздочка" от G...
По новым сведениям даже фильтры и антена не 100% признаки H-ки, а только новая утолщенная крыша башни и коробка передач, и то на первых 30 H-ках была коробка от G...:-0
Комментарии
48 лет
На сайте с 01.08.2007
Но и список доводочных мероприятий впечатлил..
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Различия между поздними G и ранними H на самом деле минимальны. Я для себя просто различаю их по ведущему колесу. На этой модели на самом деле "звёздочка" от G...
34 года
На сайте с 07.03.2007
39 лет
На сайте с 19.06.2007
34 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 27.01.2008
27 лет
На сайте с 20.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий