Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Работу над этой моделью я начал с ниш шасси и кабины. Вернее с фермы фюзеляжа, в районе кабины. Информацией служила книжка 4+. Ну и фото с Интернета. Ферма собиралась из готовых пластиковых прутков, подходящего диаметра. Часть деталей взята с уже упомянутой травленки Эдуарда. Дно ниши, вернее верх . набрал на полистирольной пластине. Стойки тоже доработал, как и прицел. Собиралась модель практически без шпаклевки. В крылья заранее вклеил фары. А после сборки на концы консолей, АНО. Перед окраской, на грунт положил грунт прейшейпинга. Красил нитрой, в британские цвета. Краски мешал по образцам. Образцами служили кусочки картона окрашенные АКАНом. Тонировка как обычно. Отмывка хумбролью, ну всякие потёки. Декаль думал использовать от шмера, но… она рассыпалась в воде. Пришлось приклеивать родную. Хоть она жесткая, и полупрозрачная метами. Пришлось искать подходящие опознавательные знаки, а буквенные коды. Уже по месту подкрашивать кистью. Колеса, вернее «резину», взял от Ил-2.. красивее смотрится. Дело в том, что экипаж для темпеста даёт «голую» резину. Ну и хвостовое колесо.. в моторчике исправил сечение резины, подходящего размера... дело в том что у англичан они были своеобразные. Финишный лак, футура с матирующим пигментом.
Цитата: Объем работ с кабиной очень большой,жалко на фото не видно всей красоты.
Да не только на фото.. на полке, и даже в руках не сильно видно((( я и в процессе пытался фоткать, так нечего хорошего не получилось..
Цитата: "короля делает свита".
А мелочёвка - делает модель
Достойная работа - хорошая почва для рождения "заповедей моделиста". Повешу этот афоризм над рабочим столом, чтобы не было соблазна расслабиться.
Модель замечательная, хорошо сфотографирована.
Экий закопченый работяга получился! Шикарная работа, коллега. У самого такие на стапеле доходят.
Особенно прорезной дутик впечатлил.
В свете актуальности для себя, позвольте пару-тройку вопросов:
1. Фонарь родной?
2. Тормозные шланги на стойках. Есть фото? У меня сложилось впечатление, что шланги шли между стойкой и щитком и были практически не видны.
3. Выхлопные патрубки родные? Дорабатывали?
4. Что это за парные лючки (металлик) на консолях снизу? Я думал, что это обычные лючки, не нуждающиеся в особом выделении.
От себя (из разряда ИМХО) - клепки бы ему по полной программе, да рулевые выделить поглубже.
А по голой Экипажевской резине, опять же, как я понял - Экипаж дает колеса для раннего Темпеста (1-я серия). Там и диски другие и резина "лысая". Одного такого и ваяю.
Игорь (Гоша)отвечаю..
1,фонарь родной.
2,шланги как шли в те года.. трудно найти.. я смотрел в 4+ схему.. прилагаю.
3,патрубки родные но высверленные.
4, лючков выделенных металлом снизу нет. Есть с техничкой..
5, клепка по моему не всегда уместна..
5, экипаж не делает протектированные не потому что ранние, а потому что протектор сложный. Ну и диск у них пока просто копия шмера. Я взял академические диски.. Вариант диска и диаметр колес я смотрел по варианту и по 4+..
Спасибо, коллега.
Фонари буду ставить от Rob-Taurus (если дойдут в скорости). Хотя как вижу и родной хорошо смотрится. Вы кромки не стачивали?
Патрубки тоже сверлил. На Вашем смотрится отлично.
За схему шлангов спасибо - не заметил, больше смотрел на фото колес.
Про клепку я писал как ИМХО. Как по мне, то на Темпесте она уместна. Дело хозяйское.
Цитата: Спасибо, коллега.
Про клепку я писал как ИМХО. Как по мне, то на Темпесте она уместна. Дело хозяйское.
Да.. кромки стачиваю.. но не усердствую.. чтобы не сильно менять профиль крыла.. Про клепку конечно каждый для себя решает.. Фонари прекрасно оживают после банальной полироли для мебели))) Если он конечно не шершавый..
Спасибо за положительные отклики!!!
Комментарии
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Объем работ с кабиной очень большой,жалко на фото не видно всей красоты.
Да не только на фото.. на полке, и даже в руках не сильно видно((( я и в процессе пытался фоткать, так нечего хорошего не получилось..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
55 лет
На сайте с 23.08.2007
На сайте с 06.10.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
67 лет
На сайте с 15.05.2012
"короля делает свита".
А мелочёвка - делает модель
Достойная работа - хорошая почва для рождения "заповедей моделиста". Повешу этот афоризм над рабочим столом, чтобы не было соблазна расслабиться.
Модель замечательная, хорошо сфотографирована.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 08.09.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 03.10.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
с сайта
Особенно прорезной дутик впечатлил.
В свете актуальности для себя, позвольте пару-тройку вопросов:
1. Фонарь родной?
2. Тормозные шланги на стойках. Есть фото? У меня сложилось впечатление, что шланги шли между стойкой и щитком и были практически не видны.
3. Выхлопные патрубки родные? Дорабатывали?
4. Что это за парные лючки (металлик) на консолях снизу? Я думал, что это обычные лючки, не нуждающиеся в особом выделении.
От себя (из разряда ИМХО) - клепки бы ему по полной программе, да рулевые выделить поглубже.
А по голой Экипажевской резине, опять же, как я понял - Экипаж дает колеса для раннего Темпеста (1-я серия). Там и диски другие и резина "лысая". Одного такого и ваяю.
С уважением,
Игорь
57 лет
На сайте с 11.05.2007
1,фонарь родной.
2,шланги как шли в те года.. трудно найти.. я смотрел в 4+ схему.. прилагаю.
3,патрубки родные но высверленные.
4, лючков выделенных металлом снизу нет. Есть с техничкой..
5, клепка по моему не всегда уместна..
5, экипаж не делает протектированные не потому что ранние, а потому что протектор сложный. Ну и диск у них пока просто копия шмера. Я взял академические диски.. Вариант диска и диаметр колес я смотрел по варианту и по 4+..
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
Фонари буду ставить от Rob-Taurus (если дойдут в скорости). Хотя как вижу и родной хорошо смотрится. Вы кромки не стачивали?
Патрубки тоже сверлил. На Вашем смотрится отлично.
За схему шлангов спасибо - не заметил, больше смотрел на фото колес.
Про клепку я писал как ИМХО. Как по мне, то на Темпесте она уместна. Дело хозяйское.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Спасибо, коллега.
Про клепку я писал как ИМХО. Как по мне, то на Темпесте она уместна. Дело хозяйское.
Да.. кромки стачиваю.. но не усердствую.. чтобы не сильно менять профиль крыла.. Про клепку конечно каждый для себя решает.. Фонари прекрасно оживают после банальной полироли для мебели))) Если он конечно не шершавый..
Спасибо за положительные отклики!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий