Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Работу над этой моделью я начал с ниш шасси и кабины. Вернее с фермы фюзеляжа, в районе кабины. Информацией служила книжка 4+. Ну и фото с Интернета. Ферма собиралась из готовых пластиковых прутков, подходящего диаметра. Часть деталей взята с уже упомянутой травленки Эдуарда. Дно ниши, вернее верх . набрал на полистирольной пластине. Стойки тоже доработал, как и прицел. Собиралась модель практически без шпаклевки. В крылья заранее вклеил фары. А после сборки на концы консолей, АНО. Перед окраской, на грунт положил грунт прейшейпинга. Красил нитрой, в британские цвета. Краски мешал по образцам. Образцами служили кусочки картона окрашенные АКАНом. Тонировка как обычно. Отмывка хумбролью, ну всякие потёки. Декаль думал использовать от шмера, но… она рассыпалась в воде. Пришлось приклеивать родную. Хоть она жесткая, и полупрозрачная метами. Пришлось искать подходящие опознавательные знаки, а буквенные коды. Уже по месту подкрашивать кистью. Колеса, вернее «резину», взял от Ил-2.. красивее смотрится. Дело в том, что экипаж для темпеста даёт «голую» резину. Ну и хвостовое колесо.. в моторчике исправил сечение резины, подходящего размера... дело в том что у англичан они были своеобразные. Финишный лак, футура с матирующим пигментом.
4, лючков выделенных металлом снизу нет. Есть с техничкой..
5, экипаж не делает протектированные не потому что ранние, а потому что протектор сложный. Ну и диск у них пока просто копия шмера. Я взял академические диски.. Вариант диска и диаметр колес я смотрел по варианту и по 4+..
А вот здесь не согласен
По лючкам вопрос спорный. Мне показалось, что металлик (выделены очень ярко и крупно). На фото живых не видно, но сами лючки совсем маленькие.
Экипаж как раз делает колеса для ранних Темпестов (1-я серия). Там и резина лысая, и диск маленький и в 5 просветов, а не в 4 как на 2-й и последующих сериях. Шмер давал обычные колеса (Академ их просто доработал, как и весь Темпест). 4+ та же страница 32 (со схемой "шланговки"). Я именно из-за колес и принялся за запил 1-й серии - взял по случаю, а когда руки дошли до запила, пришлось из-за них дорабатывать всю машину :-)
Надеюсь, доведу до конца и выставлю.
Лючки на концах.. это не лючки а углубления под какой то крепеж.. белое.. это рисунок, техничка. Кромки фонаря немного уменьшил.. Про колеса: Я сначала собирался делать другой вариант.. там как раз эти колеса. Но... декаль была разрушена. Пришлось делать то что сделал не смотря что колеса должны быть другие..( более толстые и пять спиц..) и полоски на капоте. полоски я сегодня накрасил..(на шкайле в обсуждении есть) а вот колеса поменяю когда будут.. ведь экипаж нас этим пока не радует. Что тут перепутал.. делал ещё весной.. всё позабыл уже.
Цитата: Лючки на концах.. это не лючки а углубления под какой то крепеж.. Пришлось делать то что сделал не смотря что колеса должны быть другие..( более толстые и пять спиц..) и полоски на капоте. полоски я сегодня накрасил..(на шкайле в обсуждении есть) а вот колеса поменяю когда будут.. ведь экипаж нас этим пока не радует.
Точно, "дырья"... Толь откуда данные по техничке? Я понимаю, что музейный экспонат не эталон, но все же интересно.
А что Вам в "Ваших" колесах не нравится? Ну резина еще понятно (рисунок протектора). Но пятиспицевые диски зачем? Я так понял - это изюминка ранних выпусков. Там и стволы пушек торчат в обтекателях и накладки на фюзеляже перед хвостом и троссовка антенны "хитрая".
А на щкалике обсуждение сумбурное получилось :-)
Комментарии
с сайта
4, лючков выделенных металлом снизу нет. Есть с техничкой..
5, экипаж не делает протектированные не потому что ранние, а потому что протектор сложный. Ну и диск у них пока просто копия шмера. Я взял академические диски.. Вариант диска и диаметр колес я смотрел по варианту и по 4+..
А вот здесь не согласен
По лючкам вопрос спорный. Мне показалось, что металлик (выделены очень ярко и крупно). На фото живых не видно, но сами лючки совсем маленькие.
Экипаж как раз делает колеса для ранних Темпестов (1-я серия). Там и резина лысая, и диск маленький и в 5 просветов, а не в 4 как на 2-й и последующих сериях. Шмер давал обычные колеса (Академ их просто доработал, как и весь Темпест). 4+ та же страница 32 (со схемой "шланговки"). Я именно из-за колес и принялся за запил 1-й серии - взял по случаю, а когда руки дошли до запила, пришлось из-за них дорабатывать всю машину :-)
Надеюсь, доведу до конца и выставлю.
с сайта
с сайта
с сайта
Да.. кромки стачиваю.. но не усердствую.. чтобы не сильно менять профиль крыла..
Я про кромки фонаря (козырек и сдвижка) - очень тонко смотрятся.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
41 год
На сайте с 22.02.2011
с сайта
Лючки на концах.. это не лючки а углубления под какой то крепеж.. Пришлось делать то что сделал не смотря что колеса должны быть другие..( более толстые и пять спиц..) и полоски на капоте. полоски я сегодня накрасил..(на шкайле в обсуждении есть) а вот колеса поменяю когда будут.. ведь экипаж нас этим пока не радует.
Точно, "дырья"... Толь откуда данные по техничке? Я понимаю, что музейный экспонат не эталон, но все же интересно.
А что Вам в "Ваших" колесах не нравится? Ну резина еще понятно (рисунок протектора). Но пятиспицевые диски зачем? Я так понял - это изюминка ранних выпусков. Там и стволы пушек торчат в обтекателях и накладки на фюзеляже перед хвостом и троссовка антенны "хитрая".
А на щкалике обсуждение сумбурное получилось :-)
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий